Настольная игра и контейнер от борща?! С помощью таких, казалось бы, несовместимых друг с другом вещей команда в составе Александра и Михаила Казанцевых (отец и сын) продвигает свою настольную разработку Битва големов. Это игра о сражениях роботов, действия которых программируют игроки. Идея игры заключается в том, что робот получает указанные на выбранных игрокам карточках инструкции и в соответствии с ними двигается по полю и атакует противников. На данный момент готов прототип игры, у разработчиков есть желание выпустить тираж промышленным масштабом, для чего запущена кампания по сбору средств на Бумстартере.
Официальное описание игры:
О чем эта игра? О программировании, исполнителях и просто битве Големов-роботов. Мы хотели сделать игру, которая позволила бы изучить основы программирования и робототехники, а заодно весело и занимательно провести время.
Для кого эта игра? Для детей — они учатся программированию, алгоритмике и основам управления исполнителями. Для взрослых — она развивает мышление и дает "пищу для ума". Для преподавателей — теперь есть чем занять учеников на уроках и в кружках, даже если нету компьютеров и реальных роботов. Вы можете использовать как готовые сценарии, так и придумывать свои правила, поля и действия!
Игра проста своими правилами и сложна возможными вариантами одновременно.
Битва големов примечательна тем, что её правила придумал 8-летний автор, именно таков возраст Михаила Казанцева. Опробовать игру можно уже сейчас, на сайте разработчиков доступна демо-версия в формате "распечатай и играй". По сравнению с полным вариантом в неё могут играть лишь двое, тогда как в полную версию – от 1 до 4 человек, плюс в демонстрационной версии нет препятствий на поле и сценариев для сражений.
Для успешного издания игры необходимо собрать 324 тыс. рублей до 13 ноября 2014 года. На данный момент собрано немногим более 5 тыс. рублей. Минимальный взнос, за который можно получить одну коробку – 1350 рублей. Честно говоря, у меня несколько пессимистические взгляды на заданную планку. Боюсь, треть миллиона для малоизвестной игры это пока недостижимая высота.
видимо големы будут радиоуправляемые.пр
видимо големы будут радиоуправляемые.
«…Для успешного издания игры необходимо собрать 324 тыс. рублей»
Для выпуска игры мы с сыном потратим 27 000 рублей а на остальные деньги я сделаю в квартире ремонт..
Перелицовка ещё одной хорошо известной классики…
Как я понимаю вы мне предлагаете услуги оперативной полиграфии и транспортной компании, которые позволят за 113 рублей напечатать колоду из 44 карт, поля на картоне, наклейки, а также вырезать фигурки и фишки и послать все это по любому адресу в России? Буду очень рад если такая сумма существует в реальности и буду вашим потенциальным клиентом 😉
@Александр
даже если выкинуть стоимость доставки цена самой игры будет как минимум 1100 рублей а то и больше, что на мой взгляд дороговато для 44 карт плюс куска картона в виде поля, причем небольшого
Например игра «Ганнибал» включала большое составное пазловое поле из плотного картона, 110 карт, кучу фишек, жетонов, подставок под фигурки и стоила меньше вашей
25 % заберет Бумстартер + налоговая + банки. Из оставшейся суммы вычитайте 300 рублей — пересылка + упаковка столько примерно стоят от меня до Москвы или Питера.
А на оставшиеся деньги надо все изготовить, с учетом того что это будет оперативная полиграфия, а не офсет (на него надо 1000+ тираж). Опять же для примера посмотрите сколько стоит сделать на хорошей бумаге 280-300 г. комплекта визиток с круглением углов 86 на 55 тиражом 200 штук. Это цена одной карты (на деле надо еще или ламинаж или лак делать дополнительно).
Коробка стоит пластиковый бокс около 40-50 рублей, картонная при таком тираже под 80-90 рублей выходит (мне вот так в типографиях считают) 🙁
Я не оправдываюсь и очень хотел бы сделать игру ценой в 300-400 рублей с пересылкой и уплатой всех налогов, но увы 🙁 И поэтому всегда рад предложениям, где можно сделать качественно и недорого.
Задачи заработать 400% в принципе не стоит — если сумма на изготовление получается меньше, чем надо (а цены увы привязаны к евро на материалы), то просто улучшается качество изготовления (например идет лучше картон) или добавляются дополнения (Вулкан уже упомянут, а есть еще Порталы и Башни, а также «Шахматные големы» с новыми картами.
«25 % заберет Бумстартер»
не знал что Бумстартер такой жадный, шлите его нахрен, издавайтесь своими силами, выкладывайте игру в интернет магазинах, там доставка за счет покупателя, и вот уже рублей на 700 можно игру сделать на прилавке
@braveden
Там сложнее — если ты физлицо (как я) — то 13% налоги на доход + 7% Бумстартер + 3% платежная система их + 2% банк на месте. Вот такой расклад и снизить расходы можно из этой суммы только через юрлицо (ИП будет 6% вместо 13%).
@Александр
Карманы держи шире, то что это придумал 8 летний пацан — не оправдание такой цене. 324 тысячи, с ума сошел поди
Это все замечательно, конечно. Ну то есть наоборот, ужасно.
Но для примера — посмотрите, сколько стоят игры с гораздо более богатой комплектацией, например:
http://my-shop.ru/shop/toys/1350566.html
http://hobbygames.ru/septikon-bitva-za-uran
…и подумайте — а что заставит покупателя выбрать вашу игру?
А Roborally и Twin Tin Bots из той же оперы? Они правда побольше. Че-то кажется не шибко оригинально.