Очередная подборка ссылок на материалы по теме настольных игр, показавшиеся мне интересными и достойными внимания. Как обычно, публикации не первой свежести, но если кто-то их пропустил – рекомендую ознакомиться.
Для обеспокоенных родителей, или как оторвать вашего ребенка от компьютера и увлечь полезным хобби
Развёрнутая статья о компьютерных играх, адресованная родителям. Красной нитью через неё проходят рассуждения о том, что видеоигры — не есть абсолютное зло, а в конце всё подводится к рекомендации попробовать схожее, но куда более социально полезное хобби — настолки.
Цитата: Сейчас половина людей обладает высокотехнологическими (и, как по мне, часто неадекватно дорогими) планшетами, смартфонами и прочими гаджетами. За стоимость одного брендового смартфона или планшета, который покупается в основном для имиджа, можно приобрести неплохую коллекцию настольных игр.
Интервью с автором «Имаджинариума» Сергеем Кузнецовым
Беседа с создателем отечественного клона Диксита, в которой рассказывается история создания Имаджинариума и раскрываются детали работы над игрой.
Цитата: …примерно два года назад, … мне в руки попал Диксит. Я подсел на игру и напечатал к нему 9 тысяч карточек, и играл в них, пока не задолбался.
Интервью с автором «Септикона» Константином Селезнёвым
История создания Септикона, рассказ о первых прототипах и отличиях "авторской" версии от той, что поступила в продажу и известна российским игрокам.
Цитата: 12 лет назад, а может, уже и все 13, я лежал на диване, что-то читал, и тут мне в голову пришла идея. В следующие 40 минут было сделано 95% работы. Фактически все элементы, которые есть сейчас в игре, были уже в первой версии.
Заметка на Ленте.ру о замене фишек в Монополии, где на смену утюгу приходит кошка. Не скажу, что материал интересный, скорее сам факт — на крупном новостном сайте есть место и настольным играм.
Цитата: Пиар производителя «Монополии»? Не совсем: в условиях переизбытка информационного мусора для нас, людей поколения настольных игр, эта новость уж точно поважнее словоблудия Медведева, смены власти в какой-нибудь африканской стране или падения индекса Dow Jones.
Часто наблюдаю такую фирменную вещь у гиков- » разыграть карту монополии «. Когда им выгодно в своем словоблудии, то монополия это настольная игра, когда нет- какая же это настолка, не смешите. Такие они гики.
Это же не гик-статья. 🙂
Просто забавный околонастольный факт. Но я, признаться, любил утюжок в юности 🙁
Утюг — это чит. Любил ирать с несведущими в Монополии.
А если кто бывалый за утюг садится — у него стартовых денег вполовину меньше давали — для балланса 🙂
Хотя и шляпа в умелых руках о-го-го
Не уверен что в Кошке этот дисбаланс пофиксили. Утюг и правда сильный персонаж.
Юра, я начинал знакомство с настольными играми с твоего блога, но сейчас ты меня сильно удивляешь.
Что достойно внимания в «Интервью с автором «Имаджинариума»»? Как они скопировали механику чужой игры и считают это нормальным?
«Игровая механика — не та вещь, которая должна защищаться от копирования. Если будут повторять — сегмент будет развиваться.» — вот разве он не прав? А то сейчас некоторые компании патентуют «прямоугольную форму с закругленными углами», это же маразм какой-то. Если ты — креативный автор, ты сделал игру, она продается, то не надо сидеть и стричь купоны, делай дальше. А если ты автор одной игры и все, тут да, патентуй шрифт, форму, нумерацию правил и игровую механику…