Цвет успеха. Какого цвета чаще всего бывают коробки с играми

Тов. Pard неоднократно подавал различные статистические данные по настольным играм, выявлял наиболее популярные игры в той или иной категории, за разные годы и т.п. И сегодня ещё она любопытная информация, она рассказывает о цветовой гамме коробок самых популярных сейчас настольных игр. 

У любого покупателя, забредшего в магазин настольных игр, от обилия самых разных красивых коробок, в которые эти игры упакованы, просто рябит в глазах – см. заглавную картинку. И хотя упаковки игр значительно отличаются друг от друга, многие компании и авторы игр следуют вариантам оформления коробок, которые уже принесли им успех и хорошо узнаваемы на рынке.

Если присмотреться к коробкам, у каждого вида игр уже выработан стиль оформления, по которому покупатели сразу могут примерно сказать, какого типа игра лежит в коробке, даже не открывая её. Правда, иногда нам встречаются попытки оформить коробку в каком-то кардинально новом, непривычном, виде – опять же, см. на заглавную картинку. Иногда это работает, чаще – нет: всё-таки у людей вырабатываются определённые привычки в выборе товаров.

Давайте посмотрим на цветовые гаммы оформления тех игр, которые сейчас наиболее популярны. Я размыл изображения, чтобы видеть именно главные цвета коробок, но для удобства распознавания указал и настоящие названия игр.

Конечно, наиболее узнаваемые – это цветастые коробки детских игр. Когда, к примеру, стратегическую игру Glory to Rome выпустили в таком же оформлении, целевая аудитория её всерьёз не восприняла. Поэтому в новом издания коробка стала строгой, чёрной, и игра получила заслуженную долю успеха. Коробки военных и тематических игр отличаются преимущественно тёмными тонами, а игры для вечеринок стараются оформить как можно необычнее, чтобы увлечь ими сразу всю игровую компанию.

В-общем, ждём новых интересных игр, в ещё более необычных коробках! И, хотя настольных игр с каждым годом становится всё больше, надеюсь, что это не приведёт к пагубному увлечению ими, а их коробки не придётся делать на манер сигаретных 🙂

Новости



Похожие записи
  • Коробки для карт и плиток
  • Настольные игры на Новый год!
  • Восстановление и улучшение коробок для настольных игр
  • Миссия: хранить и сохранить
  • ТОП продаж настолок на «Озоне»
    1. berezovskii
      04 Дек 2018 из 8:21 | #1

      Прочитав, название стати и автора, ждал цифр и вывода по наиболее популярному цвету, а так же размеру и рекомендации для издателей. Удивлен простым перечислением. Кажется мне, что здесь реально есть поле для маркетинга и аналитики по виду игр.

      Ну либо это затравка.


    2. Lysyy
      04 Дек 2018 из 9:23 | #2

      Абсолютно полный бред. Автору этого опуса рекомендую для начала хотя бы поверхностно почитать про цветоведение. А уж промышленное использование цветов это огромная тема, выходящая далеко за заблюренные обложки игр.


    3. bondarchukv
      04 Дек 2018 из 13:15 | #3

      Интересно!

      Спасибо за статью!


    4. Ort
      04 Дек 2018 из 13:50 | #4

      Окей. Я всё понимаю. Качественного контента мало. Качественный контент трудозатратен. Но это не повод пытаться сделать статью из воздуха (читай, из разблюренных коробок). Это уже за гранью здравого смысла.


      — Что, с точки зрения автора, является «коробкой» Magic: The Gathering?


      — Почему блюр, а не первый попавшийся генератор доминантных цветов по картинке (скажем, https://www.imgonline.com.ua/get-dominant-colors.php)?


      — На каком основании были выбраны эти «популярные» игры? Не логичнее было бы выбрать самые продаваемые игры, раз уж идёт разговор о коробке?


      — Какие выводы можно из всего этого сделать? Особенно с учётом того, что некоторые коробки из разных категорий похожи друг на друга до степени смешения …


      Вопросы, вопросы …


    5. Ильич
      05 Дек 2018 из 5:54 | #5

      @Ort

      здравый смысл, здравый смысл.


      нет никакого здравого смысла. а даже если и есть то он обесценен. а если и не обесценен то неинтересен. а если и интересен то в этой статье есть здравый смысл. Смотрите вы сколько буков наколотили на «бессмысленную статью», в этом есть здравый смысл? Или вы хотите всем привить здравый смысл, таким каким хотите видеть его в данный период своей жизни


    6. Pard
      05 Дек 2018 из 8:38 | #6

      Забавно, что это сообщение вызвало больше откликов, чем другие. Лично мне, например, было интересно сделать заглавную картинку, состоящую из 361 самой популярной (наиболее играемой) настольной игры с квадратной коробкой. Игры расположены по алфавиту, и в качестве своеобразного теста на широту знаний о современных настолках можно попробовать узнать коробки.


    7. Ort
      05 Дек 2018 из 10:30 | #7

      Эх, Ильич, Ильич. Да нет никакого здравого смысла, не переживайте так. Вы ничего не пропустили. У меня скорее вопрос: что полезного вы вынесли из этой статьи? Узнали, как выглядит коробка от силед-пака Magic The Gathering 1993 года выпуска, в разрешении 10х15? Прочувствовали зависимость 25-летнего успеха игры от этого коричневого пятна?


      Статьи Парда всегда находят в моей душе эмоциональный отклик. Пард — человек фантастической работоспособности. Мне жаль, что эта энергия тратится на вёрстку размытых коробок, хотя могло бы получится оригинальное исследование. Вот только часть идей: 1) показать, как менялась со временем цветовая гамма коробок игр, переживших несколько переизданий. Какие тренды в оформлении наблюдаются? 2) показать, какие игры провалились из-за неудачного оформления коробки, 3) напротив, какие игры удались, несмотря на нестандартное оформление коробки («сказочный» Root или вырвиглазный «Inis»?), 4) узнать, чем руководствуются издатели при выборе оформления коробки? Как вам, Ильич, понравились бы такие статьи?


    8. Ильич
      05 Дек 2018 из 11:11 | #8

      А я чо, я ничо, другие вон чо и то ничо.

      Дело в том что я в своём мирке не по темам сортирую информацию, а по интересным мне личностям. Фильмы смотрю по Режиссерам, книги читаю по Авторам, музыку – по Исполнителям.

      Квентин Тарантино, Гай Ричи, Стивен Кинг, Акунин, Булгаков, Братишки Коэн, Продиджи, Вивальди (всё в кучу, перемешку, вызывающее отклик). Вот так и в статьях. Если мне мысли человека нра, буду изучать всё и находить заложеный смысл.

      Но бывают и разочарования: я очень разочарован в последнем альбоме Продиджи, прям не то.

      Вот и для вас эта статья оказалась как для меня последний альбом Продиджи.

      Все мы меняемся, и наше восприятие тоже.

      По писательским пристрастиям в отдельности:

      Вообще статьи мало читаю/люблю (чего там любить, прочитал, головой помотал, лайк мысленный поставил и забыл, в этом направлении творчества для меня самым лучшим был и есть – Ice9 со своей самобытностью и колоритностью), предпочитаю художественную литературу… ну и нормативную документацию, по долгу службы.

      Но вы его, Парда, может и правильно носиком потыкали. Вдруг родит шедевральную статью!

      Мысли скомканы, нет времени редактировать, а вы, уверен, ответ ждете с нетерпением, Ф5 наверно только каждые 5 сек не жмёте =))


    9. Аноним
      11 Янв 2019 из 22:03 | #9

      Что я только что прочитал?

      Такое ощущение, что автор поначалу собирался сделать выводы и собрать статистики, а под конец понял, что цвета коробок (читай «результаты выборки») никак не зависят от игр, кроме того, что детские цветастее, а военные — темнее, и просто забил.


      Выборка игр вообще оставляет желать. На основании какой популярности сюда попала Коимбра, к примеру (как и еще половина выборки)?


    10. Pard
      11 Янв 2019 из 23:52 | #10


      Аноним :На основании какой популярности сюда попала Коимбра, к примеру (как и еще половина выборки)?


      По числу пользователей BGG, которые отметили, что играли в неё в ноябре 2018. В декабре она уже скатилась на 14-е место (среди стратегических игр).


    1. Трекбеков пока нет.