На сайте Мира Фантастики опубликована рецензия на игру World of Warcraft. Мир Приключений. В нёй в общих чертах описывается игра и отмечается, что Fantasy Flight Games так и не удалось избавиться от недостатка, присущего ещё WOW: TBG — Мир приключений игра сложная и, что самое плохое — достаточно затянутая.
Закономерным продолжением и конечным итогом успеха «Варкрафтов» стала многопользовательская онлайновая ролевая игра. Венец творения Blizzard — причем венец, судя по количеству подписчиков, платиновый с двухсоткаратными бриллиантами. Warcraft стал едва ли не самой узнаваемой игрой в мире. Вполне логично, что он получил и настольные воплощения — об одном из них мы поговорим сегодня (о втором — см. врезку неподалёку).
Правила игры достаточно сложны, так что пересказывать их в рамках статьи мы не будем (да это и не нужно). Обозначим только общие черты. Главная черта игры — задания, выполняемые персонажами. Задания приносят очки доблести, накопление которых — первичное условие победы. Задания следует выполнять до конца: бывает, для этого нужно совершить несколько действий. В процессе вам частенько придётся драться — как с монстрами, так и с героями других игроков.
Бои с монстрами достаточно просты, тогда как схватки между героями — дело ответственное и частенько затяжное. За один бой героя не победить, но после нескольких поражений он вполне может погибнуть. Как и в компьютерной игре, здесь есть спасительная «точка возрождения». Победивший другого героя игрок выигрывает лишь одну из его вещей и ценнейший ресурс — время. В бою используются кубики, так что удача тоже играет свою — и немалую! — роль.
Игра в целом очень хороша, но есть у неё и проблемы. Главная состоит в том, что ради похожести на компьютерный первоисточник разработчики пожертвовали простотой и удобством. Последствия такого решения — длинные, чересчур затянутые партии и необходимость постоянно сверяться с книгой правил (которую в данном случае так и тянет назвать «книга правил и исключений»). Это всё у нас и так уже есть в «Настольной игре», зачем было повторяться в «Мире приключений»?
Исполнена игра весьма качественно. Книжка правил хороша, карточки красивы, картонные компоненты вызывают уважение. Будьте аккуратны лишь с коробкой, её слабое место — уголки. Стоит заметить, что компоненты для игры изготовлены не в России: с нетерпением ждём, когда же и наши производственные мощности смогут показывать столь высокий уровень качества.
Итог: специфичная игра, которая понравится далеко не всем. В рамках «аудитории интересующихся» — однозначно выстрелит, поскольку выполнена просто великолепно.
Старший брат нашей игры — «World of Warcraft: Настольная игра» (рецензия — в «МФ» № 56, апрель 2008). Продолжительность одной партии в неё составляет, согласно заявлению разработчика, 3 часа; на деле 3 часа вы потратите только на изучение правил, и еще дважды столько (если повезёт) уйдёт на первую партию. Размеры коробки, вес и изобилие компонентов впечатляют даже матёрых игроков. Стоит такая красота весьма прилично, но наряду с «Миром приключений» это — отличный подарок для любого, кто обожает онлайновую World of Warcraft.
Чушь полная. Это уже вторая не примитивная игра, которую они обсирают на своём говносайте в своих говнорецензиях. Зато от поделок Звезды типа «Губки Боб» они в полном восторге.
Наш борец за справедливость выведет всех на чистую воду! (:
В TBG играем достаточно часто, в среднем время игры составляет 4-5 часов. Не скажу что терпим от этого какие то неудобства. Главное, что игра интересная.
«Главная состоит в том, что ради похожести на компьютерный первоисточник разработчики пожертвовали простотой и удобством.»
По мне, так наоборот, слишком упростили развитие героя.
Наш оранжевый бондарь обязательно проинспектирует каждую бочку на предмет отсутствия затычки.
ZoRDoK, плохо нам, америтрешерам, в мире циничных и жестоких любителей еврофиллеров, согласен ))
Да ладно тебе. Не так уж нас и мало. (: Я сам удивился, когда понял, что вся моя игровая компания больше америтрешеры, чем евроигроки.
@ZoRDoK
Впервые слышу, что в Мире Фантастики восхищаются губкой бобом, а во вторых рецы в журнал пишут не сотрудники, а несколько обычных игроков, которые просто присылают обзоры.
@ZoRDoK
)))))) Я думаю ты про бг.охобби вспомни и их резензии на звездовские игры
@ZoRDoK
Не стоит так горячиться. Статья довольно простая и доходчивая. Я, как стандартный обыватель, прочитав данную статью, снова загорелся купить Варик. 🙂 Речь грамотная, объем небольшой. Правда, носом чую налет американофилии типа: «Стоит заметить, что компоненты для игры изготовлены не в России: с нетерпением ждём, когда же и наши производственные мощности смогут показывать столь высокий уровень качества.» Но так куда же от этого денешься? 🙂
Прочитав текст этой публикации, ни каким боком не представилась плохая игра.:)
можно ли в настольный варкрафт боевая игра играть одному ну типа самому придумывать сложности и типы игры для оппонентов. типа боты. если кто знает ссылки, скиньте
Отлична игра!)