Читатель Артем Платонов рассказывает об ещё одной уникальной онлайновой ККИ Contract Servant, разрабатываемой японскими игроделами. Особенность ее в том, что каждая карта там – токен криптовалюты, причем карты можно видоизменять.
Факт: каждая вторая блокчейн-игра заявляет, что она – №1, что породило шутку: «Вышла игра номер один. Это уже пятнадцатая игра номер один, вышедшая в этом месяце». Но к Contract Servant этот эпитет применим на 100%: коллекционной карточной игры в стиле аниме на поле, где все персонажи – криптотокены, больше нет.
Верующие грешницы
Впрочем, все, да не все: в игре предусмотрен «демонстрационный режим», который отличается тем, что ваши игровые карты не токенизированы и, следовательно, на рынке ничего не стоят. Те же, кто станет обладателями криптокарт, сможет их размножать в стиле CryptoKitties, прокачивать и продавать. Возможно, базовых блокчейн-бойцов будут бесплатно раздавать всем новым игрокам, но это не точно.
Каждый персонаж имеет классы: работа, божество, группа, грех, вера и знак зодиака. Про божество, веру и группу разработчики на момент написания статьи еще не говорили, но Капитан Очевидность подсказывает, что у каждой группы (расы, если угодно) есть свои религиозные предпочтения и главное божество, воплощающее моральные нормы мировоззрения группы. Вполне возможно, что набирать в одну колоду существ с разным мировоззрением или принадлежностью к разным группам будет нельзя, либо они будут получать за это штрафы.
Работа означает класс персонажа: защитник (рукопашник первой линии), атакующий (стрелок второй линии), саппорт (маг или знахарь третьей линии). Знаки зодиака раздаются при генерации персонажа рандомно и влияют на характеристики (как минимум атаку и защиту).
Но самое интересное – грехи. Их, как и положено, семь, и они отражают страсти героя: чревоугодие, блуд, алчность, ревность, гнев, лень и тщеславие. Судя по всему, влечения персонажей противника можно будет использовать в свою пользу – одновременно стараясь, чтобы он не провернул с вами того же.
Мой порядковый номер
Боевые параметры персонажей следующие: здоровье, сила атаки, защита, ловкость, крит и удача (если я правильно понял сокращение «LUK»). Тут все, судя по всему, стандартно: защита означает, насколько уменьшается получаемый урон; ловкость позволяет увернуться от удара полностью; крит, соответственно, это шанс нанести увеличенный урон; ну, а удача либо нужна для каких-то своих проверок, либо влияет на предыдущие две характеристики.
Поле разделено на две половины, каждая из которых состоит из 15 (5х3) квадратов. Дальность выбора цели персонажем зависит от его уровня прокачки. Будут ли двигаться герои после расстановки, пока неясно. Если же нет, бой, судя по всему, будет вестись в стиле Disciples.
Еще одна любопытная фишка игры – последовательность хода. Как учит нас Боромир, нельзя просто взять и походить своими персонажами. В Contract Servant у каждого персонажа есть порядковый номер, согласно которому он и может действовать. Так, в первую фазу хода игроки могут активировать только персонажей с порядковым номером 1, причем только кого-то одного. Во вторую фазу – двух с порядковым номером 2, и так далее. Было бы неплохо, если бы первыми ходили самые слабые персонажи – это несколько уравнивало бы шансы между сильными и слабыми колодами. Но, похоже, первыми будут ходить самые крутые – их много не бывает, вот они и активируются поодиночке.
Smart Contract Servant
В целом Contract Servant получается интересной игрой даже без блокчейна – наличие поля дает огромное количество комбинаций расстановки и маневрирования, что привносит в игру еще один тактический пласт. Большое количество характеристик с широким диапазоном (сотни и тысячи единиц) дают разнообразие – разработчики заявляют, что двух абсолютно одинаковых персонажей в игре не будет. Опять же, няшная тема весьма приятна глазу. Так что с нетерпением ждем новостей по игре!
Добавить комментарий