Добро пожаловать в мир настольных игр

«Crash’em» — настольное автомобильное мочилово

Зордок тут обратил внимание на фотографии прототипа игры Crash'em. На фото виднеются игровые жетоны, карты и — самое главное — автомобили на арене. С виду всё это очень напоминает игрушку Destruction Derby, в которую я играл лет 10-15 назад. 

Как видите, для каждого игрока имеется "панель управления" автомобилем, а также набор двухсторонних карт.

Карты, по всей видимости, отвечают за управление машинами, позволяют рулить ими, а также активировать закись азота и дёргать ручник.

На панели управления отмечается скорость (слева) и положение коробки передач (справа).

Также в игре присутствуют некие круглые жетоны, с чьей помощью тоже как-то можно управлять транспортными средствами.

Пока в сети нет ни правил, ни даты издания (в карточке на BGG указан 2012 год), но если тут можно будет таранить друг друга и уничтожать автомобили противника, может получиться очень даже неплохая настолка!

7 комментариев

  1. Ekspressionist

    По иллюстрациям уже можно накидать примерную механику игры.
    Все действия осуществляются картами либо применением индивидуальных жетонов круглой формы расположенных и перемещающихся покараю поля. Чтобы осуществить действие скинуть с руки соответствующую карту либо каким-то образом задействовать жетон. Доступные действия: увеличить скорость на 1, уменьшить скорость на 1, использовать NOS, нажать ручник автоматически скинув скорость до нуля, повернуть руль влево вправо, на первый – второй угол.
    На панели управления слева располагаются количество карт, которое игрок может держать в руке, также, по всей видимости, это будет мерилом здоровья игрока. Т.е. если левая стрелочка опускается ниже цифры 4 то игрок считается проигравшим. Справа на панели управления отмечается текущая скорость игрока от 0 до 4 – количеств гексогонов которое игрок может пересечь за свой ход.
    Также на карточках игроков можно заметить цифры, эти цифры означают инициативу данной карты, и определяют какая из карт действует первая. Из чего следует что все игроки действуют одновременно.
    Иконки на панели игрока скорее всего означают, напоминают или задают какой то порядок в игре.
    Также в игре видимо есть какие то поверапы, представленные квадратными картами с значком молнии на рубашке и соответствующими метками на поле.

    Скорее всего, в игре присутствует какая-то заморозка связывающая расположеные в определенном порядке круглые жетоны и карты на руке. Возможно, жетоны определяют порядок действий, тогда как карты запускают этот порядок с определенной точки.

    Вощим суть такова, игроки гоняют на своих машинках по полю врезаясь друг в друга, подбирая и используя друг против друга призы.

  2. Dan

    Мне кажется, что игра в стиле Роборалли — игроки с помощью жетонов пишут «программы» из 6 инструкций, а затем одновременно их выполняют. Правда тогда не понятен смысл карт. Может быть они являются картами реакции — позволяют совершить маневр уже в процессе выполнения, чтобы скорректировать план в соответствии с изменившимися условиями.

    Значки на панели управления возможно служат для обозначения поломок: в результате столкновения может, например, заклинить трансмиссию, соответствующий значок закрывается, и данное действие становится временно (или постоянно) недоступно.

  3. LumberJAN

    Может еще у них система как в крыльях войны. Игроки кладут кругляши-значки лицом вниз, вскрывают их по одному, выполняют действия и докладывают новые. А на промо-фотках их просто так выложили и перевернули.

  4. Ekspressionist

    Мне кажется программирование а-ля роборалли, маловероятно. Во-первых, потому что программирование тематически не подходит жанру гонок (тогда как в случаи с роботами – самое оно). Во-вторых, у игроков есть одинаковые наборы лишь из 6 жетонов. Каждый жетон в наборе отдельного игрока представлен в единственном экземпляре. Соответственно вариативности составления программ нет.

  5. DedoK

    Dan +1 
    я тоже так подумал про одновременное вскрытие команд.Ekspressionist почему не тематично? это же реалтайм.

  6. Dan

    6!=720 вариантов — при условии, что обязательно надо использовать все 6 жетонов. Если не все, то 874 варианта.

  7. Ekspressionist

    Это понятно. Я имел в виду немного иное, если посмотреть на жетоны,
    то для каждого из них  существует пара в
    которой жетоны взаимоисключаюn действия друг друга. Есть жетон поворота на-лево
    и жетон поворота на право,  есть жетон
    двойного поворота на лево и жетон двойного поворота на право. Есть и еще два
    каких то, возможно это полный тормоз и максимальный газ. Таким образов будучи использованы
    в одной программе все эти жетоны не зависимо от порядка расположения будут
    приводить к одному результату, хотя и различными путями.
    Хотя возможно они
    не будут использоваться все в раз. 

    В любом случи поживем – увидим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑