Микро-обзор игры "Anima: Shadow of Omega"

В сообществе Живого журнала msk_boardgame появился небольшой отзыв об игре Anima: Shadow of Omega. Автор сравнивает в нём Аниму с Манчкином и объясняет, что эта игра из себя представляет. 

Поиграли в английский вариант игры, всё здорово, но маловато будет.
Нужны ещё игроки.
Поэтому печатаю русский перевод и приношу завтра.

Как описать эту игру попонятнее….
Возьмём Манчкин.
Сделаем так, что шмотки из монстров не падают.
Сделаем так, что игрок не тянет монстра из колоды, а сначала идёт в некую локацию, по пути потянув событие из колоды.
В локации он может пошарить насчёт шмоток или поторговать-побиться с другими игроками.
В бою к силе оппонентов добавляется кубик.
Шмотки — это порядка 60 карт на тему помочь себе и навредить оппонентам (там разнообразно, даже не буду начинать).
Когда игрок ищет шмотки, то тянет из колоды столько событий, сколько определяет уровень локации и кубик.
Уровень локации определяет ещё и уровень монстров.
Всех побил на локации — взял шмотки или специальные бонусы (нанял в партию ещё одного бойца, выполнил часть миссии, мощно всем нагадил (открыл врата ада, например)).
Для победы надо выполнить основную миссию и финальную миссию (вариации на тему "пойти в такую-то локацию, всех побить, и потом перейти в другую локацию").
Вроде всё.