Когда-то в 2008-м году у меня появилась первая настольная игра в реальном времени — Space Dealer. В ней несколько игроков строили космические базы и возили друг к другу товары на продажу, и всё это происходило одновременно, с помощью оригинальной механики и песчаных часов.
Каждое игровое действие требовало временных затрат. Решил построить что-то — переверни часы, как упадёт последняя песчинка, здание построено. Отправил корабль к другому игроку — переверни часы, как истечёт время, корабль прибудет в точку назначения. И так всё и происходило.
Увы, но игра привлекла оригинальной идеей и действиями в реальном времени, но ни мне, ни ребятам из нашей компании не понравилась, вообще никому. Играть было довольно скучно и не особо интересно. Единственная польза от Space Dealer — позднее я использовал её космические корабли для самодельной версии Container.
А тут на днях появился небольшой анонс: Space Dealer будет переиздана. Точнее даже, переработана. Игра сменит название, в ней поменяется оформление и будут модифицированы правила. Интересно, что из всего этого выйдёт?
Судя по «полной переработке», теперь это будет пошаговая стратегия с несколькими фазами, в каждой из которых игроки будут ходить по очереди 🙂