Добро пожаловать в мир настольных игр

Anima: The Twilight of the Gods

Помните, в 2008-м году я переводил материалы для Anima: Shadow of Omega, а в 2009-м вышло её продолжениеAnima: Beyond Good and Evil? Так вот, отказывается, Anima — это не дилогия, а трилогия. И во Франции уже издана заключительная её часть — Anima: The Twilight of the Gods.

Эта игра представляет собой игру-дополнение. В неё можно играть и отдельно, и в комбинации с предыдущими двумя игрушками серии. По своей сути игра осталась неизменно: мы по-прежнему формируем партию героев, которые бегают по локациям, встречают там монстров, сражаются с ними и выполняют различные задания. Всё как и раньше, чистая JRPG в настольном исполнении. 

У меня в коллекции есть аж два экземпляра Anima: Shadow of Omega: оригинальная английская версия и самодельный пнп-вариант. Когда-то мы сыграли в неё раза три и осознали, что игра затянута. У неё есть проблемы с концовкой (последнее задание удаётся выполнить с трудом, поскольку на лидера сразу же набрасываются отстающие), да и с динамикой проблемы. С тех самых пор прошло уже два года, и возвращаться к Anima я не планирую. Так что Twilight of the Gods обойдёт меня стороной.

Пока что о планах Fantasy Flight Games по изданию английской версии Twilight of the Gods ничего не известно, но я полагаю, это просто вопрос времени.

4 комментария

  1. no_remorse88

    Проблемы с концовкой убраны уже в переизданной первой части этой игры.

  2. hk

    @no_remorse88

    И что же там поправили?

  3. no_remorse88

    @hk
    http://www.fantasyflightgames.com/edge_minisite_sec.asp?eidm=45&esem=4
    я так понял, что не только перересовали карты, но и переделали финальные мисси — у каждой есть срок за который ее нужно выполнить и некая угроза — то что произойдет в случае неудачи. Срок отмеряется д10 (включен в комплект) если миссия не выполнена, то игроки не выполнившие хотя бы одну простую миссию выбывают, а остальные борются с произошедшей угрозой.У каждого игрока есть один шанс преодолеть угрозу. Ход по очередности скрости. Первый, кто преодолеет проблему, выигрывает игру. Или общий пройгрыш.

  4. Чумичи

    Нашла сканы и перевела что могла и как могла https://yadi.sk/d/r4iG6gobT5JTD (неделя работы и вот карты на руках). Игра стала очень сложной, и партия затягивается на часы. Зато понравилась концепция смены героев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑