Добро пожаловать в мир настольных игр

«Cумеречная борьба за Красное море», грядёт новая Twilight Struggle

Есть такая отличная игра Twilight Struggle, она же «Сумеречная борьба» о глобальном противостоянии двух сверхдержав, СССР и США, во второй половине XX века. Всем она хороша, вот, только, партия в неё может длиться до 3 часов. Из-за этого обстоятельства играть в неё так часто, как хотелось бы, наверное у многих не получается. Вот если бы можно было разложить что-то похожее, но побыстрее… И такой шанс скоро будет!

В 2020 году издательство GMT Games планирует выпустить игру Twilight Struggle: Red Sea, Conflict in the Horn of Africa. Это будет уменьшенная в масштабе вариация «Сумеречной борьбы». По-прежнему, для двоих игроков, по-прежнему о противостоянии СССР и США, только соперничество теперь развернётся не по всему миру, а ограничится так называемым «Африканским рогом», части Северо-восточной Африки, где расположены Эфиопия, Сомали и ещё несколько стран. И временной промежуток тоже будет не таким большим как в оригинале, в игре пойдёт речь о конфликте 1974 года, когда после переворота в Эфиопии эта территория стала ареной противоборства сверхдержав.

В Twilight Struggle: Red Sea обещают сохранить все основные элементы игры. Борьба за влияние в странах, ключевые и обычные государства, сложные решения, карты с очками действия и событиями, военные операции и перевороты — всё это будет в Red Sea. Только в меньшем масштабе. Обещают, что партия будет длиться 35-75 минут. Будут и ещё некоторые сокращения. Например, счётчик победных очков будет ограничен числом 12 (в оригинале 20), максимальное значение DEFCON составит 4, вместо «китайской карты» будет менее сильная «румынская карта». Да и сама партия в целом будет длиться всего 2 хода. Обещают даже некий расширенный режим игры с дополнительным третьим ходом, в котором можно будет использовать карты из оригинальной «Сумеречной борьбы».

Новость приятная. На самом деле некий сокращённый вариант игры уже был («13 дней»), но именно оригинальная «Сумеречная борьба», ужатая до двух ходов и одного часа игрового времени — это очень интересно. Попробовал бы!

1 комментарий

  1. Lysyy

    Им бы еще Менгитсу на Менгисту поменять совсем здорово будет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑