Два года назад я впервые услышал о разработке нового Зельеварения и с тех самых пор очень жду эту игру. Однако время идёт, а новостей всё нет и нет и вот, не так давно я кое-что узнал о том, как обстоят дела с продолжением одной из лучших российских настольных игр.
Из источников, близких к достоверным стало известно, что играбельная модель Зельеварения-2 полностью готова. Сейчас игра находится в стадии бета-тестирования и пока не готова к выходу. По самым оптимистичным прогнозам в продажу новое Зельеварение поступит к концу этого года.
Основные отличия Зельварения-2 от первого Зельварения:
- каждому элементу и рецепту присвоен свой цвет;
- введено специальное правило, позволяющее использовать вместо недостающего элемента любой другой элемент такого же цвета (однако за это игроков будут каким-то образом штрафовать, скорее всего — так же, как и при использовании Эликсира универсальности);
- каждая карта будет содержать и рецепт и заклятье и, соответственно, может быть собрана в качестве зелья либо сыграна как заклинание;
- в игре будет несколько вариантов: простой, без заклинаний (карты можно играть только как рецепты), сложный (с заклинаниями).
Ещё раз повторю, что я бы очень хотел сыграть в новое Зельеварение, но удастся ли сделать это в текущем году — тот ещё вопрос. Игру разрабатывают уже давно и для её издания было гораздо более подходящее время. Сейчас же, во времена кризиса выпускать в продажу новую настолку рискнёт далеко не каждый отечественный разработчик (хоят, можно подумать, что у нас их много 🙂 ). Так что нам остаётся только держать кулаки и надеяться, что мы, всё-таки, увидим Зельеварение-2.
ДГ Столица и выпустит, что тут думать =)
Для меня основной проблемой игры есть выискивание из кучи карт на столе нужных инградиентов. А если игрок собирается применить заклятье разрушения, так он ещё должен учесть карты, которые лежат взакрытую, как инградиенты приготовленных зелий. Получается игра не на сообразительность (как я люблю), а на внимательность и память. В результате, ходы игроков затягиваются до безобразия. Конечно, это проблема связана с основой механики и от неё никуда не деться, и дополнение нисколько не решает её. Самым лучшим в этом дополнении считаю то, что каждую карту теперь можно играть и как заклятие, но, скорее всего, это будет ещё более затягивать ходы.
Ура! Ура! Ура!!! Я с большим удовольствием буду ждать выхода новой версии, т.к Зелье — моя любимая игра (из где-то 40 игр)!!!