Добро пожаловать в мир настольных игр

Челябинская модификация «Bang!»

Читатель по имени Марат поделился подборкой материалов для игры Bang! с небольшими модификациями: больше карт, разноцветные действия, модифицированные правила финальной дуэли.

Комментарий от автора подборки: 

Игра имеет некоторые добавления из английских версий и авторских. Правил нет. Так как они почти не отличаются от классических. Но необходимую информацию все же скажу: 

1) карты действий в игре разных цветов: синие (в основном играются перед собой сразу, если только не направлены против других игроков в игре), зеленые (не играются с руки; играются только перед собой и только через ход), коричневые, оранжевые (карты которые играются на других игроков; играются на себя только когда вы остаетесь с противником один на один).

2) В финальной битве не используются карты расстояний (лошади, укрытие и т.д.). Бьетесь с противником лицом к лицу — на то она и финальная битва. Цель ускорить и уравновесить шансы игроков.

3) При ранении если вы на лошади попадает по выбору, либо в лошадь, либо в вас. Убитую лошадь используете как "бочку". 

4) Укрытия защищают от динамита. Укрытия на +1 при взрыве сохраняют одну жизнь, укрытие на +2 соответственно две. 

5) Карты так как их значительно больше чем в оригинальной игре раскладываются (кроме карт событий или карт раунда) на четыре колоды. При первой фазе хода берете четыре карты, но оставляете себе только две, две остальные в сброс. Это делается для того чтобы доходить до конца колоды, а следовательно использовать все карты в игре. Чего не возможно, если вы играете по старой схеме (в начале хода берет две карты).

В ссылке архивный файл, в котором содержатся четыре папки с картинками карт для печати: Карты персонажей, Карты роли, Карты раунда, или карты событий, карты действий.

Скачать материалы для игры Bang! с челябинскими модификациями (zip, 100 Mb)

6 комментариев

  1. Daf

    ГЕНИАЛЬНО!

    оччччень круто! даже немножко обидно, что уже купили локализованную)
    у вас получилось намного разнообразней!

  2. Алексей

    Очень крутая сборка, играл только в оригинальную версию Бэнг без дополнений, так что сразу распечатал себе и тут появились вопросы:

    1. «При первой фазе хода берете четыре карты, но оставляете себе только две, две остальные в сброс» — 1я фаза хода это как? каждый игрок на протяжении всей игры вытягивает по 4 карты и сбрасывает 2 или это делается только на 1м кругу?
    2. Как используются карты события? На сколько я понял, то каждый круг начиная уже с 1го достается новая карта события и выполняется, след. круг достается 2я и т.д., правильно?
    3. Для чего в картах событий карты: 1 раунд, 2 раунд?
    4. В игре есть карточка с вознаграждениями за победу (к примеру за победу шерифа дается 1500$*Б), тут поподробнее пожалуйста:
    — что означает вообще эти цифры, куда и как зачисляются эти 1500$*Б?
    — что такое *Б, *И?
    — почему разделено поле на подпункты, то есть есть в одной ячейке 1000$*Б, а ниже 800$*Б?
    5. За 1ну игру вообще играются все карты из папки «карты действий» или их нужно делить как то на дополнения и т.п.? То же самое по персонажам, выбираются из всех карт или нужно разделять?
    6. «При ранении если вы на лошади попадает по выбору, либо в лошадь, либо в вас. Убитую лошадь используете как «бочку»» — если так, то карту лошади надо поменять на карту «бочки» что бы не путать других игроков или просто нужно запомнить что она убита?
    7. «Укрытия защищают от динамита. Укрытия на +1 при взрыве сохраняют одну жизнь, укрытие на +2 соответственно две.» — при использовании такой схемы после взрыва динамита укрытие выбрасывается или все равно продолжает действовать на игровом поле?

  3. Paul

    А где можно скачать правила к этой версии?

  4. Marat

    Алексей, попробую вам ответить.
    1. Первая фаза, это начало хода каждого игрока. В первой фазе в оригинальных правилах игрок берет две карты из колоды и оставляет себе. В этой версии, так как карт много игрок берет 4 карты из них 2 оставляет себе 2 других в сброс. То есть в принципе ничего не меняется, на выходе и там и здесь две карты. Это делается для того: чтобы через игроков прошло максимальное количество карт. Эта операция выполняется каждый раз. Можно этого не делать, но тогда есть большая вероятность, что половину карт вы так и не увидите. А это не очень хорошо.
    2. Да, вы все правильно поняли. Карту События открывает в начале своего второго хода шериф, так круг начинается с него. Первый круг как правило проходит без событий. Можете, если хотите играть событие с самого начала. Но по идее первый круг отдается игрокам на притирку к картам, персонажам и т.д., а со второго начинаются события, чтоб не сразу молотком по голове.
    3. Теперь про раунды. Некоторые карты Событий действуют 2 раунда, хотя может в этой версии таких карт и нет. Но если есть, то на них так и написано — 2 раунда. Хотя я что-то начал в этом сомневаться. В принципе сколько действуют карты Событий — 1, или 2 раунда, вы можете назначить по договоренности с игроками в самом начале игры. Динамичнее, конечно 1 раунд. Теперь о самом главном. Раунд — это один круг, здесь все понятно и без объяснений. Соответственно 2 раунда это 2 круга. Но здесь есть маленькое уточнение. Любая карта с обозначением «A» (иначе говоря туз) сыгранная в игре, тут же отменяет карту События. Соответственно первый игрок, который ходит после отмены События, играет новое Событие и теперь раунд отсчитывает от него. Ну и так далее. Вроде по раундам все.
    4. По вознаграждениям система не наша, поэтому здесь я вам не помогу. Мы этим даже не заморачивались. Потому что редко получалось сыграть две партии подряд. В оригинальной это имеет смысл, а в этой на мой взгляд нет. Хотя, если очень надо, поищите, думаю, что информация подсчета очков, должна быть и в оригинальной версии правил.
    5. Ничего не надо делить, все играется за одну игру. Зачем самим урезать себе игровые возможности. По персонажам: единственно можете раздавать в начале игры, вместо одного персонажа, например 3 или 4, чтобы у игрока был выбор, затем он из этих карт выбирает себе одного, других скидывает. Все по той же причине, так как карт очень много. По картам Действиям, тоже участвуют все, ничего не делится. Единственно для удобства, мы разбивали (так как колода большая) колоду на 4 колоды поменьше и соответственно брали в начале хода по 1 из каждой колоды, затем 2 сбрасывали, но это на усмотрение, кому как удобно можно брать и из одной большой.
    6. Здесь все просто — не надо ничего менять, но чтобы не путаться разверните свою лошадку по горизонтали, то есть в лежачее положение — так будет отыгрываться убитая лошадь.
    7. Хороший вопрос. Укрытие никуда не сбрасывается, остается там где и лежало. Но если хотите можете сыграть и с «уходящими укрытиями», тоже любопытно.
    Извините, что так долго не отвечал (просто не знал о существовании вопросов). Можете писать на почту: [email protected]

  5. Marat

    Paul, извините, но правил для этой версии по причине общей лени, мы с друзьями так и не написали.

  6. MooNFish

    На первый взгляд баланс никакой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑