Готовится к выходу отечественная настольная игра по мотивам ККИ «Берсерк»

Готовится к выходу отечественная настольная игра по мотивам ККИ "Берсерк"

Как мне стало известно, компания Мир Фентези усердно разрабатывает настольную игру по мотивам вселенной коллекционной карточной игрушки Берсерк. Новинка будет называться БЕРСЕРКнаПОЛЕя (по аналогии со словом "Монополия"), а её издателем выступит компания Смарт.

Вот как звучит официальное описание игры: 

Ты хочешь стать могучим рыцарем, предводителем кланов сказочных существ, проводящим жизнь в сражениях с монстрами и с другими
игроками? Тогда <<БЕРСЕРКнаПОЛЕя>> — это твоя игра. В далеком мире Лаара, где веками сражаются странствующие отряды пяти стихий, всегда нужны опытные воины и мудрые правители. 

Покупай кланы существ, населяющих Лаар, отстраивай на своих землях башни и замки — все это позволит тебе взимать дань с любого, кто
попадет на твои земли. Разорив всех своих противников, ты выйдешь победителем из этой игры. 

Впрочем, это не единственный путь к победе. Ты можешь сконцентрироваться на повышении своего уровня, собирая артефакты и сражаясь с монстрами. Став в результате пусть и не владеющим многочисленными кланами, но могучим воином, ты сможешь бросить вызов Драконам, что стерегут легендарные артефакты в Сокровищнице. Тогда ты завоюешь свою победу мечом, а не золотом.

Вот как выглядит обратная сторона коробки с игрой:

Коробка игры "Берсеркнаполия"

Похоже, что у Монополии авторы Берсеркнаполии позаимствовали не только название, но и игровой процесс. На исслюстрации можно увидеть поле для игры, знакомое каждому, кто хоть раз играл в Монополию или её клоны, так что можно подумать будто бы перед нами не самостоятельная разработка, а очередная модификация типа Star Wars Monopoly или Spider-Man Monopoy. Однако это не так, потому что в игровой механике Берсеркнаполии есть кое-что новенькое.

Типичные для монополии поля "Шанс" и "Случайность" заменены полями "Логово монстра". Попав на такую клетку игрок должен вытащить из стопки карточку монстра и может вступить с ним в бой. Сражение происходит при помощи кубиков — игрок бросает два шестигранника и прибавляет к результату свой уровень. Если получившееся число больше уровня монстра — значит над ним удалось одержать победу и ваш персонаж получает уровень. При этом базовые правила Монополии, предусматривающие покупку и продажу улиц и недвижимости, кажется, остались без изменений.

Такая смелая модификация Монополии может привести к тому, что игра изменится до неузнаваемости, и мы получим абсолютно новый продукт, однако, поскольку информации о новинке совсем немного, сказать насколько он будет увлекательным пока очень сложно. Последняя выпущенная Миром Фентези игра — Лаборатория доктора Миксера — мне не понравилась, но имела успех у целевой аудитории. Посмотрим, насколько удачным получится "Берсеркополия".

Берсеркнаполия, Новости



Похожие записи
  • Выборы лучших игр на BGG.COM
  • Лучшая игра Японии — 2007
  • Номинанты на премию «Origins Award — 2011»
  • Началось выдвижение номинантов на «Golden Geek Award»
  • Победители Golden Geek Awards 2013
    1. Kert
      26 Фев 2009 из 8:37 | #1

      Я думаю, чтоо такую игру могут купить только ярые фаны «Берсерка». Я сам в него играю, но не купил бы эту настолку просто потому, что считаю Монополию одной из худших настольных игр. В «Берсерке» думать надо, там стратегический расчет присутствует, так что вряд ли Мир Фэнтези обогатится на этой настолке. Люди, не знакомые с Берсерком просто не станут покупать эту модификацию (зачем, когда есть оригинал??), а любители Берсерка скорее всего посчитают ненужным покупать клона простенькой монополии, даже в любимом антураже.


    2. SkAZi
      26 Фев 2009 из 9:29 | #2

      Мля.


      Вот это подстава! Прочитал первое предложение, чуть к потолку не подпрыгнул от радости, но дальнейшее развитие «сюжета» вогнало в депрессию.


      Берсерк — обалденная ККИ с оригинальной механикой. И единственное, что отталкивает большинство настольщиков от периодической игры в неё — это именно ККИ-шность. Если бы разработчики приложили немного усилий и создали бы на базе ККИ закрытую (пусть даже с заделом на многочисленные расширения) настолку с близкой игровой механикой (упрощённая боёвка плюс карта мира и рандомная сюжетная линия, например), думаю фанатов у неё было бы очень не мало.


      А очередная монополия… блин… большей пошлости и скудности придумать, по-моему, вообще невозможно. Даже если сильно стараться. Колода обычных игральных карт с рисунками из Берсерка была бы и то более приятным сувениром.


      PS. Я не считаю монополию одной из худших, т.к. в своё время это был прорыв в игровой индустрии, а сейчас она просто морально устарела.


    3. ZoRDoK
      26 Фев 2009 из 14:06 | #3

      Очередная попытка склепать анти-монополию. Что ж, посмотрим, сколько она будет стоить. Если до 500 р, купить можно будет, если выше — не буду тратить деньги.


    4. ZoRDoK
      26 Фев 2009 из 14:07 | #4

      Странно, что на сайте Мира Фентези она не анонсирована, как и у СМАРТа =) Откуда такие эксклюзивные известия?


    5. Kert
      27 Фев 2009 из 8:46 | #5

      Да о ней недавно журнал «Мир Фантастики» писал, они тесно связаны с «Миром Фэнтези».


    6. Айзан Эмдер
      27 Фев 2009 из 14:01 | #6

      Скажем так — сама идея прицепить к «Монополии» что-то новое выглядит не так уж и плохо. Другой вопрос- как это реализуют…


    7. КАрл
      12 Мар 2009 из 18:57 | #7

      Если чесно берсеркнаполия неплохая задумка,но оригинал ей не перебить


    8. КАрл
      12 Мар 2009 из 18:59 | #8

      Когда тока поступит берсеркнаполия в продажу,вот главный вопрос.


    9. КАрл
      15 Мар 2009 из 0:30 | #9

      Уцелеть хватило сил?Думаешь что победил?Лучше гроб себе готовь,яд по жилам гонит кровь!-дивиз берсерка


    10. Flap
      15 Мар 2009 из 9:56 | #10

      а вроде это флавор одной из карт…


    11. КАрл
      17 Мар 2009 из 19:34 | #11

      Эта карта называется охотник на глоа


    12. КАрл
      17 Мар 2009 из 19:38 | #12

      Они боролись не со злобой,а с умалением,моля об избавлении!-Узник памяти


    13. Ghost-17ys
      25 Мар 2009 из 21:52 | #13

      Kert,SkAZi — Ну ребята ваши рассуждения прямо в дрож бросают!) Просто дико интересно откуда столько негативных эмоций? Ведь сама игра Берсерк появилась лишь после ОГРОМНОГО БУМА MTG 8) И является одним из тысячи клонов Мэйджика….. его разница с предшествиниками в том что туда внесли свою изюминку, которая нашла своих зрителей. И игра начала развиваться!

      А сама идея оживить бесцелер минувших дней — это просто ГЕНИАЛЬНО !!! Это должно радовать любителей фантастики! Всегда хочется разнообразия, и тот факт что под пару-тройку кружачек пива, мона сесть с друзьями просто раслабится ) Незабивать себе голову тысячами комбинаций а просто наслаждаться процессом. И в место аграрных и экономических индустрий, получить очередную частичку фэнтезийного счастья!!!11 8)


    14. Lord
      09 Апр 2009 из 16:30 | #14

      В берсерк не надо никакой стратегии,кто знает карту под названием «Архимаг Гертар» меня поймет,это одна из сильнейших карт в берсерке,ее нельза найти,выйграть,ее можно тока заслужить у ККИ!


    15. Flap
      09 Апр 2009 из 17:14 | #15

      @Ghost-17ys

      Если Берсерк, как и МТГ является ККИ-это ещё не значит, что он её клон.


    16. Lord
      09 Апр 2009 из 18:26 | #16

      @Flap

      да клон


    17. oranged
      09 Апр 2009 из 22:29 | #17


      Lord :

      @Flap

      да клон


      Если так подходить, то все игры с кубиками — клоны yahtzee… 🙂 А все тактики с миниатюрами — клоны Chain Mail. А все ролевые настольные игры — клоны Dungeons & Dragons… список можно продолжать.


      Большая часть так называемых клонов среди ККИ обладает своим набором правил и качеств. По сути, единственное, что проходит через все такие игры белой нитью — это стек! Но и стек придуман не специально для MtG. Стек — это метод Last In First Out, обратный ему метод — First In First Out, то есть очередь. Ах да, а ещё все эти игры карточные и имеют текст и иллюстрацию, но это пришло из коллекционных карточек (бейсбольных, футбольных и т.д.)… Копируют удачную идею, а не её реализацию… и клонами такие вещи не называют.


      Скопирована, и этого отрицать не буду, маркетинговая политика. Та самая коллекционность, которая позволяет заполучить много постоянных клиентов… И то, компании привносят и сюда своё. А прогресс, он и идёт через копирование удачных идей с дальнейшим их развитием.


      К примеру, не секрет, что Living Card Game — потомок Trading Card Game.


    18. Lord
      10 Апр 2009 из 5:22 | #18

      Гари Гигантс создатель игры Dungeons & Dragons.Он тесно свызан с ККИ.Иот его игр пошли так называемые «другие миры».


    19. oranged
      10 Апр 2009 из 8:34 | #19


      Lord :

      Гари Гигантс создатель игры Dungeons & Dragons.Он тесно свызан с ККИ.Иот его игр пошли так называемые “другие миры”.


      Я знаю, кто такой Гари Гигакс, и потому хотел бы услышать подробнее о том, как он связан с коллекционными карточными играми. И как этот факт связан с тезисом, что все кки — клоны MtG.


    20. Lord
      10 Апр 2009 из 11:49 | #20

      ККИ как и MTG совсем разное,это совсем «другие миры».Просто ККИ подчистую переделывйют игры своих собратьев,в том числе и MTG.


    21. oranged
      10 Апр 2009 из 12:59 | #21


      Lord :

      ККИ как и MTG совсем разное,это совсем “другие миры”.Просто ККИ подчистую переделывйют игры своих собратьев,в том числе и MTG.


      Что-то я не пойму тебя: связан ли Гари Гигакс тесно с ККИ или нет? И если да, то как?.. (:


      А то, что одна игра из семейства ККИ схожа с другими, а отличают их лишь нюансы, порой ощутимые, делает их семейством, но не клонами. (:


      Например, WoW TCG чуть ли не ближе всех к MtG по механике, но достаточно было сделать пару кардинальных изменений, чтобы сделать игру абсолютно другой, в том числе и по игровому процессу:


      1. Урон остаётся на персонажах (созданиях) и после боя, а не аннулируется.

      2. Атаки разрешено объявлять не только против героя (игрока, мага), но и против любого другого персонажа.

      3. Более гибкая система розыгрыша действий: есть 1 фаза, в которую разыгрываются не-мгновенные карты и действия, но зато во время оного их можно разыгрывать в любом порядке. В том числе и атаки! Это прибавляет тактической глубины.

      4. В качестве ресурса (маны) может выкладываться любая карта рубашкой вверх.


      А если покопаться в ключевых словах и условиях составления колод, а также пройтись по другим менее важным нюансам (к примеру, муллигану или к факту, что в игре присутствует альтер эго игрока, причём со своими уникальными способностями), можно найти и массу других причин, по которым WoW TCG, который внешне схож с MtG (как 2 капли), является абсолютно самостоятельным продуктом, а не клоном.


      Возьмём EVE: TSG. Что мы видим? Там появилась вторая рука! Одна обычная, к какой мы привыкли: в которую тягаем карты из колоды. Вторая — рука регионов (всего 3 карты, но какие: они задают стратегию колоды), причём фиксированная, а также присутствует в игре с самого начала. А также мы увидим, что постройка разных кораблей занимает разное время (от 1 хода до 4), что стек тут играет меньшую роль, а большую — стратегическое мышление. Вообще, эта игра ближе к печатно-настольным играм, но быть ККИ она от этого не перестаёт. Почему? Идентичная маркетинговая политика, коллекционность…


      Я честно говоря так и не пойму твоих тезисов…


    22. Lord
    23. Flap
      10 Апр 2009 из 14:06 | #23

      @Lord

      Судя по твоим словам все ККИ клоны, потому что они карточные…С тем же успехом можно записать в клоны все игры с миниатюрами, ибо там тоже хп/мп и тд.


    24. Lord
      10 Апр 2009 из 14:27 | #24

      @Flap

      Ты меня не понял,ты сравни карты.ХП,МП и тд,по оформлению взято одинакого.


    25. Flap
      10 Апр 2009 из 14:36 | #25

      @Lord

      Ну кроме существ во многих играх есть карты локаций, эквипа, заклинаний, событий и много, чего ещё. Да и механик немало оригинальных. А характирстики существ и в тех же компьютерных играх включаеют в себя те же хп и тд


    26. oranged
      10 Апр 2009 из 14:51 | #26


      Lord :

      Да Гари Гигакс связан с ККИ.Ведь по его играм пошли так называемые клоны.


      По каким его играм? (: Чётко скажи, хотя бы названия.


      С твоим подходом можно придти к тому (уже подчёркивал это, и даже не я один), что семейств игр нет, есть клоны друг друга. (:


      Фраза «вот только правила меняют, и всё» меня убила. (: Оформляют игры так, как это удобно. А удобство диктуется и удобством производства, и удобством во время игры. И именно правила делают игры разными.


      Замечу, что так и настольно-печатные игры можно разделить на парочку основополагающих, а все остальные записать в клоны. Есть много игр, в которых мипплы! И кубики! И раскладное игровое поле! А ещё гексы… И фишки! И жетоны! Но только представь себе, что в разных играх благодаря правилам эти СТАНДАРТНЫЕ элементы применяются по-разному. Потому что моделируют РАЗНЫЕ ситуации и события.


      Не надо путать инструмент с продуктом его использования…


      И чтобы спор не потерял нити (что он уже делает; к сожалению, я тоже к этому причастен), давай определимся. С моей точки зрения

      ИГРА-КЛОН — это когда не меняются правила, а меняется оформление (обёртка). А что такое «клон» с твоей точки зрения?..


      P.S. Вообще-то определиться с терминами надо было ещё в начале спора. Тогда и спора-то могло и не быть.


    27. Lord
      10 Апр 2009 из 15:25 | #27

      @oranged

      Тоже самое Monster Munul-один из клонов,как я смотрел ты писал,что семейств игр нет, есть клоны друг друга,в каком то случае ты прав,но разные карпарации создают сами клонов к своим играм.


    28. Кроликов
      10 Апр 2009 из 16:08 | #28

      @Lord

      Лолшто? Ты имеешь в виду Monster Manual? Да, конечно. Они клонируются. И Monster Manual для третьей редакции AD&D безусловно является клоном Monster Manual для второй редакции.


    29. Кроликов
      10 Апр 2009 из 16:14 | #29

      Эй, эй! Зачем комменты литовать? Я имел в виду диаметрально противоположное!


    30. oranged
      10 Апр 2009 из 18:23 | #30


      Lord :

      @oranged

      Тоже самое Monster Munul-один из клонов,как я смотрел ты писал,что семейств игр нет, есть клоны друг друга,в каком то случае ты прав,но разные карпарации создают сами клонов к своим играм.


      Я не утверждал, что «семейств нет, есть клоны»… Это гипотетическое предположение, исходящее из твоей точки зрения. (:


      Продолжать беседу бессмысленно, пока я не услышу от тебя:

      1. Твоё определение термина «клон»

      2. Какие игры подтверждают связь Гари Гигакса с ККИ?


      Бессмысленно, потому что мы можем для обозначения одного и того же использовать разные слова.


    31. КАрл
      10 Апр 2009 из 20:27 | #31

      Челы вы вобще не понимаете о чем говорите.Каждая организация создает свою игру,а к ней потом создают клонов.Вот тока есть такие организации которые не создают свои игры,а «воруют» проекты у других,незначительно изменяют и вот вам клон!

      Кстати вы Фаны ККИ или игроки?


    32. oranged
      11 Апр 2009 из 0:17 | #32


      КАрл :

      Челы вы вобще не понимаете о чем говорите.Каждая организация создает свою игру,а к ней потом создают клонов.Вот тока есть такие организации которые не создают свои игры,а “воруют” проекты у других,незначительно изменяют и вот вам клон!

      Кстати вы Фаны ККИ или игроки?


      То, о чём говоришь ты, в моей терминологии — линейка продуктов. Примером служит Каркассон, каких тьма. Но это разные игры… А воровство — это плагиат. К примеру, клоном Монополии может считаться игра, абсолютно идентичная ей (даже картами), но с другими названиями фирм и т.д.


      P.S. Я же игрок, судья и организатор турниров по WoW TCG. В мире ККИ 1,5 года.

      P.P.S. Ответный вопрос: выделяя фанов и игроков ККИ, ты подразумевал, играю ли я в «кухонный» вариант или для меня это спорт?.. Тогда так: был игроком, остался просто фаном.


    33. Flap
      11 Апр 2009 из 7:27 | #33

      А воз и ныне там…


    34. Flap
      11 Апр 2009 из 20:23 | #34

      очень информативно…


    35. ZoRDoK
      11 Апр 2009 из 21:12 | #35

      ККИ-шные детки бузят… =D


    36. oranged
      12 Апр 2009 из 3:50 | #36


      ZoRDoK :

      ККИ-шные детки бузят… =D


      Я бы подчеркнул: детки… Судя по тону, возраст говорящего не велик. Если это не так, прошу отметиться. Вопросы в прошлом моём посте.


    37. SkyRover
      12 Апр 2009 из 7:50 | #37

      @oranged

      Уважаемый, вы ошибаетесь. Ему уже как минимум 14 лет. Довольно взрослый человек, который отвечает за свой «базар», и вообще он чёткий паСан. А мы все здесь «нубьё и батаны» и пишем здесь всякую «вигню».


    38. kopcap_76
      12 Апр 2009 из 7:56 | #38

      Даже смешно, пара ребятишек (судя по высказываниям и ошибкам в тексте) спорят со взрослыми дядьками о том, в чем сами, в силу своего возраста, ничего не смыслят.


    39. Oldman
      12 Апр 2009 из 8:43 | #39

      @КАрл

      Структурируйте речь. А то содержания даже не понял, одни эмоции. Злость и обида. Господа вы пролетели в споре еще до того как он начался, т.к сами не поняли, что сказать хотели.


      @kopcap_76

      ошибки и возраст, вообщем то, не причем


    40. ZoRDoK
      12 Апр 2009 из 9:07 | #40

      @Oldman

      Вау, а это мы с тобой играли вчера онлайн на BSW?


    41. Alik
      12 Апр 2009 из 14:24 | #41

      Ха по этим словам можно догадаться,что Lord и Карл один человек,»лолы и нубье».


    42. Alik
      12 Апр 2009 из 15:00 | #42

      Ребят,слыхте вы знаете игру берсерк,9 выпуск «черные крылья»,мне кажется это полный развод,половину карт скопировали из предыдущих выпусков и кинули в 9,даже местностей не сделали!


    43. Flap
      12 Апр 2009 из 15:02 | #43

      Тролли атакуют xD


    44. Oldman
      12 Апр 2009 из 15:50 | #44

      @ZoRDoK

      Ага


      @Lord


      @КАрл


      Действительно мозг не работает. На каком языке?


    45. Alik
      12 Апр 2009 из 19:11 | #45

      Поскорей бы появился 10 выпуск,надеюсь хоть там будет все впорядке.


    46. hk
      12 Апр 2009 из 20:26 | #46

      @Lord


      Lord, Karl — будьте корректнее. Ваши комментарии с руганью я удалил и повторения не потерплю.


    47. ZoRDoK
      12 Апр 2009 из 23:18 | #47

      @Oldman

      Спасибо за обучение! =) Сегодня научил девушку в Dominion, она уже во второй партии меня разгромила. Буду, видимо, покупать коробку. =)


    48. Mazz_O
      13 Апр 2009 из 0:10 | #48

      @ZoRDoK

      игра понравилась? процесс обучения долог?


    49. ZoRDoK
      13 Апр 2009 из 7:19 | #49

      @Mazz_O

      Игра понравилась безумно. Единственное нарекание — взаимодействия довольно мало, особенно если в случайном выпадении играемых действий не будет действия с атакой соперника.


      Обучиться можно минут за 5-10. Механика игры понятна будет даже ребёнку лет 10-и, правда с тактикой победы посложнее: дело в том, что набор карт-действий (строения или персонажи средневековья) формируется из всех возможных в составе 10-и типов карт, хотя самих возможных больше (раза в 2, кажется). Т.е. тактика на каждую новую игру будет различаться — нужно каждый раз думать, что в этой игре полезнее, а что совершенно бесполезно. =)


    50. Oldman
      13 Апр 2009 из 7:32 | #50

      @ZoRDoK

      Конечно взаимодействия типа торговли или переговоров в игре нет, но карты как раз и позволяют собрать набор для такого типа игры, он в правилах так и называется — интерактив. Очень жаль, что в противовес атакующим картам есть только 1 карта рва, которая просто защищает от воздействия карт атакера. Может сделают в дополнении карты противодействия. Еще можно добавить карты по типу садов, герцог-дает +1 очко победы за каждое герцогство в колоде, за каждые 10 эстейт по очку и т.д.


    1. Трекбеков пока нет.