«Путешествие к центру Земли» — новая настольная игра от «Звезды»

"Путешествие к центру Земли" - новая настольная игра от "Звезды"

Компания Звезда продолжает выполнять свои планы по локализации настольных игр. На днях было объявлено о выпуске игры Путешествие к центру Земли, рассчитаной на 2-4 игроков. Вот её официальное описание: 

Игра создана по мотивам знаменитого романа Жюля Верна «Путешествие к Центру Земли». Героям предстоит долгий и трудный спуск к самому центру Земли, где их ждут самые невероятные открытия: они попадут в лес из гигантских грибов и найдут подземный океан, в котором до сих пор обитают древние ящеры, а завершится путешествие подъемом на поверхность на потоке лавы.

Игрокам предстоит выступить в роли трех отважных исследователей глубин Земли: профессора минерологии Отто Лиденброка, его племянника Акселя и исландского проводника в горах Ганса, который путешествует вместе со своим гусем Гертрудом. Используя различное оборудование, например, лампу индукции немецкого изобретателя Румкорффа, они должны сделать важные открытия, которые принесут им широкое признание в кругу специалистов. Победителем становится тот, кто сможет набрать наибольшее количество очков славы в конце игры.

Вот как выглядит обратная сторона коробки с игрой:

Состав игры:

  • 1 игровое поле;
  • 3 пластиковых фигурки героев;
  • 1 пластиковый плот;
  • 100 маленьких игровых карточек;
  • 120 больших игровых карточек;
  • правила игры.

Как я уже говорил, Путешествие к центру Земли — крепкий середнячок. В активе у этой игры 6.36/10 баллов на BGG и участие в номинации "Лучшая настольная игра Норвегии" в 2008 году, а видимых недостатков не наблюдается. Нельзя сказать, что эта настолка — очень хорошая, но и плохой её тоже назвать нельзя.

Новости, Официальные локализации, Путешествие к центу Земли



Похожие записи
  • Рецензия на игру «Путешествие к центру Земли»
  • Нетронутые настолки
  • Обновлён список официальных локализаций
  • Локализации от «Звезды» — 2009
  • Описание игры «Путешествие к центру Земли»
    1. Keeper
      26 Май 2009 из 6:13 | #1

      кто уже играл? Как оно?


    2. ZoRDoK
      26 Май 2009 из 7:35 | #2

      Привожу кусочек своего обзора на эту тему:


      О механике на BGG пишут (вольный перевод)


      (7 баллов из 10) «Прекрасная карточная игра с простой механикой: с помощью различных карт вы копаете клетки и получаете дополнительные карты. Нужно соблюдать балланс между картами и копанием, т.к. ещё приходится двигать свою фишку по карте к центру Земли. Количество карт в руке лимитировано. Прекрасная игра, но немного затянутая.


      (6 баллов из 10) «Неплохая семейная игра, тема хороша, но в игре слишком многое зависит от удачи. Первая фаза слишком затянута, т.к. игроки думают, как бы насолить своим противникам. Вторая фаза — лучшее в игре. Третья фаза игры — тупые броски на удачу до конца игры.»


      (4 балла из 10) «Вы играете карты из первой колоды, чтобы ходить, из второй, чтобы копать, из третей — чтобы получать очки. Иногда можно вытянуть из 4-й колоды событие, которое может помочь вам вытянуть карту из первых трёх. Вот и вся игра!»


    3. Keeper
      26 Май 2009 из 7:55 | #3

      А вот ведь в составе то дофига карточек. Получается карточная игра с кубиками и полем.


    4. Urazoid
      26 Май 2009 из 14:44 | #4

      Глядя на такие брендовые игры — всегда кажется, что сначала Создатель Игры придумал какая картинка будет на обложке, где взять графику поярче, а потом уже выдумал условия удобной игры, сильно не заморачиваясь на концепции правил.


      Я могу конечно быть излишне категоричен не держав игру в руках, но тем не менее считаю, что в первую очередь игра должна быть наделена недюжей идеей и геймплеем. А потом на неё сверху падает графика. А не наоборот.


      IMO в России продолжают локализовывать Бренды а не игры.


    5. Qwerty
      26 Май 2009 из 19:49 | #5


      Urazoid :

      IMO в России продолжают локализовывать Бренды а не игры.


      точно так. ибо именно бренды позволяют по быстрому срубить бабла. а «игры» — их же еще рекламировать нужно, внимание к ним привлекать. зачем? гораздо проще взять раскрученный бренд и выехать на нем, он уже разрекламирован другими.


    6. ольга
      22 Янв 2012 из 21:37 | #6

      там кубика, если че, вообще нет


    1. Трекбеков пока нет.