На Тесере опубликована статья разработчика пока неизданной настолки Crystal Souls. Её автор, Random_Phobosis, рассказывает о нескольких попытках создания игр и о том, к чему они в итоге привели.
Свежие комментарии
Две партии со старшим сыном в Too Many Bones против Нома. В первой битве Пикет и Бумер едва не одержали…
2 партии на троих в "Пять племён". Не играли 3 года, пришлось пару раз залезать в правила для уточнения пары…
играли в билет на поезд - приятная классика на все времена, картахену - быстрый филлер и атлантиду - злобная игра…
@Игорь 1. Удильщик - это такое же животное, как все остальные. Есть нюанс, как он вводится в игру (только из…
Сильно атмосфера теряется в таком оформлении... Как то все игрушечно становится...((
Хорошая статья. Иногда интересно почитать откуда у чего ноги растут.
@OntAlexandr
+1 по моему самые интересные статьи именно те в которых описывается процесс разработки, мысли разработчиков, их удачи и ошибки.
Кстати, уважаемый Random_Phobosis.
Я сейчас адово занят и дома почти не бываю.
Напиши мне пожалуйста во вконтакт.
ID такой же как ник в скайпе