Бесплатная настольная игра «Саракх»

Мне на почту пришло письмо от товарища Владимира, занимающегося разработкой настольных игр. Недавно он завершил работу над собственной карточной настолкой Саракх и приглашает опробовать своё творение всех желающих. К сожалению, времени на то, чтобы распечатать и сыграть в эту игру я не нашёл, но, может быть кто-то из моих читателей сможет написать отзыв об этой игрушке? 

Вот что пишет о своей разработке сам Владимир:

Что такое Саракх

Это карточная неколлекционная абсолютно бесплатная игра,.
Это динамичный геймплей без скучных так называемых кастований и очков действий которые постоянно кончаются.
Это игра в которой есть некоторая доля реализма которой не хватает другим играм.
Это способ с пользой провести время, игра развивает логическое гибкое нестандартное мышление.
Это отличная альтернатива обычным карточным играм таким как дурак и пр.
Это игра в которой интересен сам геймплей а не только момент победы, в нее просто интересно играть даже одному.
Это альтернативная система боев магов которую можно применить в ролевых играх вроде D&D например на аренах.
Саракх это — формула чистой магии. 

Как я уже сказал, игра эта — целиком карточная. Вот примеры карт:

 

Скачать материалы для игры Саракх на русском языке (rar, 3.9 Mb)

Распечатай-и-играй, Саракх



Похожие записи
  • Выборы лучших игр на BGG.COM
  • Лучшая игра Японии — 2007
  • Номинанты на премию «Origins Award — 2011»
  • Началось выдвижение номинантов на «Golden Geek Award»
  • Победители Golden Geek Awards 2013
    1. Soffort
      01 Сен 2009 из 8:22 | #1

      Как минимум автору нужен редактор для вычитки текста правил и карт. Да и для лучшей структуризации текста. Ещё было бы неплохо разместить пояснения для заклинаний на самих картах.

      Очень порадовала графика. Простенько, но с душой и со стилем. Намного лучше какой нибудь кучи аляпистых анимешных штампов. Также хорошо разобраны примеры. Может когда выйдет издание с правками и вычиткой правил — распечатаю и попробую 🙂


    2. ZoRDoK
      01 Сен 2009 из 11:14 | #2

      Визуально игра на очень высоком уровне — рисованные картинки на «жжёной» бумаге, это замечательно. И то, что она не ККИ (кому нужны ККИ без поддержки чемпионатов и клубов?) — тоже плюс.


      Но с русским языком беда. «Контор» — это смешно. Сейчас скачаю, посмотрю. Если получится — вычитаю и напишу тут.


    3. boomy
      01 Сен 2009 из 11:23 | #3

      Если автор рисовал сам то огромный респект!!!


    4. ZoRDoK
      01 Сен 2009 из 11:34 | #4

      Итак.


      «Лёд» «Абсалютный контроль» пишется через «о» — АбсО(!)лютный контроль»

      «Огонь» «Контор заклинанье» пишется без «о» и через «и» — как Конт(!)р Заклинани(!)е


      На совести автора остаются такие сомнительные названия как «Измена сил», «Атака стойкостью», «Мёрзлое заклятье» и т.п. — я бы переименовал.


      Правила:

      «Ниже будет оговорены правила использования.» — ниже будУт оговорены

      «У магических карт есть название заклинание» — название заклинаниЯ

      «Кроме того магичиская карта » — кроме того магичЕская карта

      «Раунд начатый с атаки заканчивается тогда когда нападающему не чем нападать.» — нечем нападать (слитно)

      «тогда права нападения переходит другому игроку » — правО нападения

      «За ход можно приминить » — примЕнить

      «это не перечит привалам в верху. » — правилам выше

      «участвующие в цепочки » — участвующие в цепочкЕ

      «Апсалютный контроль » — абсолютный контроль

      «если враг не заберет права хода » — право хода

      «атакуещими (меч) картами» — атакуЮшими картами

      «сначалы ва должны отбить карту » — сначала вы

      «14 Контр заклинанье » — заклинание


      …к сожалению, правила написаны чрезвычайно безграмотно, их нужно вычитывать, переписывать, исправлять все пунктуационные, орографические и стилистические ошибки. У меня на это времени нет, к сожалению — хотя игра обещает быть не плохой. Автору рекомендую попросить знакомого взрослого вычитать и исправить правила и название карт.


    5. ZoRDoK
      01 Сен 2009 из 11:42 | #5

      Если арт действительно рисовал сам Владимир, то респект и уважуха. С таким артом есть все шансы издать игру.


    6. monkey
      01 Сен 2009 из 11:49 | #6

      разрешение карт не для печати


    7. monkey
      01 Сен 2009 из 12:21 | #7

      да если, нужно, могу карты до ума довести.


    8. monkey
      01 Сен 2009 из 12:21 | #8

      да, если нужно, могу карты до ума довести.


    9. Nelud
      01 Сен 2009 из 12:34 | #9

      А в чём суть то игры? Неохото в правила вчитываться. С виду — что-то типа Бэнг…


    10. blak-ranger
      02 Сен 2009 из 21:44 | #10

      Это я тот Владимир, который и придумал игру.

      Да графу рисовал сам. (издать хм я так и хотел сделать да только не для студенчиского кошелька это, печать дорогая)

      Про ошибки, конечно вина есть, ну чтож сделать вот такой я безграмотный.

      Исправлю, наверное)))

      А что с правилами не так?

      Примеров больше сделать?



      monkey :

      да если, нужно, могу карты до ума довести.


      —если хочешь до ума довести пиши на blak-ranger@yandex.ru я тебе исходники .psd дам, там все на слоях исправить быстро можно.


    11. Orc
      03 Сен 2009 из 8:25 | #11

      @blak-ranger

      если издашь, то многие здесь купят просто в поддержку. Графика супер.


    12. SimoomT
      03 Сен 2009 из 23:01 | #12

      ZoRDoK уже прошелся по языку правил. Я хочу поговорить про то, что он пропустил.

      Правила должны быть полными и структурированными, всё это должно быть внятно оформлено.

      Предложу вариант, может простой, но понятный и эффективный.

      Итак, название большими буквами по центру (18 шрифт расположение центр). Ниже имя автора, электронная почта 12 шрифтом расположение центр. Далее идут собственно правила, разбитые на разделы. Название раздела упорядоченно по левому краю (по центру) шрифт 14, содержимое раздела шрифт 12 выровнено по ширине.

      Язык всех правил — строго литературный, никаких просторечий! «это для того что бы было равное количество карт +-1» или «приведу примеры некоторых раундов» — недопустимо!


      Далее должны присутствовать следующие разделы:

      • Аннотация. Здесь, в рамках 1 абзаца 3-6 предложений ты описываешь игру: суть продолжительность, сколько участвуют человек. Без подробностей процесса и завлекалок.

      • Компоненты игры. Даже если это print`n`play вариант, я хочу быть уверен что достал с полки всё, что мне нужно. И это не просто 56 карт, это 56 карт 4 мастей ().

      • Предыстория. Можно впихнуть реалии вымышленного мира, а можно про этот раздел забить.

      • Карты (а не что написано на карте). Про язык прошелся Zordok, так что я тут в основном промолчу. Однако если ты говоришь магические и обычные карты. Перед этим ты должен пояснить что они из себя представляют.

      • Раздел магия не понятно откуда и куда идет. Если описываешь карты участвующие в игре так и напиши «заклинания в игре». Или что-то вроде этого.

      • Примеры. Повторюсь, должен быть выдержан стиль. Строго игрок A и игрок Б. Никаких «я» и «он»! Если есть несколько примеров, то они должны быть выстроены в порядке от простого к сложному и пронумерованы.

      • Разное. Все что хочется ещё добавить: благодарности, замечания и полезные советы.

      Иллюстрации к правилам тоже не выдерживают критики. Видно, что автор начал пользоваться фотошопом и видно что недавно. Почему стрелки и номера нарисованы от руки? Это некрасиво и не стильно (в данном случае). Пользоваться следует стандартными средствами. Пиктограммы выглядят так, словно их в спешке рисовали отдельно для каждой карты. Большинство из них просто кривые! Рисование от руки это хорошо, но здесь нужно что-то более продвинутое. Не вдаваясь в подробности, просто замечу что пакеты работы как с 2d так и c 3d графикой позволяют рисовать аккуратные, красивые и ровные рисунки.

      По поводу оформления карт посоветую посмотреть оформление карт MTG или той же Гильдии. Пиктограммы не симметричны. Картинка – верхняя половина. Нижняя половина под сопроводительное описание. Даже под самое простое заклинание можно написать одно предложение. Это сильно добавляет атмосферы к игре и усиливает желание подержать карты в руки и рассмотреть их получше.

      Про оформление карты под печать тоже можно сделать несколько замечаний:

      • Dpi при печати. Лучше 300. Но с этим к более опытным товарищам.

      • Технология печати самиздата подразумевает один из двух вариантов. Либо мы печатаем лицо и рубашку вместе, либо по раздельности. Если по раздельности, то это та ещё заноза в одном месте. Если вместе, то НЕИЗБЕЖНЫ несовпадения в горизонтальном направлении в пределах 3-4 мм. Дизайн лица/рубашки должен это учитывать.


      Надеюсь эти замечания будут иметь какой-то смысл.


    13. SimoomT
      04 Сен 2009 из 3:09 | #13

      П.С. Под нессиметричностью пиктограмм подразумевалось их наличие в верхней части карты и отсутствие в нижней.


    14. blak-ranger
      04 Сен 2009 из 13:32 | #14

      Хорошо, в скором (как график освободится) времени сделаю нормальную версию правил + гейм-гайд , и выложу на свой сайт:

      http://www.blak-ranger.jino.ru

      Спасибо.


    15. SimoomT
      05 Сен 2009 из 0:38 | #15

      Понятно, всё таки заведи знакомого с хорошим русским языком. Сайт тоже надо от ошибок почистить.

      И ты же знаешь что черный рейнджер это blaCk ranger?


    16. blak-ranger
      05 Сен 2009 из 14:09 | #16


      SimoomT :

      Понятно, всё таки заведи знакомого с хорошим русским языком. Сайт тоже надо от ошибок почистить.

      И ты же знаешь что черный рейнджер это blaCk ranger?


      — ой правда, вот спасибо что раскрыл мне глаза)), прям я этого не знал, спасибол тебе, просто огромное!!!!!!!!! (Это был сарказм)


    17. Reline
      05 Сен 2009 из 14:51 | #17

      C сайта — «Кароче полный хаос.» ))))


    18. SimoomT
      05 Сен 2009 из 15:30 | #18

      @blak-ranger

      Хорошо. А то при прочтении возникают подозрения…

      Однако ты в курсе.


    19. Aiwe
      05 Сен 2009 из 21:41 | #19

      На сайте тоже полно грамматических ошибок =)


    1. Трекбеков пока нет.