В прошлом году мы познакомились с забавной игрушкой Deep Sea Adventure, в которой нужно перевоплотиться в водолазов, ныряющих с подводной лодки за сокровищами. Настолка оказалась очень весёлой и азартной.
Тут такая фишка, кислород – он общий, а каждый игрок старается опуститься как можно глубже, потому что чем ближе к дну, тем ценнее добыча. Однако рано или поздно всегда наступает момент, когда пора возвращаться. И тут большинство осознаёт, что от жадности прошло точку невозврата и уже не успевает подняться на поверхность… Всё это создаёт за столом бурю веселья и постоянные поводы для смеха.
В общем, хорошая новость, Deep Sea Adventure будет издаваться в России, выпустит игру компания «Лавка игр». Причём, все компоненты тоже будут местного производства. Это важно, потому что на западе эта крошечная коробочка (чуть больше сигаретной пачки) стоила порядка $20. Благодаря настольному «импортозамещению» есть надежда, что ценник у нас в стране будет более демократичным.
Оригинальная новость:
Почему то считается, что хорошая игра это обязательно, наполненный миниатюрами, «гроб» на 8+ часов. Попробуем вас в этом переубедить.
Друзья, знаете какое сегодня число? 29 июня. А чем оно знаменательно? Правильно тем, что прошло ровно 102 дня от дня моряка-подводника (19 марта). Ну не здорово ли?
Ну и как не воспользоваться случаем и бахнуть небольшой анонс.
Но не будем забегать вперед, давайте вначале поговорим о… яблоках. Но не тех «химических» представителях, ожидающих вас в Лентоашанах, а о телефонах. Нравится вам аппле или нет, не важно, но думаю, что любой из нас согласится, что выход первого айфона был своего рода небольшой технической революцией. Телефон без кнопок и стилуса, без «миллиона» функций, но зато юзер-френдли. Джобс молодец.
Так вот в настольных играх тоже есть (пускай хоть и до Джобса ему конечно далеко) геймдизайнер, который тоже любит идти против течения. One vs World. Звать его Jun Sasaki из Oink Games. И он решил так, чего это все делают гигантские коробки с воздухом, мы пойдем другим путем… и пошел. В общем он настолько «воздухоненавистник», что у него даже компоненты уже выдавлены заранее, что бы сделать минимально возможную коробку. То есть его игры можно носить с собой куда угодно. Это гигантский плюс.
Но и это не всё. Еще одна его фишка, он часто отдает предпочтение стильному минимализму в оформлении. После привычных нам «орков с бластерами из всех щелей» на коробках, его подход весьма интересный, выглядит свежо. Разумеется качество исполнения игр отличное, глянцевое покрытие, хорошей толщины картон.
Скажу откровенно, что почему то купив одну игру, у меня возникло желание скупить всю его линейку, для «феншуя»:)
Погодьте, забыл сказать название)
В общем, с превеликим удовольствием хочу вам анонсировать Deep Sea Adventure, который появится в России soon. Это филлер про горемык-подводников, которые с одним баллонов воздуха на всех, пытаются поднять сокровища со дна океана.
Прелесть игры в том, что она на жадность. То есть тащат все в «одно жало» и кто-то точно не успеет. А «не успеет» это означает, что вы такой плывете весь нагруженный «златом и серебром», а кислород, увы, уже закончился…)
Знаете какая самая частая фраза после игровой партии? «Ох, надо было мне не гонятся вон за тем кладом и повернуть назад. Давайте еще партейку отыграться».
… а теперь догадайтесь, какая самая популярная фраза после следующей партии? :))
Рейтинг у игры крайне высокий — 7.1 балла на БГГ (чем игра «меньше», тем, средний балл ниже, имхо, 7.1 у филлера = около 8 у «крупного» представителя жанра)
В общем, помню, что на кемпах в неё рубились даже в столовых. Если вы участник тех «кемп-запоев», то поделитесь впечатлениями.
Ну а теперь цена. Мы игру заприметили давно, еще в октябре, но даже сумев договориться нас заставляли печатать ко-принтом. Цена выходила просто гигантская. По их жесткой ценовой политике можно судить даже по розничным ценам, в Амазоне 27 долларов + доставка. Да даже образец нам пришлось покупать почти без скидок (хотя могли бы и подарить:)
Но хорошо то, что хорошо кончается. Нам дали добро изготовить её здесь. Поэтому ну очень приятно, что доллар растет, цены растут, а мы цену по сравнению с оригиналом «уроним» очень значительно. Правда есть и минус, из-за этого под неё специальную кампанию стоит ли делать, не понятно, может просто присоединим её к более крупному проекту.
В общем, такой вот небольшой анонс. Со 102 днем подводника вас!
Добавить комментарий