В живом журнале товарища Uncle_L появилась заметка, в которой описываются впечатления от Condottiere. В частности, отмечается, что игрушка эта отлично оформлена, несложная и построена на блефе и везении. А ещё в неё можно сыграть всего за час.
“Condottiere” — в нее мы провели партию после упорной борьбы за Европу, всего за один час. Эта несложная, но красивая игра поддерживает до 6 участников и покоится на одной большой колоде карт. Задача – захватить Италию, точнее пять в целом или три соседствующие друг с другом провинции.
Ход идет почасовой стрелке, все участники выкладывают карты войск с различной силой, от 1 до 10, как только кто то выложит карту с ключом, или же на руках кончатся карты, происходит подсчет сил. Игрок с большой суммой объявляется победителем и все начинается с начала.
Естественно, не все так просто. Существую дополнительные карты, не имеющие боевой ценности, но значительно влияющие на обстановку. Барабанщик увеличивает вдвое силу вашего войска, зима – дает всем войскам силу 1, вне зависимости от их номинала (кроме особых карт героинь – на них не влияют никакие модификаторы), весна – добавляет самым сильным картам на столе 3 очка, епископ – сбрасывает самые сильные карты одного номинала выложенные на стол, и т.п. Как раз благодаря этим дополнительным картам и строится вся интрига. Когда и как сыграть карту, угадать кто из противников блефует, а кто наоборот стремительно приближается к победе. Конечно, многое зависит от руки, но с одной проигранной по причине непрухи раздачи, игра не заканчивается и поэтому всегда есть шанс наверстать упущенное.
Красивое оформление игры, несложные правила, увлекательный процесс – для меня достаточно, чтобы попробовать еще раз объединить Италию периода Возрождения.
Прочитав заметку, я так и не понял — к чему тут поле? Всё намеревался купить её, теперь задумался.
@ZoRDoK
На поле выставляются маркеры своего цвета, именно так и определяется победитель.
@ZoRDoK
Прикол в том, что победа зависит от взаимного расположения своих фишек на поле: если они все будут порозонь, то нужно большее количество для победы, чем если будут образовывать единую группу (т.е. расположены все в соседних провинциях). Поле нужно только для этого, больше ни для чего.
… и в данной заметке про это есть: «Задача – захватить Италию, точнее пять в целом или три соседствующие друг с другом провинции.» Правда, если быть точным, то эти цифры верны для 6 игроков. Если играть в меньшем количестве, то они будут другими.
Эту игру легко можно сделать самостоятельно, если кому надо, то материалы могу выложить.
давай давай
давай давай
давай давай ))
ну то на когда нам ждать?) если чё поможем))
У мусью Кициа выходила подобная игра. Battle Lines. Два игрока по очереди выкладывают на стол карты напротив девяти флагов. Карты (ну это же Книциа!!!) 6 цветов номиналом от 1 до 10. Игроки стараются собрать комбинации из 3 карт а-ля покер (т.е. стрит, флеш,пара и т.д.). Для победы нужно победить либо на 3 соседних флагах, либо на 5 любых. Изюминой игры (жиденькой,если честно) являются 10 карт тактики, которые лежат отдельной стопкой и их может взять себе любой игрок. Тактика добавляет модификаторы и позволяет оперировать с картами. Иногда даже с картами противника.
Вот что интересно… Великие умы мыслят НАСТОЛЬКО в унисон?
@Мишаня Питерский
Есть у Книциа гораздо более похожая на Condottiere игра, нежели Battle Line: называется по нашему Айвенго (а по «ихнему» — Ivanhoe)
А есть еще тоже очень похожая игра — Iliad. Я когда-то давно на ней свой выбор и остановил, когда выбирал из этих трех.
Я тоже выбрал Iliad, за офигено красивый арт на картах
как и обещал выкладываю
http://ifolder.ru/14022032
хочу сказать спасибо всем тем, кто помог раздобыть материалы для игры
для игры надо будет найти еще по шесть фишек одного цвета на каждого игрока и фишки для отображения фигурок Кондотьера и Папы
Ребята, расскажите пожалуйста поподробней про Iliad — давно уже хожу вокруг этой игрушки, не решаюсь купить.
ZoRDoK: По мне дак Iliad неплохая игрушка, правда играем мы в нее почему-то редко — не тянет.
Проглядел правила (по диагонали). Побеждает тот, у кого больше куртизанок, и только если по ним ничья — у кого больше войск. Да, проститутки — это сила! 😀
На самом деле не совсем так. Мы тоже вначале так играли, пока не разобрались. Побеждает в любом случае тот, у кого войск больше. Однако если куртизанок больше у другого игрока, то именно другой игрок определяет за какой регион будет происходить следующая битва.
Проститутки — это фигня, они просто дают право первого хода в следующий раунд. Вот девы (Maiden) совмещённые с зимой — это всем каюк. Для тех, кто не знает: зима превращает все карты всех игроков в единички, только дева как была 10 так десяткой и остаётся.