На прошлой неделе Мир Хобби объявил о грядущей замене компонентов в играх Звёздные империи и Тайный звездолёт. Обе эти игры – карточные, так что видимо в тираж вкрались весьма критичные опечатки, из-за которых играть или невозможно, или можно, но совсем не так, как планировалось.
По неподтверждённой информации бракованным оказался весь тираж игры. И поэтому издатель полностью отзывает весь тираж, все коробки, которые ещё не распроданы, изымаются у продавцов и на замену им высылаются новые. Но ведь Звёздные империи и Звездолёт уже успели разойтись по игрокам! Может быть, кто-нибудь расскажет, что там такого страшного, что весь тираж под замену пошёл?
Вот заметка на Тесере с фотками брака http://tesera.ru/user/GeniusGray/thought/464217/
Причина — плохое качество карт. Со стороны рубашек по краям видна белая бахрома, которая может появиться, если заигрывать карты без протекторов.
Типа как будто краска с карт по краям подтёрлась.
Отвратное качество картона. Новые карты выглядят как старые, края у всех белые, у многих расслаиваются углы. Играть неприятно
@Mazz_O
Бахрома видна и у новых карт из только-что вскрытой пачки.
эта болезнь еще началась с «Повелителя Токио» , я так понимаю.
А я на «бахрому» даже внимания не обратил. Теперь вижу, что есть небольшая.но если только очень внимательно вглядываться. В «Послании», в принципе, при желании можно по краям черным карандашом пройтись.
А так все равно сразу все в протекторы ушло на самом деле.
В «Повелителе Токио» во все стороны крутящиеся счетчики убивают =(
@Ильич
Как минимум со времен Инновации
Я понимаю, когда отзывают машины. Мол, через сколько-то месяцев-лет что-то обнаружили в процессе эксплуатации. Но «бахрому» карт видно сразу? Не надо игру «эксплуатировать» чтобы дефект увидеть. Или ни одного экземпляра из бракованного тиража представитель компании не видел и не мог сразу сказать, что брак? Сначала продали, теперь отзывают. Создали себе проблему, не осуществив нормальную приемку, теперь преодолевают. Ну молодцы конечно, что порядочно к клиентам поступили, просто это дополнительные издержки, которые в конечном итоге неизменно лягут на плечи клиентов. Может, не этих покупателей, а других, но все равно неизбежно финансовые потери компании будут включены в отпускную цену товара.