На Тесере опубликована статья разработчика пока неизданной настолки Crystal Souls. Её автор, Random_Phobosis, рассказывает о нескольких попытках создания игр и о том, к чему они в итоге привели.
Свежие комментарии
Показали мне страшные сказки, не впечатлила, надо заучивать карты и комбинации. Сыграли в партию в находку для шпиона. Потом вспомнили…
@ Random_Phobosis В After the Virus базу прошел или доп тоже? В соло или многопользовательском режиме? Много подходов сделал, часто…
@Александра Шансов на появление кампании не так много. Дуэльным чудесам почти 10 лет, и, вот, какой-то энтузиаст делает прекрасную неофициальную…
@TroffMaster Радует, что не мы одни накосячили в правилах Deep Sea Adventure! Когда кислород тратится медленнее, появляется больше шансов нырнуть…
Про кислород в предельном погружении - это было внезапно. Как так-то? Вроде всегда играли, принудительно понижая кислород даже без сокровищ,…
Хорошая статья. Иногда интересно почитать откуда у чего ноги растут.
@OntAlexandr
+1 по моему самые интересные статьи именно те в которых описывается процесс разработки, мысли разработчиков, их удачи и ошибки.
Кстати, уважаемый Random_Phobosis.
Я сейчас адово занят и дома почти не бываю.
Напиши мне пожалуйста во вконтакт.
ID такой же как ник в скайпе