У нас на форуме появилась ссылка на материалы для изготовления уникальной игры Battle of Durak. Это классическая карточная игра с наворотами, у каждого игрока тут есть уникальные магические способности, с помощью которых можно успешно повесить сопернику шестёрки на погоны!
Комментарий по подборке:
С начала времен герои со всех уголков нашего мира проверяли свои силы на поле боя Дурак. Древние воины, бесстрашные лидеры и могучие маги отправлялись в захватывающее приключение за честью и славой. Лишь сильнейший покидал поле боя с победой, оставляя за собой побежденных противников, уничтожая их в напряженной битве.
Те, кто вернулись с победой, рассказывали истории о могучих соперниках, с которыми им пришлось столкнуться. Некоторые — с необычной силой, храбростью, внушительной магией. Другие — темные, проворные и мистические. Такое разнообразие соперников, и все они пытались доказать, что достойны победы.
Улучшай свои умения, развивай свои возможности, и в один день твои усилия приведут тебя к твоей заветной цели — победе.
В данной игре ты выступаешь в роли умелого воина, которым ты сражаешься с другими игроками с целью первым избавиться от своих карт. Атакуй и защищайся, добавляя карты в руку соперников и избавляясь от карт в своей руке. Ключ к победе — стратегия построения карт в руке. Используй нужные карты и умения персонажа и приготовься к последней битве.
Примечания:
- Четный лист — рубашка для нечетного.
- Метки реза на лицевой стороне.
- Небольшое смещение печати учтено.
- Правила — 4 ч/б страницы.
Как можно учесть «небольшое смещение печати» для постороннего принтера? )))
@Shiko
увеличив размер изображения по периметру
@Александр
При такой тонкой черной кайме даже визуально понятно, что смещение при печати на 1.0 мм (к примеру) сделает вид рубашки карт нарезанным пьяным китайцем. ))
Тем более, что метки резки находятся на лицевой стороне.
— Метки реза на лицевой стороне, ибо именно лицевая сторона должна быть идеальной и ей всегда отдается преимущество при нарезке карт и других компонентов.
— При смещении печати рубашка только сдвинется, но не налезет на «чужую», либо на белое. Это идеальный вариант, лучшего не существует. Разве что просто одним цветом залить всю рубашку :D. Если же вы знаете какой-то другой способ предотвратить смещение — поделитесь, буду рад ;).
@Zodi
В случае возможного заметного сдвига важнее все-таки рубашка карты, так как избегается «технический крап» карт — речь идет совсем не о красоте и идеальности.
Способ заключается не в невозможности смещения как такового, и он довольно прост и почти описан в моем предыдущем сообщении.
1.Увеличение изображения рубашки по площади на 1-2 мм во все стороны
2.Уменьшить рисунок рубашки до 60-70% от площади карты (это делается элементарно).
3.Хотя бы метки резки перенести на сторону рубашки (необязательно).
В вашем случае вы решили что первого пункта достаточно, но я так не считаю.))
@Shiko
Согласен, что во многих играх важно не вычислить по рубашкам значение карт, но есть игры, где вся красота в лице и можно забить на рубахи; в идеале лучше делать два варианта для печати)
@Shiko
@Александр
При смещении сместится весь лист, поэтому, даже если вам удастся разглядеть в руке соперника карту со смещением (что тоже маловероятно), вам это все равно ничего не даст :).
Если смещается не каждый лист, то листы со смещением можно перепечатать. А если ваш принтер печатает со смещением все листы, то в итоге, все рубашки будут одинаковы :).
А по поводу уменьшения изображения на рубашке — это ведь оригинал, а не редизайн, в оригинале должно быть так, как задумал автор игры. Кроме того, это ничего не даст — если заметно так, то будет заметно и с маленьким изображением (сделайте пару карт для сравнения, так и так) :).
@Zodi
Ну а я про что, рамка вокруг карты решает, но человек хочет всё по центру, поэтому выбираем что важней лицо или рубашка 😉