Недавно на русском языке вышла игра «Мрачная гавань: Челюсти льва». По играм знакомства с ней появился этот эпизод, где мы обсуждаем составляющие жанра настольных игр про сражения героев в подземельях и рассказываем, как всё хорошо сделано в «Мрачной гавани».
Напоминаем, что свежие выпуски «Давай ходи!» всегда доступны в iTunes, Google Подкастах, в Anchor и на Яндекс.Музыке.
Содержание выпуска:
00:00 — Вступительное слово
00:25 — Про знакомство с Gloomhaven: Челюсти льва
06:05 — Аналогии со старыми компьютерными играми
07:45 — Элементы жанра Dungeon Crawler
09:25 — Перемещение героев по полю
13:00 — Выгодное тактическое позиционирование бойцов
18:30 — Конфигурация поля боя имеет значение
20:00 — Сражения с участием героев: боевая система
22:50 — Про важность случайности в битвах
28:30 — Как действуют противники в «Мрачной гавани»
32:55 — Инициатива и порядок действий
36:05 — Отcлеживание параметров противников и эргономика
40:50 — Прокачка героев
42:25 — Основная механика «Мрачной гавани»
45:40 — Как работает прокачка персонажей в «Мрачной гавани»
46:40 — Золотой стандарт подобных игр
50:00 — Отличия «Мрачной гавани» от других Dungeon Crawler’ов
53:55 — Пример хорошей боевой механики
57:10 — Взаимодействие героев между собой
58:40 — Удачные обсуждения между игроками
1:00:50 — Синдром альфа-игрока в «Мрачной гавани»
1:02:05 — Жрец и боец на примере двух сценариев
1:04:50 — Вселенная и сюжет «Челюстей льва»
1:08:45 — Положительные впечатления от игры
1:10:15 — Мелкие претензии к «Челюстям льва»
1:11:30 — Рекомендуем «Челюсти льва» к ознакомлению
1:17:10 — Заключительное слово
Скачать «Давай ходи!» – подкаст о настольных играх от BoardGamer.ru – выпуск 191 (mp3, 60 Mb)
Прошёл Базовую «Мрачную гавань», прошёл «Забытые круги» и прошёл «Челюсти льва». Так вот: проходить последние было приятнее всего, не пожалел ни разу. Да, контента мало, но партии по продолжительности быстрые, сценарии разнообразные, а герои интересные. Так что рекомендую! А если выбирать с чего начинать — то обязательно с «Челюстей». Обучалка отличная.