Мне на почту пришло письмо от читателя по имени Михаил, который как-то сыграл в Нашествие зомби и решил, что у людей должно быть больше шансов на победу. В результате он засел за переработку правил, кое-чего подправил и получился новый вариант правил, предметов, героев и карточек зомби.
Комментарий от Михаила:
Около месяца назад распечатали ZP, сыграли 2 игры по Вашим правилам 4.61, кажется. Сразу же пришла идея кое-чего поменять. В итоге месяц тестовых сессий с постоянным изменением правил. Было сыграно порядка 30 игр. Теперь, вроде, в таком виде ZP меня устраивает.
Лень писать, что конкретно изменилось, изменилось очень многое, главная идея была всё же, сбалансировать и добавить новых интересных моментов не замедлив игровой процесс. Когда переписывал правила, за основу были взяты Ваши правила, а также дизайн карт предметов и персонажей был взят Анны Авалон, спасибо очень помогло. Надеюсь, кому-то придётся по душе эта версия ZP.
з.ы. Люди теперь побеждают чаще!
Скачать материалы для игры Zombie Plague — вариант Михаила (rar, 63 Mb)
спасибо, посмотрим 🙂 Но когда люди часто проигрывали это здорово )) У нас постоянно партий выходили из-за этого смешны )) Таким властелином чувствуешь себя играя за зомбей и смотря на жалкие попытки людей ))
скачал посмотрел..красиво…но вот только игра эта про зомби хоррор…не вырезание и выпиливание трупиков (это часто прямой путь к проигрышу), а бегство, баррикадирование и лечение. а так больше боевик..другими словами другая игра
Кому боевик, а кому и зомби хорор подавай
А вот по абилкам прикольно придумано, спасибо!
ой круто, а то Детроит все жаловался на дисбаланс)) Вот и проверим в субботу новые правила)
ЗЫ — я конечно уже привыкла, но фамилия все-таки Навалон 🙂
Народ, а кто-нибудь может систематизированно описать варианты правил и в чём между ними принципиальное различие (особенно в части баланса)?
для Red_front — в каталоге игр на этом сайте в принципе есть подробное описание старой версии. ну а краткое отличии:
в этой версии игра более «заточена» на убийство зомби. По правилам неудачный выстрел оружие ломает, если оружие любимое то возможен переброс броска. Обычно в списке 1-2 оружия. Ну а расстреливать зомби из пулемета уже на старте, как то вот не в традиции «жанра». Я бы лично отбалансил игру за людей, введением карт «событий», таких как у зомби игрока.
На мой взгляд баланс легко регулируется в любую сторону. Зомби-мастер добрый — дал людям в начале игры жизней +1, и разрешил стрелять двумя кубиками. Зомби-мастер злой — и уже на каждого персонажа приходится по 6 зомби, и карты зомби-мастера играются со второго хода. Ну и в тайники можно напихать всякий хлам.
Перезалейте кто-нибудь пожалуйста правила этой версии, а то у меня скачались каракули(
Действительно, эта версия правил задумывалась больше как боевик, нежели хоррор. Сама концепция ZP больше похожа на фильм Zombieland,где убийство зомби дело простое и приятное. Имхо для хоррора на основе ZP необходимо придумать сюжетную часть, может даже сценарии. Идей было много, но запала и времени как обычно не хватает, главная цель была довести до ума все изменения и создать законченую версию правил. Очень надеюсь, что кто нибудь продолжит развивать ZP, и сделает из него сбалансированный хоррор.
С удовольствием сыграем. з.ы. извините за неправильные имена и фамилии
ну для духа Zombieland нужно увеличить количество зомби на поле раза в 2..минимум
Есть очень хорошие идеи в этих правилах, но на мой взгляд есть и откровенные недостатки:
1.То что Игрок-зомби получает на халяву карты при максимальной численности зомбей на поле штука интересная, но сильно усложняет жизнь людям. В некоторых моментах людям приходится буквально бегать за зомби и убивать их специально хотя бы по 1му в ход что бы Игрок-зомби картами не отожрался. А Игроку-зомби зачастую получается даже выгодно придержать зомби и скучковать их для атаки одновременно получая за простой людей карты.
2. Правила тестировались явно с численностью людей не менее 4, а скорее всего даже и больше, т.к. 2-3 человека на поле мало что могут сделать их просто не хватает что бы и атаковать зомби и шмотки искать.
3. Парочка предметов просто удивляют своей бесполезностью и абсурдностью.
Например что бы человек здох его достаточно вооружить бензопилой или топором он рано или поздно себя угробит(порубит и порежет себя на кусочки). Взрывчатое вещество брошенное под ноги человеку (например граната) может его покалечить только в голову прям как зомби , даже если под ногами динамит взорвется максимум что он может это нанести одну рану. Самое интересно что карта взрывающая зомби наносит стабильный урон людям а взрывчатка сработавшая под ногами еще попасть должна.
4. Ну и еще пару сомнительных моментов и ляпов:
От отталкивания зомби толку ровным счетом никакого. Сам процесс отталкивания нигде не описан. Да и странно это что зомби аж на две клетки улетают, получается хилая по описанию Женщина фигачит битой как заправский Саруман из властелина колец.
Бита почему то большое оружие а монтировка маленькое, хотя монтировка весит явно больше. Бензопила скорее подходит под категорию очень большое.
В правилах написано что персонаж Мастер любит без оружия, а на карточке ничего не любит. Мастер со своими 5-6 на кубиках и невозможностью использовать оружие самый слабый персонаж в игре, даже Бамжара с доской получается круче.
Я поржал, спасибо salyan. нужно больше brains.
Добрый день. Ссылка на скачивание давно не работает. Перезалейте пожалуйста, у кого есть.