Оказывается, для 7 Wonders есть неофициальный соло-режим! Точнее даже, не соло-режим, а режим игры с ботами, когда в партию можно их добавить несколько. В том числе их можно вводить и наряду с живыми людьми (хотя не очень понятно зачем), ну и можно разложить игру на одного, против аж трёх ботов.
7 Wonders: Autocivs
Неофициальный соло-вариант для игры «7 чудес»
Разработка: Адам Прентис, версия 1.0
Подготовка к игре:
Выполните подготовку к игре по обычным правилам. Вместо любого игрока можно внедрить в игру «автоцивилизацию». Рекомендуется попробовать вариант на 3 игроков, из них за 2 будут играть «автоцивилизации». Также «автоцивилизации» можно добавлять и в случае, если в игре участвуют несколько живых человек. Каждая «автоцивилизация» начинает партию с 3 монетами и 1 из следующих планшетов дневной стороны: Гизы, Вавилон, Родос. Живые игроки могут выбирать себе любые планшеты.
Игровой процесс
Игра идёт по обычным правилам. Когда вы выбираете себе карту в текущем ходу, перемешайте оставшиеся карты и передайте их «автоцивилизации» (когда карты передаются от одной автоцивилизации к другой или к живому игроку, перемешивать их не нужно).
В ход «автоцивилизации» просто вскройте верхнюю карту из её стопки и выложите её в город «автоцивилизации» лицом вверх. Остальные карты передайте дальше, следующему игроку (или следующей автоцивилизации).
Особенности взаимодействия «автоцивилизаций»:
— щиты (военные символы) учитываются всегда (на картах и на чудесах);
— все прочие эффекты карт, а также их стоимость игнорируется до самого конца игры;
— карты автоцивилизаций надо раскладывать стопками, по цветам;
— у автоцивилизаций могут быть построены одинаковые карты;
— у автоцивилизаций можно покупать ресурсы по обычным правилам (не забывайте класть монеты на планшет автоцивилизации);
— если автоцивилизация вскрыла карту, на которой изображена монета (в качестве эффекта либо в стоимости), автоцивилизация отдаёт следующему (в порядке передачи карт) игроку 2 монеты. Тем самым имитируется торговля (хотя автоцивилизациям и не нужны ресурсы). Если у автоцивилизации меньше 2 монет, она отдаёт сколько есть;
— автоцивилизации не используют карт для строительства чуда света. Автоцивилизация автоматически строит этап чуда, если собирает 4 карты одного цвета (например, если у автоцивилизации 8 коричневых карт, 3 синих, 1 красная и 4 зелёные, считается, что у неё построены 2 этапа чуда);
Сражения
Сражения отыгрываются точно также, как и при игре с живыми игроками. Каждая автоцивилизация получает военные жетоны исходя из своих побед и поражений. Если две автоцивилизации расположены друг рядом с другом, они также сражаются друг с другом по обычным правилам.
Финальный подсчёт очков
В конце партии подсчитайте очки по обычным правилам, в том числе и для «автоцивилизаций». Победителем становится тот, кто набрал больше всех очков.
Примечание: если у «автоцивилизации» есть возможность получить любой научный символ, считается, что она выбирает тот, что приносит как можно больше очков.
Уровни сложности
1 — В первом ходу каждой эпохи «автоцивилизация» не разыгрывает карту (просто сбросьте верхнюю карту из стопки);
2 — Каждая «автоцивилизация» изначально получает бонус 2 этапа своего чуда. Если впоследствии «автоцивилизация» строит 2 этап чуда, она получает двойной бонус;
3 — В последнем ходу каждой эпохи «автоцивилизация» разыгрывает обе карты (последняя карта не сбрасывается).
Добавить комментарий