С рынком настольных игр нынче всё очень хорошо. Локализаций выпускается не счесть. Довольно часто появляются новые издатели. Новинки текут рекой. Разрабатываются отечественные игрушки.  Выпускаются органайзеры и всякие улучшенные компоненты. Периодически проводятся соревнования и турниры, а осенью даже, есть надежда, что снова случится «Игрокон».

Вроде бы, кажется, есть всё. Но, тем не менее, ещё остаётся куда двигаться дальше. Если посмотреть за границу, можно обнаружить вещи, до которых мы пока не доросли.

Это промо-наборы. И не просто какие-то отдельные штуки, а целые комплекты промо-материалов к самым разным играм. Вот, к примеру, смотрите. На «Кикстартере» выпускают целый сборник уникальных дополнительных вещей к самым разным играм. Тут и новые карты, и какие-то фишки, и невиданные кубики. И так далее.

Важен сам принцип: массовость. Не единичные вещи, как у нас уже бывает, а именно большой охват. И ещё подход: человек каким-то образом договаривается с разными издателями, получает согласие на выпуск материалов к разным игрушкам. И ещё, по всей видимости, подгадывает с материалами, чтобы карты и жетоны были такой же толщины, чтобы не было разнотона в плане цветов и так далее.

Пожалуй, это всё-таки нишевая вещь. Потому как промки оптом, наверное, нужны не каждому. Но это хороший вариант для коллекционеров или для покупок вскладчину, чтобы потом разобрать и разделить содержимое, чтобы каждый получил что-то новенькое для своих игр.

Короче говоря, интересная штука. Думаю, мы и до такого доживём.