Блиц-интервью с чемпионом по Ticket to Ride

Недавно Сергей Рябухин cделал видео-интервью с Петром Гречуном, победителем чемпионата России по Ticket to Ride. К тому интервью я подготовил несколько вопросов, но не успел передать их Сергею, поэтому в ролик с Петром они не вошли. Однако Пётр любезно согласился прислать мне ответы в текстовом виде, поэтому сегодня представляю небольшое интервью с чемпионом.

Ю.Т.: Стратегия со стартовыми билетами? Сколько оставляешь? Какие предпочитаешь стартовые задания?

П.Г.: Зависит от билетов, стараюсь не жадничать, и в перспективу брать, где перегоны большие, но опять же всё зависит от самих билетов, раз на раз не приходится. Нравятся Палермо-Москва и Брест-Петроград. 

Ю.Т.: Отношение к длинным маршрутам? В каких случаях стараешься занять 8-ми и 6-секционные участки? И стараешься ли?

П.Г.: Восьмёрку и шестёрки стараюсь занять при любой возможности, даже если они мне не жизненно необходимы, поэтому вначале беру в закрытую, ибо стратегия выполнения маршрутов зависит от карт (реже беру специальные цвета вагонов, начинаю обычно с закрытым выбором, пока кто-нить не начнёт ставить)

Ю.Т.: Когда берёшь новые задания?

П.Г.: Новые билеты беру редко, в случае, если вижу, что без них уж, вообще, никак, и пока не начал особо строиться или много вариантов попасть могу. В конце билеты беру только если совсем всё плохо)

Ю.Т.: Строишь ли специально “самую длинную дорогу”?

П.Г.: Длинный путь планирую строить с начала, по крайней мере по возможности стараюсь без станций, но если выгодно со станцией, тогда могу ориентироваться просто на перегоны большие или на новые билеты.

Ю.Т.: Пытаешься ли сознательно блокировать соперников?

П.Г.: Не особо люблю гадить, но за чрезмерную наглость с удовольствием накажу, так же как если увижу что меня человек блочит. Но в Париже скорее всего буду блочить не стесняясь)

Ю.Т.: Избегаешь ли восточной части Европы с короткими перегонами и множеством тоннелей (особенно рядом с Цюрихом)?

П.Г.: Стараюсь по максимуму выполнять маршруты длинными перегонами, но если уж никуда не деться то приходится и в эту тунельную мелочь лезть.

Ю.Т.: Как учился играть? 🙂 ) Кто тебя тренировал?

П.Г.: учился сам, просто практика, в онлайне играл часто, постепенно вышел на уровень соперников с которыми легко учиться)

Ю.Т.: Как отнеслись твои родные и близкие к победе? Понятно ли им было, во что, ты, вообще, играл и что такое — настольные игры?

П.Г.: Родные и близкие просто были рады. Знакомые некоторые были в курсе во что(если с ними играл), а родным было трудно объяснить), но все же все были очень рады)

Ю.Т.: Стали ли ты по-другому себя ощущать, после победы? Каково это — быть чемпионом страны по настольной игре?

П.Г.: Ну не сразу до меня конечно дошло, потом была своего рода эйфория, когда все поздравлять начали) но в целом ничего не изменилось) это не решило всех проблем в жизни)

Ю.Т.: Планируешь ли как-нибудь тренироваться перед мировым финалом? Если да, то как?

П.Г.: Да, тренироваться планирую, вот сейчас Hobby уточнят по поводу регламента, и буду тренировать те виды которые там будут в онлайне.

Ticket to Ride, Ticket to Ride: Europe, Интервью



Похожие записи
  • «Ticket to Ride: Europe» на XBOX
  • Пополнение в семействе «Ticket to Ride»
  • Видео о серии «Ticket to Ride»
  • Ticket to Write — «Билет на поезд» в жанре roll’n’write
  • «Ticket to Ride» появилась на XBOX
    1. Комментариев пока нет.
    1. Трекбеков пока нет.