«Четыре тёмных властелина» — распечатай и играй

Читатель, скрывающийся под ником zzz, прислал мне ссылку на материалы для изготовления его собственной игры. Называется она Четырё тёмных властелина и рассчитана на 2-4 игроков, которым предстоит выкладывать тайлы и передвигать по ним фишки своих героев. 

Тссссс – старый некромант, вглядываясь в образы магического шара, шептал, положив костлявую  руку тебе на плечо – Слушай меня, мой коварный ученик… Вот – видишь? Видишшь?! – в тумане шара начала вырисовываться, пока нечёткая, фигура – это герой! Он пришёл ссокрушшить нового властелина  тьмы. Но не насссс, мой способный ученик… Тссс, тихо, а то он услышит нас даже через шар! Нет, не насссс. Мы не будем мешшать ему… Даже поможжем.  Вкрадёмся в доверие и подскажжем , куда идти, чтобы попасть в госсти… к нашему дорогому ссоседу! Ты готов? Игра начинается…

В игре вам предстоит примерить себе роли тёмных владык, на борьбу с которыми явился герой света. Но владык в игре будет от 2-х до 4-х, а герой дойдёт только к одному из вас. Победителем в игре будет тот, кто коварными советами собьёт героя с пути, отправив его к своему сопернику.

Для игры используются 70 тайлов леса, на границах которого и живут тёмные властелины; 2 тайла с героями (пока что, по ссылке, приложены односторонние тайлы; в дальнейшем они будут дорисованы двусторонними, таким образом давая 4 варианта героя), кубик и фишка, для обозначения героя). Игровой процесс заключается в выкладывании тайлов, перед фишкой героя, таким образом, чтобы она двигалась в направлении владений игроков-соперников.

По возрасту — игра создавалась с ориентацией на 10-14 лет, но, благодаря дополнительным правилам, усложняющим игру — вероятно будет интересна и для более взрослых игроков.

Скачать материалы для игры Четыре тёмных властелина (rar, 26 M)

Распечатай-и-играй, Четыре тёмных властелина



Похожие записи
  • «Заварушка в прериях» — распечатай и играй
  • Редизайн «Pocket Battles»
  • Ещё одна порция дополнений для «World of Warcraft: The Adventure Game»
  • «Лягушка» – промо-герой для «Прогулки в подземелье»
  • Подарки под ёлкой
    1. I’m
      08 Дек 2010 из 14:53 | #1

      Кто нибудь уже опробовал? Хочется мнения услышать


    2. ZZZ aka 4thDwarf
      08 Дек 2010 из 20:17 | #2

      Я пробовал) (сам разработчик) и не только я)

      Хотя, на первый взгляд, казалось что всё достаточно ясно и играбельно — но вот, от независимых тестеров послышались жалобы на линейность игры и избыток материала.

      Так что — где-то к пятнице постараюсь немного упростить игру в плане инвентаря и усложнить (добавить духа соперничества) в плане правил.

      Впрочем — претензии могли показаться и субъективными, так что -другим, может, и существующий вариант понравится.


    3. Юрий
      09 Дек 2010 из 12:33 | #3

      To I`m


      А почему бы вам самому(самой) не сыграть? Ведь разработчик для того и выложил — чтобы все попробовали. Что вам чужие мнения?(;


    4. ZZZ aka 4thDwarf
      10 Дек 2010 из 10:19 | #4

      С игрой возникли неясности следующего плана:

      правила игры подразумевают, что, из 4-х игроков, один будет победителем (так как к его оппоненту придёт герой), соответстветнно игрок, изображающий властелина, которого победит герой — будет проигравшим. Остальные 2, получаются, не-победители, но и не-проигравшие.

      В начальной версии игры (которая тут и выложена) правила трактовались так, что цель — победить — и, соответсвенно, когда один игрок вёл героя к победе — остальные, в большей или меньшей степени, старались этому помешать — и на этот случай было предусмотрено количество тайлов, почти вдвое превышающее размеры поля — чтоб было чем маневрировать.

      Но вот, независимые тестеры, восприняли игру в другом ключе — что цель — не проиграть — и у них складывалась ситуация, что все атакуют наиболее удобную цель — соответственно, эта цель оказывалась достаточно легко достижима — и игра получалась простой, а тайлов — переизбыток.

      С учётом этого игра была изменена — правила немного переделаны в том духе, чтоб больше провоцировать соперничество игроков, а количество тайлов — уменьшено. Хочется думать, что, в этой комплектации, играть окажется приятнее (если кто-то скачает и поиграет, конечно).

      Ссылка на скорректированную версию — отправлена владельцу блога.

      Но, так как тестить новый вариант игры будем только на выходных — сразу уточняю, что, может и та ссылка потребует дополнительной коррекции.


    5. ZZZ aka 4thDwarf
      10 Дек 2010 из 10:48 | #5

      http://ifolder.ru/20724173

      вот то, что пока что есть


    6. Atsukawa Toshiro
      11 Дек 2010 из 17:56 | #6

      Дизайн понравился!!!


    7. ZZZ aka 4thDwarf
      12 Дек 2010 из 22:10 | #7

      Так

      игру потестили — сыграли 3 партии. У моих знакомых (как и у меня — игра оказалась на практике не совсем такой, как в теории) сложились такие мнения:

      Понравилось — сюжет;) Ну он, вроде, всем понравился и заинтересовал. Как и механика в целом.

      Отдельно отмечу, что то, что тайлов слишком много, при игре строго — каждый в своих интересах — не ощущалось. Вполне с азартом использовали их, чтоб и по 2-му, и по 3-му (было и по 4-му) разу перекрыть одно и тоже место, создав на нём нужную развилку.

      Это то, что понравилось.

      Непонравилось — хотя азарт и есть — всё-таки не очень-то приятно, когда фишка героя долгое время не может уйти с одного тайла — а такое подолгу может быть (особенно при игре вдвоём, если её запирают с двух сторон шестёрками). Соответсвенно — такие места снижают играбельность (особенно с учётом «сказочности» тематики — ожидается, что всё простенько будет — а выясняется, что надо долго рассчитывать) — тем более, с другой стороны — рэндом довольно велик.

      Отдельно надо уточнить, что, среди моих знакомых, любитель настолок только я (остальные — не против, но и не фанаты) — так что, возможно, людям более привыкшим к сложным настолкам, недостатки не покажутся такими значимыми.

      Так что пришли к таким выводам — играть в это можно — но мне дано пионЭрское поручение сделать тему игры (ну и вообще процесс переработать) — с ориентацией на более сложные и глубокие возможности движка (и сокращающие влияние рэндома, может даже без кубика). Так что — в этом направлении буду двигаться, делая что-то вроде стратегии.

      Когда сделаю — обязательно выложу.


      Но — хотелось бы мнения других услышать, если таковые есть…

      Особенно — Atsukawa Toshiro — вам, кроме дизайна что-то понравилось?


      Пока что — прибавляю две вещи:

      1. Мод правил, переделанный так, чтоб возни было поменьше, тайлы можно было складывать свободней — и, соответсвенно, игра стала бы более развлекательной:

      1. Распечатайте любые 4 листа (включая лист с героем)

      2. Накрывать ранее выложенные тайлы нельзя

      3. При переходе героя с тайла на тайл – не нужно, чтоб тропинка продолжалась. Факторы, определяющие, куда может перейти герой:

      А) направление – зависит от тропинок на тайле, на котором он стоит;

      Б) сложность перехода – зависит от числа на тайле, куда ерой переходит

      4. Если направление для перехода героя уже выложено – можно просто положить тайл на любое свободное место.

      5. когда лес будет полностью заполнен тайлами – они больше не выкладываются, герой перемещается согласно кубику, пока не дойдёт, наконец, до одного из властелинов.

      2. http://ifolder.ru/20676010 — на самой заре идеи этой игры — стало ясно, что сухая модель её напоминает футбол — каковой и был сделан и был довольно играбелен. Недостаток — сама игра вполне суха (+, разумеется, играть можно только вдвоём). Поэтому особо не играли… Но, мож кому-то и понравится


    8. Саша
      13 Дек 2010 из 4:44 | #8

      Классно, сам работаю над игрой, интересно посмотреть работу другого автора))


    9. Nitros
      30 Авг 2011 из 13:30 | #9

      Пожалуйста перезалейте кто имеет! Очень хочу поиграть!


    1. Трекбеков пока нет.