Зордок тут обратил внимание на фотографии прототипа игры Crash'em. На фото виднеются игровые жетоны, карты и — самое главное — автомобили на арене. С виду всё это очень напоминает игрушку Destruction Derby, в которую я играл лет 10-15 назад.
Как видите, для каждого игрока имеется "панель управления" автомобилем, а также набор двухсторонних карт.
Карты, по всей видимости, отвечают за управление машинами, позволяют рулить ими, а также активировать закись азота и дёргать ручник.
На панели управления отмечается скорость (слева) и положение коробки передач (справа).
Также в игре присутствуют некие круглые жетоны, с чьей помощью тоже как-то можно управлять транспортными средствами.
Пока в сети нет ни правил, ни даты издания (в карточке на BGG указан 2012 год), но если тут можно будет таранить друг друга и уничтожать автомобили противника, может получиться очень даже неплохая настолка!
По иллюстрациям уже можно накидать примерную механику игры.
Все действия осуществляются картами либо применением индивидуальных жетонов круглой формы расположенных и перемещающихся покараю поля. Чтобы осуществить действие скинуть с руки соответствующую карту либо каким-то образом задействовать жетон. Доступные действия: увеличить скорость на 1, уменьшить скорость на 1, использовать NOS, нажать ручник автоматически скинув скорость до нуля, повернуть руль влево вправо, на первый – второй угол.
На панели управления слева располагаются количество карт, которое игрок может держать в руке, также, по всей видимости, это будет мерилом здоровья игрока. Т.е. если левая стрелочка опускается ниже цифры 4 то игрок считается проигравшим. Справа на панели управления отмечается текущая скорость игрока от 0 до 4 – количеств гексогонов которое игрок может пересечь за свой ход.
Также на карточках игроков можно заметить цифры, эти цифры означают инициативу данной карты, и определяют какая из карт действует первая. Из чего следует что все игроки действуют одновременно.
Иконки на панели игрока скорее всего означают, напоминают или задают какой то порядок в игре.
Также в игре видимо есть какие то поверапы, представленные квадратными картами с значком молнии на рубашке и соответствующими метками на поле.
Скорее всего, в игре присутствует какая-то заморозка связывающая расположеные в определенном порядке круглые жетоны и карты на руке. Возможно, жетоны определяют порядок действий, тогда как карты запускают этот порядок с определенной точки.
Вощим суть такова, игроки гоняют на своих машинках по полю врезаясь друг в друга, подбирая и используя друг против друга призы.
Мне кажется, что игра в стиле Роборалли — игроки с помощью жетонов пишут «программы» из 6 инструкций, а затем одновременно их выполняют. Правда тогда не понятен смысл карт. Может быть они являются картами реакции — позволяют совершить маневр уже в процессе выполнения, чтобы скорректировать план в соответствии с изменившимися условиями.
Значки на панели управления возможно служат для обозначения поломок: в результате столкновения может, например, заклинить трансмиссию, соответствующий значок закрывается, и данное действие становится временно (или постоянно) недоступно.
Может еще у них система как в крыльях войны. Игроки кладут кругляши-значки лицом вниз, вскрывают их по одному, выполняют действия и докладывают новые. А на промо-фотках их просто так выложили и перевернули.
Мне кажется программирование а-ля роборалли, маловероятно. Во-первых, потому что программирование тематически не подходит жанру гонок (тогда как в случаи с роботами – самое оно). Во-вторых, у игроков есть одинаковые наборы лишь из 6 жетонов. Каждый жетон в наборе отдельного игрока представлен в единственном экземпляре. Соответственно вариативности составления программ нет.
Dan +1
я тоже так подумал про одновременное вскрытие команд.Ekspressionist почему не тематично? это же реалтайм.
6!=720 вариантов — при условии, что обязательно надо использовать все 6 жетонов. Если не все, то 874 варианта.
Это понятно. Я имел в виду немного иное, если посмотреть на жетоны,
то для каждого из них существует пара в
которой жетоны взаимоисключаюn действия друг друга. Есть жетон поворота на-лево
и жетон поворота на право, есть жетон
двойного поворота на лево и жетон двойного поворота на право. Есть и еще два
каких то, возможно это полный тормоз и максимальный газ. Таким образов будучи использованы
в одной программе все эти жетоны не зависимо от порядка расположения будут
приводить к одному результату, хотя и различными путями.
Хотя возможно они
не будут использоваться все в раз.
В любом случи поживем – увидим.