У нас на форуме появилась ссылка на материалы для изготовления игры Black Orchestra, командной настолки, в которой игроки перемещаются в 1944 год и совместными усилиями должны устроить покушение на Гитлера.
Игра действительно атмосферна, в ней есть нерв. В первый раз, чтобы познакомиться с ней и потом рассказать правила в своей ячейке, я сыграл всего минут 10-15, не дойдя даже до конца первой стадии.
Несмотря на это, я потом составил целую историю на основе этих минут. Как Гитлер аннексировал Австрию, как ходил по канцелярии, как нашел оружие, как попытался убить отчаянным выстрелом, но потерпел неудачу. Пуля прошла мимо, но меня все равно не обнаружили. По ощущениям истории могу сравнить с историями, которые происходят, например, во время партий в Талисман или Mansions of Madness. То есть игра — чистый америтреш.
Интересна находка с событиями. Мне определенно нравятся арты карт. Что не нравится – так это все-таки рандом. Да, я понимаю, что в жизни была куча покушений и ни одно не увенчалось успехом. Что таким образом игра бросает челлендж.
Но тут есть ощущение что рандом уж совсем не контролируется. Представим себе такую ситуацию. Играем на среднем уровне сложности, где минимальная военная поддержка – 3. С карты заговора можно выжать около 6 кубиков. Ну плюс еще карта дает один. Итого – 7 кубиков. Из 7 нужно выкинуть 3 успеха. Вероятность выпадения успеха на одном кубике – 1/3. А нужно выкинуть три, не выкидывая критичного значения провалов. И это при абсолютно идеальной ситуации. Когда поддержка минимальна, когда подозрения нет, найдены все предметы нужные…
А кубики еще иногда любят выкидываться абсолютно отвратительно. И вроде бы есть карты, которые позволяют перебрасывать, но ощущение холодной руки судьбы, разбивающее все попытки выполнить миссию о кубики. Я понимаю, что это америтреш и так и должно быть, но вот в тех же Особняках есть четкий способ переброса – использование подсказок. А тут призрачная карта, которая не факт что попадется…
Добавить комментарий