Описание игры «Ярость Дракулы»

В Живом журнале пользователя NorDier появилась заметка с описанием впечатлений от партии в Ярость Дракулы. В ней раскрываются детали партии, сыгранной втроём и отмечается, что всем участникам игрушка понравилась. 

Вот и довелось мне попробовать на вкус Ярость Дракулы. Сразу скажу, что игра оправдала мои ожидания. Понравилась очень.

Началось все с того, что мы с hardrad84 решили в пятницу, познакомить обитателей Маленькой Италии с этой игрой. Для чего было принято решение собраться на недельке и разобраться в игре от Феху до Одала., к этому процессу была даже подключена моя девушка, к настолком относящаяся несколько прохладно.

Играть за кровососущего аристократа вызвалась Наташа, а мы с Лешей поделили оставшихся героев: он — лорда Годалминга и доктора Сьюарта, а я — Ван Хельсинга и Мину. К слову ходят все персонажи строго по очереди: Дракула — Годалминг — Сьюарт — Хельсинг — Мина. 

Итак: два часа по полудню.. кошка выгнана, пирог разогрет.. поле разложено..

На изучение и растолковыввание основ ушел час, и мы смогли осмысленно приступить к поимке клыкастого супостата, чья цель основать, в старушке Европе, шесть колоний вампиров. Долг героев выследить Дракулу и накозать по всей строгости закона — на кол!

Передвигается Дракула тайно, выкладывая свой маршрут картами, рубашками вверх, и оставляю в посещенных городах различные следы своего пребывания.Как только герой вступит в город, в котором побывал дракула, карта вскрывается и стражи добра смогут (или не смогут) сообразить каким путем двинулся дальше граф.

Посещения каждого городка или большого города активируют События, которые бывают предназначены как для героев, так и для Дракулы. Хорошщие события различным образом облегчают нелегкое существование четырех Охотников, а вот какрты событий Дракулы, наоборот, существенно осложняют.

Бой в игре проходить по любопытной схеме. Перед сражением, обе стороны составляют колоду Премов и Вещей с помощью которой и будет вестись схватка. Затем они выбирают по одной карте и вскрывают ее. Далее оба игрока кидают кубики. У кого больше — то и победил. Правда не все так просто. Естественно, если вы победили напав с кулаками на винтовку, урона вы не нанесете. Просто раунд окончится ничьей и бой продолжится. Баланс выверен хорошо и даже такой рандомный способ сражения ничуть не причиняет неудобств.

Арсенал борьбы с нечистью стандартный: чеснок, святое распятье, серебрянные пули, винтовка, пистолет, нож и кол. А вот средства для избиения героев позаковырестее: старый аристократ умеет царапаться когтями, кусаться клыками, становиться очень сильным и даже подчинять разум. Правда чаще всего Дракуле выгоднее избежать боя, поэтому в его арсенале аж три вида бегства: превратиться в нетопыря и улететь, напустить туман и скрыться во мгле и просто поставить подножку и убежать ) Есть у него и спецприемы для особых случаев: убежать превратившись в волка, скрыться в городе, запутать след…

Да и разнообразные засады частеноко портят кровь и нервы: то крестьяне прижмут к стене вилами и обворуют. то из лесу выбегут верные слуги темного графа, а то в городе мор начнется.. и это далеко не самое страшное… В общем не легкая эта работа, в болотах Европы ловить беге клыкастого обормота.

Партия вышла отличной. несмотря на то, что я своими персонажами ни разу не нарввался на неприятности. Мина с первого хода отправилась путешествовать по морю, а Хельсинг со второго хода практически выследил графа. Немного поплутав, мы сумели загнать его в восточную Европу, где почти сразу лорд Годалминг вступил с ним в бой и нанес две раны, но Дракула сумел убежать, и на некоторое время мы его потеряли. Мина же все еще плавала гдето в районе Северного Моря. Я хотел высадить ее в Афинах, тем самым зайдя в тыл врагу, который скрывался от нас на небольшом пяточке суши. Хельсинг же в это время мужественным "нифиганеделаньем" перекрыл Дракуле путь в более обширную Западную Европу.

Леша, воодушевленный первой победой, решительно ворвался доктором Сьюартом в город с засадой, где был благополучно бит миньеном, вооруженным винтовкой, и отправился лечится в больницу (в игре нельзя погибнуть окончательно, после того как ваши жизни равняются 0, вы отправляетесь в больницу, где пропускаете следующий свой ход).

А лорд Годалминг, в поисках еще одних приключений на свою, и так уже побитую, пятую точку, нашел таки опять Дракулу. В этот раз повезло меньше: граф практически накаутировал Годалминга, и благополучно скрылся. Но ненадолго…..

А Мина все еще плавала по морям и океанам, и на участие в битвах уже просто не успевала, потому как злодей уже обзавелся пятью колониями вампиров, и от победы его отделяли три хода. Хельсинг тоже опаздывал на встречу, при том что у него были самые высокие шансы на исход боя. Уж больно хороший арсенал я собрал за время игры.

Но так как времени уже не было, мы сделали последний рывок и уже подхрамывающий лорд Годалминг настиг Дракулу в его родовом замке. Не самое хорошее место, ведь дома и стены помогают. Бой был хороший, несмотря на то что Дракулу так ни разу и не удалось ранить, деожался лорд долго: стрельнет из пистолета, увернется, набросится с кулаками, поковыряет ножиком.. Но как бы не хотелось нам выиграть, силы у Годалминга были уже не те, и он получил сразу несколько ран от укуса, а затем был добит когтями. А так как за поверженного охотника дракула получал сразу две колонии вампиров, игра окончилась полной и безоговорочной победой хитрого и зубастого трансильванца.

Удовольствие получили все. Очень атмосферная и выверенная игра. Правда наша партия вместе с обучением длилась почти пять часов. Мне страшно представить что будет, когда мы возьмемся осваивать Аркхам….

В общем готовтесь обитатели Маленькой Италии… Вы еще не играли в Ярость Дракулы? Тогда мы идем к Вам!

Fury of Dracula, Обзоры, Ярость Дракулы



Похожие записи
  • «Подвески королевы», «Искатели древностей» и другие раритетные настолки
  • Отзыв об игре «Splash Attack»
  • Рассказ о партиях в «Корова 006», «Цитадели» и «Сет»
  • Неделя неудач
  • «Ярость Дракулы» (3 редакция) – распечатай и играй
    1. Комментариев пока нет.
    1. Трекбеков пока нет.