«Battle for the Hill 218» — распечатай и играй

Тов. Atsukawa Toshiro прислал мне ссылку на собственноручно переведённые материалы для игры Battle for the Hill 218 (Битва за высоту 218). Это настольная карточная игра для двух человек длительностью около 15 минут. Перед игроками ставится задача уничтожить силы противника и захватить вражеский штаб, помешав оппоненту сделать то же самое. 

На BGG Battle for the Hill оценили на 6.87 баллов из 10 (700 голосов). Не знаю, насколько эта настолка хороша, но думаю, что её стоит опробовать. Ведь всё, что для этого нужно — распечатать 6 листов формата А4 да прочитать небольшие по объёму правила (которые, кстати, также переведены на русский язык и входят в архив в игрой). 

Слово автору материала:

Настольная карточная игра о противоборстве двух армий за овладение Холмом 218 — ключевым объектом на поле брани. В вашей армии есть пехота, танки, артиллерия и даже десант со спецназом. Для изготовления игрушки вам потребуется только распечатать 6 листов игровых карт, ну а правила изучаются за 10 минут (остальным объясняются на пальцах за 2 минуты). Никаких кубиков и карандашей с листочками вам не потребуется. Игра представляет собой некоторое подобие шахмат и пасьянса. Довольно-таки интересная игра для двух человек.

Скачать материалы для игры Battle for the Hill 218 на русском языке (rar, 8.76 Mb)

Правила, Распечатай-и-играй



Похожие записи
  • Battle Line – распечатай и играй
  • Редизайн «Battle for the Hill 218»
  • «Gvars» — распечатай и играй
  • Бесплатный настольный баскетбол
  • Ещё сайт о настолках
    1. Ram
      02 Фев 2010 из 9:26 | #1

      Игра интересная тактически, главное правильно расположить юниты относительно друг-друга


    2. Urazoid
      02 Фев 2010 из 10:13 | #2

      Спасибо, попробуем.


    3. SkyRover
      02 Фев 2010 из 11:23 | #3

      Спасибо! Игра очень даже ничего. Мне очень понравилась. Сейчас попробуем придумать правила на 3их и 4ых. =)


    4. boomy
      02 Фев 2010 из 12:04 | #4

      Игра хорошая!


    5. Urazoid
      02 Фев 2010 из 12:14 | #5

      @SkyRover

      Придумаешь — делись)


    6. Mori
      02 Фев 2010 из 12:49 | #6

      Подскажите, пожалуйста — как можно занять вражескую базу, если противник каждый ход может респавнить туда подразделение?


      Если каждый ход брать по 2 карты, то выходит, что число карт в руке постоянно увеличивается. Это правильно?


      Мы сыграли разок — сначала пехота друг друга убивала, а потом вышла артиллерия и убила всех))


    7. Khelkafuin
      02 Фев 2010 из 16:06 | #7

      Спасибо, надо будет опробовать =) Жаль, только что фотографии только американских войск. Если игра понравится, надо будет пошаманить с фотошопом.


    8. pipiman
      02 Фев 2010 из 16:22 | #8

      Отличный филлер, всем советую! Правдо после партии этак десятой может почувствоваться некое однообразие, но игровой процесс всё равно приятный.


    9. Atsukawa Toshiro
      03 Фев 2010 из 10:56 | #9

      Насчёт взятия двух карт каждый ход я тоже размышлял. Переводил правила с испанского — там так и прописано. Но логически как-то больше тянет брать 1 карту, что собственно я сам и делаю.

      В будущем вполне возможно сделаю редизайн всей игры — наметки уже есть.


    10. SkyRover
      03 Фев 2010 из 12:25 | #10


      Mori :

      Если каждый ход брать по 2 карты, то выходит, что число карт в руке постоянно увеличивается. Это правильно?

      Мы сыграли разок – сначала пехота друг друга убивала, а потом вышла артиллерия и убила всех))


      1. Игра идёт на полное уничтожение сил противника =)


      2. Мы берём по одной карте каждый ход, игра не портится и сохраняется баланс.


      3. Артиллерия не может «убить всех». Да и любая другая карта — тoже. Карта «убивает» единожды за игру, только когда разворачивается на поле. Далее, эта карта обеспечивает связку с базой и даёт огневую поддержку новым картам.


    11. SkyRover
      03 Фев 2010 из 21:48 | #11


      Atsukawa Toshiro :

      Насчёт взятия двух карт каждый ход я тоже размышлял. Переводил правила с испанского – там так и прописано. Но логически как-то больше тянет брать 1 карту, что собственно я сам и делаю.

      В будущем вполне возможно сделаю редизайн всей игры – наметки уже есть.


      Спасибо вам за перевод. У меня небольшое замечание (или сокрее совет): там сокрее не «Холм», а «Высота». Так, мне кажется, будет ближе к военной терминологии.


    12. Atsukawa Toshiro
      04 Фев 2010 из 9:22 | #12


      SkyRover :



      Atsukawa Toshiro :

      Насчёт взятия двух карт каждый ход я тоже размышлял. Переводил правила с испанского – там так и прописано. Но логически как-то больше тянет брать 1 карту, что собственно я сам и делаю.

      В будущем вполне возможно сделаю редизайн всей игры – наметки уже есть.


      Спасибо вам за перевод. У меня небольшое замечание (или сокрее совет): там сокрее не “Холм”, а “Высота”. Так, мне кажется, будет ближе к военной терминологии.


      Не вопрос, исправим на высоту. В выходные обновлю правила — обнаружил несколько косяков. Да и заменить надо эти 2 карты каждый ход на одну.


    13. SkyRover
      04 Фев 2010 из 10:53 | #13

      @Atsukawa Toshiro

      Я полазил на БГГ. почитал что говорят об этой игре. Оказывается там и вправду берут из колоды по две карты и ИГРАЮТ тоже по две карты в ход (во всяком случае так утверждает один из товарищей). Сегодня вечером попробуем так поиграть, посмотрим что получится (мне кажется при 5-ти картах на руках должно получиться ещё интереснее).

      Причём при «авиа-налёте» так же из колоды вытягиваются две карты. Таким образом у игрока на руках может оказаться до 9-ти карт… странно.


    14. Atsukawa Toshiro
      05 Фев 2010 из 9:38 | #14

      Внимание, в процессе перевода правил была допущена грубая ОШИБКА, в корне меняющая игровую механику. Благодарю игроков за то, что обратили особое внимание на проблему с картами. Я вчера оригинал просматривал. Вот исправленный пункт. Завтра сами правила перезалью.


      Последовательность хода:

      Каждый ход игрок берёт 2 карты из своей колоды, после чего может сыграть 2 карты. Сыграть карту означает развернуть боевую единицу с руки или же использовать авиа-налёт. Обратите внимание, что в течение первого хода первый игрок берёт и играет только одну карту.

      Когда колода закончится, игра продолжается до тех пор, пока оба игрока не останутся без карт на руках и без авиа-налётов, которые можно сыграть.


    15. Atsukawa Toshiro
      06 Фев 2010 из 9:12 | #15

      Правила обновлены.


    16. SkyRover
      06 Фев 2010 из 20:42 | #16

      @Atsukawa Toshiro

      Спасибо. Кстати,правила легко можно понять сыграв компьютерную версию этой игры (написана на Java). Распечатал. Сыграли уже раз 5. Игра очень интересная, хоть и быстрая. Есть идеи как увеличить партию игры раза в четыре (три высоты, с условием для победы — захвата как минимум двух высот из трёх), и увеличение боевых единиц (карт в колодах).


    17. Майкл
      15 Май 2010 из 10:28 | #17

      Ой! Неожиданно классная игра!

      Господа?! Кто грозился редизайн по приятней сделать? А кто разработать правила для 3-х высот?! А увеличение боевых единиц, имелось в виду добавление дополнительных единиц техники — например штурмовых вертолетов и тд. или просто количество уже существующих увеличить?


    18. SeVeN
      17 Июн 2011 из 0:26 | #18

      эээ, незнаю, мож я в правилах чет не понял, но второй игрок моджет выиграть на втором ходу

      использовать карту авианалёта на юнита на базе, а потом десанта высадить, и все, подеда…


    19. SeVeN
      17 Июн 2011 из 0:27 | #19

      перечитал правила, теперь вс понял))


    20. Чёрный Ветер
      28 Июл 2012 из 22:51 | #20

      Мне игра очень понравилась!


    1. Трекбеков пока нет.