В Блоге о настолках опубликована заметка с описанием партий в Cold War: CIA vs. KGB и Descent. Первая оставила у Alt‘а приятные впечатления, а вот Descent ему не понравился. Как я и предполагал, это тот же Doom, но в фентезийном сеттинге и с большими возможностями по развитию героев.
Суббота получилась очень насыщенной. Игровой день начался с попытки разобраться с карточной “Dungeoneer” на двоих, однако понять переводные правила у нас не вышло, а оригинальных с собой не было. Помучавшись с правилами, мы переключились на “Cold War: CIA vs KGB“, в которые я играл единственный раз уже очень давно. Партию, правда, мы до конца не довели, потому что пришел третий (но не последний) участник субботних игрищ. Победил в “холодную войну” я, правда, с минимальным отрывом: 70:60.
Вообще, игра очень понравилась: эдакое сильно навороченное “21″. Как игра для двоих, она, пожалуй, одна из лучших. Мы даже решили купить себе каждый по коробке, ибо играли в самиздат-версию.
Итак, досрочно свернутая “холодная война” уступила свое место “пилларсам“. Играли втроем. Мне даже удалось выиграть, правда, с разрывом в одно победное очко. Игра пока продолжает нравится, но рвения поиграть в нее у меня поубавилось. Зато соскучился по “каменному веку“. На пятом раунде “пилларсов” появился четвертый участник на летней резине.
Мы доиграли партию и разложили “Mission: Red Planet“. 10 раундов игры пролетели как одна минута. Я проиграл в пух и прах, собрав нескромно маленькое количество очков. Вообще, я пока играл в эту игру 3 раза, причем первый раз я выиграл исключительно за счет бонус-карт, а оставшиеся разы проигрывал, набирая меньше всех. Однако, эта тенденция совершенно меня не огорчает и я по-прежнему хочу играть в “красную планету”.
В воскресенье была сыграна единственная партия в “Descent“. Я играл за двух героев, а хозяин игры — за монстров. Как я и ожидал, “Descent” оказался чуть более навороченным “думом“. Самое сильное отличие — наличие денег, города и магазина, в котором можно потратить заработанные деньги, закупившись броней, оружием, фиалами с лекарством и пр. Более гибок обвес героев, более широкие возможности для кастомизации героя. Однако, как другая сторона той же монеты, лишние элементы (куча карт, которые нужно перед партией разложить чуть ли не в восемь разных колод), огромная коробка и ее вес.
Геймплей практически идентичен, все тот респаун, коридоры, двери, длительность партии в 4 часа, если не больше и сложность прохождения, напрямую зависящая от опыта мастера игры и его текущего настроения. Не нравится. И даже если бы мастер дал выжить моим героям, все равно не понравилось бы.
Добавить комментарий