«Братство Девяти. Гексостратегия» — новая отечественная разработка

Тесера сообщает, что в продажу поступила новая отечественная настольная игра — Братство Девяти. Гексостратегия — тактическая военная игра для 2-4 человек. Вот что написано про эту настолку на официальном сайте

В настольной игре "Братство девяти: Гексостратегия" (далее БДГ) игроки примеряют на себя роль командиров боевой девятки воинов, для которых цель — победить боевые девятки противника. Бой происходит на гексональном поле и размер его изменяется исходя из того, сколько отрядов будет участвовать в бою.

Одной из особенностей игры является индивидуальный подбор отряда каждым из командиров — в их распоряжении состав в 13 воинов с 5 различными специализациями — лучник, кавалерия, тяжелая пехота и тд. Из состава игрок сам отбирает для боя 9 воинов.

Также в отличие от других тактических игр (например, в отличие от тех же шахмат) в БДГ используется "туман войны", другими словами ваш противник до самого начала партии не узнает, какова же ваша расстановка войск. Это добавит в игру больше разнообразия и блефа.

Насколько игра интересна — решать Вам и только Вам. Мы старались сделать игру интересной и неодноразовой, а главное, такой, чтобы самим играть хотелось.

Доброго вам боя!

Примечательно, что игра разработана двумя любителями настольных игр — Эльманом Гасими и Максимом Трофименко, известным также как SkyRover и Mazz_O. Партия в Гексостратегию представляет собой сражение типа "отряд-на-отряд", в котором могут участвовать войска 2-х, 3-х или 4-х игроков.

  
Начальная расстановка войск (2-3-4 игрока)

Каждый ход игрок может совершить три действия. В игре их три вида: перемещение, атака, защита. Партия заканчивается когда на поле остаются войска только одного игрока (или если все ваши противники сдались).


Фотография игрового поля

Игра уже поступила в продажу. Просят за неё всего лишь 270 рублей. Рекордно низкая стоимость.

Братство Девяти. Гексостратегия, Новости



Похожие записи
  • «Братство Девяти» — распечатай и играй
  • Видео-обзор игры «Братство Девяти. Гексостратегия»
  • Фотографии «Братства Девяти»
  • «Знаменосец» — новая игра от авторов «Братства девяти»
  • Неродные элементы: «Братство Девяти» и «Знаменосец»
    1. Mazz_O
      19 Янв 2011 из 9:05 | #1

      Спасибо за огласку!


      Очень надеюсь, что игра появится в других интернет-магазинах, чтобы ее легче было приобрести.


      Такая хорошая цена достигнута тем, что в комплект игры входят только печатные компоненты.


    2. Лекс
      19 Янв 2011 из 9:16 | #2

      Макс, Эльман, поздравляю! Обязательно куплю, как появится у нас на прилавках.


    3. ZoRDoK
      19 Янв 2011 из 10:22 | #3

      На Эссен бы её, 2011


    4. detroit
      19 Янв 2011 из 10:27 | #4

      Ух ты, куплю!

      Скажите только где!


    5. Braveden
      19 Янв 2011 из 10:35 | #5

      Мои поздравления. Молодцы!

      Пока на форумах разработчики, издатели и покупатели ломают копья на тему почему настолки в России не могут стоить дешевле 700-1500 руб, вы раз и по 270 руб выпустили.


      Еще раз молодцы!!!


      PS (какой теперь дурак будет делать на данную игру PnP при такой цене)


    6. SkAZi
      19 Янв 2011 из 10:47 | #6

      Цена… зависит от компонентов, если там реально жетоны из плотного картона — хорошо, согласен. А так я бы и больше раза в 2 дал, за нормальные жетоны. А ПнП могут делать те, кому качество исполнения покажется недостаточно высоким…


      В любом случае у меня копия этой игры будет, как только куда-то к более популярному ритейлеру попадёт.


    7. dima3103
      19 Янв 2011 из 10:59 | #7

      Отлично, Максима и Эльмана поздравляю с почином! =))) Ребята очень большие молодцы! Представляю, как все было сложно, но они справились. Обязательно будем играть и ждем дополнений! =)))


    8. Atsukawa Toshiro
      19 Янв 2011 из 11:14 | #8

      Это то, что я хочу!! Иду искать 🙂


    9. taran
      19 Янв 2011 из 11:24 | #9

      УРААААА


    10. Vladimirs
      19 Янв 2011 из 11:24 | #10

      Поздравляю настолкоманов с собственной игрой, с удовольствием приобрёл бы. Когда ж у нас в Латвии начнут российские игры продавать :), или можно заказать откуда?


    11. Mazz_O
      19 Янв 2011 из 11:39 | #11

      @Vladimirs

      Я думаю, что заказать можно, но ведь цена доставки будет дороже в разы самой игры. Штук десять хотя бы заказать, а там распределить — выход.


      Первый магазин, который взялся за продажи — это Artotoys.ru . Он-то как раз занимается продукцией МКИ. Не знаю, насколько он удобен покупателю, ибо сам там не покупал. Надеюсь, что скоро игра появится в более привычных для игроманов магазинах. По крайней мере с одним магазином я уже переговариваюсь (хоть и не являюсь самостоятельным продажником)


    12. Mazz_O
      19 Янв 2011 из 11:43 | #12

      @SkAZi Кстати для магазинов, которые в дальнейшем захотят заниматься продажей игры, есть очень хитрый ход, который однако повлияет на цену продукта.


      Игра вообще разрабатывалась с использованием деревянных/пластиковых кубиков размером 8мм, которые часто встречаются в евроиграх, но решили пойти по более простому и экономному пути (жетоны). Если какому магазину удастся закупить такие и прикладывать к игре — получится ЭкономДелюкс издание =) Также сами игроки могут себя обеспечить подобными деталями.


    13. Metaller
      19 Янв 2011 из 11:48 | #13

      Поздравляю! А у самих коробок в наличии нет? А то занялись бы рассылкой с автографами авторов?


    14. Mazz_O
      19 Янв 2011 из 11:58 | #14

      @Metaller

      Пока нет, а то я бы уже всё зафотографировал.


      К сожалению на рассылку нет времени.


    15. SkyRover
      19 Янв 2011 из 11:59 | #15

      Ребята, спасибо! Спасибо за вашу поддержку!


      Когдя я узнал что игра наконец таки готова и поступила в продажу, голова кругом пошла от радости =) И только сейчас я понял, что работа над игрой только началась =)))

      Вести проект, поддерживать его, нисколько не легче чем издать игру — команда тестеров (5 человек) уже готова к новой работе: новые сценарии, дополнительные персонажи и (вот здесь Макс ловким движением руки отрывает мне голову и бросает её в мусорный бак со словами «Эх ты… болтун!» =)) … альтернативный вариант правил (более рандомный). Так что работы очень много и не терпится начать играть с фабричными компонентами.


      Очень надеюсь, что компоненты игры выполнены качественно (ещё не держал игру в руках — только на фотографиях видел =))


    16. Арчи
      19 Янв 2011 из 12:13 | #16

      Интересно, а как сам бой происходит?


    17. SkAZi
      19 Янв 2011 из 12:16 | #17

      @Mazz_O

      Да, увидев красные жетончики на фотографиях, это первое, что пришло в голову. Но главное, чтобы не подкачали жетоны самих войск, их заменить будет сложнее. В любом случае, уж за эту сумму, мне кажется, купить игру должен каждый уважающий себя гик. =)


    18. Oldman
      19 Янв 2011 из 12:17 | #18

      @Арчи

      Правила на сайте http://bdgames.narod.ru/rules.htm


    19. Phobosis
      19 Янв 2011 из 12:17 | #19

      Молодцы, ребята! Обязательно куплю.


    20. Mazz_O
      19 Янв 2011 из 12:18 | #20

      @SkAZi Насчет гика не знаю =) но человек, любящий всяческие битвы и рассчитывающий на простой и логичный процесс, возможно найдёт в игре то ,что искал


    21. Dan
      19 Янв 2011 из 12:36 | #21


      Арчи :

      Интересно, а как сам бой происходит?


      На официальном сайте есть все 4 страницы правил 🙂


    22. Mootabor
      19 Янв 2011 из 12:57 | #22

      Круто, круто, молодцы! Поздравляю!


    23. akafess
      19 Янв 2011 из 13:25 | #23

      Молодцы


    24. paulz12
      19 Янв 2011 из 13:47 | #24

      так держать!


    25. Максим Блау
      19 Янв 2011 из 15:21 | #25

      @Mazz_O

      Молодцы, ребята.

      Есть вопрос. Как правило в стратегиях на трех и более игроков выигрывает тот кто отсиживается на месте в то время как остальные крошат друг друга. Был ли продуман механизм поощряющий активные действия?


    26. SkyRover
      19 Янв 2011 из 15:56 | #26

      @Максим Блау

      Можно я отвечу на этот вопрос? =)


      Мы столкнулись с подобной проблемой, и, как нам кажется, решили её несколько не стандартным способом: Количество фигру в армиях, их расстановка и, самое главное, расстояние от одной армии до другой, не позволит остаться «сторонним наблюдателем». В стартовых позициях от солдат одной армии до солдат противника (вне зависимости от количества игроков) — три клетки. То есть: всего одно движение (ход на одну клетку) и ты окажешься под обстрелом лучников противника, или под «копытами» вражеской кавалерии =)


    27. SkyRover
      19 Янв 2011 из 16:09 | #27

      например в игре на троих (самая сложная ситуация) зачастую приходится вести бои на двух флангах. Причём каждый ход на одном из флангов приходится отступать (действия то всего 3 — на полноценные действия на двух флангах одновременно катастрофически не хватает). Это если все против друг друга (если вдвоём против одного — я ему не позавидовал бы =))

      А в игре на четверых лучшим вариантом было бы объеденение в союзы — иначе «линия фронта» плавно превращается в «круг фронта» =))))


      (это у меня провайдера пучит или с комментариями что-то не так? с первого раза не удаётся комментировать)


    28. VDmitry
      19 Янв 2011 из 17:50 | #28

      а можно пример особенностей юнитов? Все что умеет делать лучник, это пулять на 2 и умирать с двух ранений, или что-то еще?


    29. stormbreeze
      19 Янв 2011 из 19:13 | #29

      Молодцы, а не пробовали с каким нибудь серьёзным издателем вести переговоры и сделать оформление по богаче и компоненты подороже, и кто издавал? Мне кажется за 270р там листы тонкого картона лежат, которые ноженками разрезать надо? И как вы отнесётесь к тому,что через 2 дня к примеру тут же ПнП версию выложат?


    30. SkyRover
      19 Янв 2011 из 19:34 | #30

      @VDmitry

      Да, всё что умеет лучник, это выстрелить на расстоянии двух клеток.

      Кавалерия может передвигаться на растоянии двух клеток (то есть скорость передвижения выше чем у других юнитов),

      Дрантул (тяжёлая пехота) — 3 единицы здоровья,

      Эквил (лёгкая пехота) — в атаке на Дрантула наносит две единицы урона

      Суррон (берсерк) — может атаковать двух юнитов одновременно за одно действие (но при этом сам получает один урон)


      И вот в общем-то всё =)


    31. SkyRover
      19 Янв 2011 из 19:48 | #31

      @stormbreeze

      Спасибо =)

      Издавалась игра в МКИ (Московский Комбинат Игрушек), и честно говоря, мы рады что нашли издателя.


      На счёт качества — я пока сам не знаю =) Но обещали плотный картон (в самом начале мы переговаривали с МКИ и настаивали на картоне для поля и фишек не тоньше 2 мм.), так что сам с нетерпением жду игру, что бы взглянуть и оценить качество =) И вырубка есть — это точно, так что ножницами орудовать не придётся =) (честно говоря цена игры и для меня стала приятным сюрпризом)


      На счёт ПнП… наверняка Максим меня подддержит: я был бы не против — это означало бы что игра людям нравится, а значит есть стимул продолжать работать над ней. А работы там — непочатый край =)


      На счёт оформления — возможно у проекта скоро появится новый художник, думаю качество оформления вырастет в разы.


    32. Scorpius
      19 Янв 2011 из 20:22 | #32

      Ммммм….как интерестно. Добили таки? Молодцы, респект и уважуха. Признаться за проэктом особо не следил, но интересоваться всё равно интересовался. В Украину то завезёт его кто нибудь, интересно :)? Я бы взял :).


    33. ЖекА
      19 Янв 2011 из 21:44 | #33

      скрины давай :DDD


    34. ЖекА
      19 Янв 2011 из 21:46 | #34

      скрины давай 😀


    35. Maverick
      20 Янв 2011 из 7:32 | #35

      Браво! Молодцы!!!! И цена просто прекрасная!


    36. Mazz_O
      20 Янв 2011 из 8:45 | #36

      @stormbreeze

      Лично я перед тем, как попасть к МКИ, рассылал проект по почте таким издателям, как Звезда, Технолог и разговаривал даже с триоминос (когда они рассматривали вопрос самим делать игры). Первые не ответили на письмо, вторые сказали что это не их формат и им в общем то пох, триоминосы тогда не сориентировались с планами. Смарту не слал, потому что не думаю, что они бы заинтересовались.


      Про картон я не думаю, что МКИ будет пол года мучаться и после этого произвести настолько фиговый товар — невыгодно. Я изучал их продукцию и качеством картона при похожей цене был доволен.


      Лично я не сторонник ПнП. Самораспечатки губят интерес к игре. Тем более, что цена игры очень доступная. Единственное исключение в политике ПнП я лично для себя делаю для тех игр, которые невозможно приобрести (например Огаллала или Мексиканская таможня). Так что не обижайтесь, но я буду просить убирать самиздат на правах автора.


    37. Mazz_O
      20 Янв 2011 из 8:48 | #37


      Scorpius :

      … В Украину то завезёт его кто нибудь, интересно ? Я бы взял .


      Я думаю, пути для решения есть. Ведь Ваш магазин boardgames.com.ua сотрудничает с российскими издателями и постоянно завозит товар. Главное, чтобы было желание.


      Плюс kyiv.mosigra.ru тоже как бы филиал московского интернет магазина…


    38. ZoRDoK
      20 Янв 2011 из 10:32 | #38

      Я думаю, пнп для игры, которая стоит 270 рублей делать стыдно. Тем более, что, что нужно поддерживать практически отсутствующую отечественную школу геймдизайна. Неужели никто не хочет, чтобы на БГГ говорили о «русских настолках» и каких-то авторов также называли «признанными мастерами», как Владимира Хватила или Владимира Сучия из Чехии?


    39. SkAZi
      20 Янв 2011 из 14:12 | #39

      @ZoRDoK

      +1


      @Mazz_O

      Мне кажется не стоит заморачиваться на этот счёт, появится ПнП — пусть будет, пусть лежит если кому-то так уж нужно. Я знаю как минимум одного человека, который, не имея никакой возможности её купить, опробует ПнП, с удовольствием. Тем не менее, я не зря написал выше про гика. Каждый уважающий себя настольщик, имеющий возможность и желание купить — купит её. Обратное, в данном случае должно порицаться сообществом, а не автором. Думаю, так и будет.


    40. Mazz_O
      20 Янв 2011 из 14:18 | #40

      @SkAZi

      Главное — чтобы игра понравилась и вот это нас с Эльманом волнует больше всего. К отрицательным отзывам тоже морально готовимся, любое мнение очень важно в будущем отечественного игростроя не только лично для нас, но и для каждого другого игроавтора.


      Ну так как Эльман не против ПнП, я тоже не хочу ставить препятствий. Благо точно знаю, если кто решит сделать ПнП, но при этом будет иметь возможность купить игру, — потеряет больше.


    41. ZoRDoK
      20 Янв 2011 из 14:41 | #41

      Ну, Пнп, даже среднего качества — удовольствие дорогое. Если не фломастерами рисовать. =) Оно явно будет дороже самой игры.


      А Игру надо активно рекламить магазинам офлайновым (кто точки имеет), это же ведь instant buy, 270 рублей, внутри стратегия с юнитами, и даже не на 2-х человек. Она бы и при цене 500 улетала как горячие пирожки.


    42. ЖекА
      20 Янв 2011 из 23:37 | #42

      1 вопрос по правилам : щит одноразовый ??! после выбивания он остаёться или как ?

      и квеблир двигаеться два раза , в одном направлении ? или может передвинуться вперёд а потом влево ?


    43. БелыйПушистыйЯ
      21 Янв 2011 из 0:04 | #43

      Хммм… ПО моему с пнп будет больше мороки, чем с покупкой, по такой то цене.. .Я еще могу понять пнп игр за 2-3к… НУ и те что нельзя купить в Этой стране…

      А так, Я бы купил даже ради того, что бы попробовать, выглядит интересно очень…

      Зы. Круто так то что парни нашли издателя, и издают))


    44. belyakoff
      21 Янв 2011 из 0:28 | #44

      Ай да молодца! От всей души поздравляю! 🙂 Господин со-автор, а можно с вами как-нибудь в нее лично сыграть? 🙂


    45. Mazz_O
      21 Янв 2011 из 9:07 | #45

      @ЖекА

      Щит неодноразовый, а переходящий. Другими словами в ходе партии возможно защитить только одного юнита. Как только щит выбивается или воин начинает действие, то жетон снимается обратно в руку игрока и может использоваться вновь на любом воине.


      Квеблир — да, он может заворачивать в процессе движения.Раньше, когда тестировалось больше видов воинов, то не мог, тк был еще более лёгкий воин. В принципе на гексональном поле очень гармонично выглядит поворот чуть в сторону, нет неувязок с аналогичной ситуацией в жизни =)


    46. Mazz_O
      21 Янв 2011 из 9:08 | #46

      @belyakoff

      Сашка! Язвишь? =) Очень буду непротив, написал тебе на е-мейл =)


    47. SkyRover
      21 Янв 2011 из 10:11 | #47

      @ЖекА

      1 «Щит» можно разыгрывать каждый ход.

      2. Да, квеблир может двигаться только прямо. Но никто не сможет запретить переделать правила на свой лад =)


    48. SkyRover
      21 Янв 2011 из 10:23 | #48


      SkyRover :

      @ЖекА

      1 “Щит” можно разыгрывать каждый ход.

      2. Да, квеблир может двигаться только прямо. Но никто не сможет запретить переделать правила на свой лад =)


      Ошибка: Квеблир может «поворачивать» во время хода (я перепутал его с Догром).


    49. Mazz_O
      21 Янв 2011 из 13:51 | #49

      @SkyRover

      Как раз Догр был более мобилен =) Но это уже не касается общественности и еще не утвержденный юнит.


    50. Дмитрий
      30 Янв 2011 из 19:23 | #50

      А цена невелика и правила простые, но… Квеблир, Суррон, Дрантул,Эквил — это не терминология для массового покупателя. Если бы в шахматах фигуры так назывались — никто бы в них не играл.


    1. Трекбеков пока нет.