Тов. monkey нарисовал и выложил у себя на сайте самодельное игровое поле для Dice Town, совмещающее эту игру с ещё одной настолкой — Bluff. Считайте, что это неофициальное дополнение для игры 🙂
Комментарий от автора
Тут такое дело. Есть такая игра, как «Bluff» (Р. Борг), я поле для неё уже выкладывал. Игра отличная, быстрая, простая и очень азартная, советую всем. А есть ещё такая игра, более известная нам, как Dice Town (Б. Катала). Так вот, глядя на эти две игры, я подумал, а почему бы Dice Town не сделать аля 2 in 1.
В общем, на фоне грядущего дополнения к Dice Town, ловите ещё одно — Dice Town «Bluff»! Правда на 5-х прийдется найти один кубик и обклеить его соответствующими значениями (я позже выложу наклейки).
Скачать игровое поле Dice Town Bluff от тов. monkey (jpg, 3.2 Mb)
Может кто-то внятно объяснить правила или кинуть ссылку на почитать?
Все очень просто. Сначала у каждого по 6 кубиков. Все кидают кубики под стаканом, чтобы результат был виден только игроку. Затем, начиная с первого игрока, делают ставки. Я буду пояснять на обычных 6 гранных кубиках, а не на кубиках от дайс-тауна.
Ставка делается следующим образом — игрок, глядя на то, что выпало у него, предполагает, сколько кубиков определенного достоинства выпало на кубиках всех игроков. Например он говорит — я думаю что выпало три единицы.
Затем следующий игрок должен поднять вставку или оспорить ее. Поднять ставку можно либо по количеству кубиков того же достоинства, если предыдущий сказал 3 единицы, то можно сказать — 4 (или более) единиц, либо по повысить достоинство — я считаю что выпало 3 двойки (тройки и т.п.).
Оспаривая ставку, игрок говорит — не верю. Тогда все вскрывают свои кубики и производится подсчет. Тут следующие варианты. Если на кубиках в сумме у всех игроков выпало меньше кубиков этого достоинства, чем предположил предыдущий игрок — предыдущий игрок теряет 1 кубик (и далее играет 5 кубиками вместо 6). Если выпало больше — то оспоривший игрок теряет 1 кубик. Если выпало ровно столько, сколько предположил игрок- все, кроме предположившего, теряют 1 кубик.
Игра заканчивается, когда все, кроме одного игрока, потеряют все кубики.
Есть одна особенность. На кубиках 6ка (или туз в дайс-тауне) это джокер и в подсчете считается как кубик нужного значения (если игрок говорит — я считаю что выпало 5 четверок, то за четверки считаются и четверки и джокеры и т.д.).
Благодаря джокеру, вероятность выпадения любой грани повышается (2 из 6 на одном кубике). Но при ставке можно делать ставку и на выпадения джокеров. Например — я считаю что выпало 2 джокера. Т.к. вероятность выпадения джокера меньше, чем любого другого значения, ставка джокерами считается более дорогой. А насколько ставка джокером дороже и сколько джокеров надо, чтобы перебить текущую ставку — как раз и показано на доске выше.
Например — первый игрок предположил что выпало 3 пятерки. Глядя на доску видим, что после числа 3 идет 2 туз. Т.е. ставку из 3 любых кубиков можно перебить ставкой из 2 джокеров. Следующий игрок может перебить эту ставку ставкой из любых 4 кубиков, затем 5 кубиков, затем — опять джокеры, но уже 3.
ок, спасибо большое за быстрый ответ. Сделал себе Dice Town, но думаю, и Блеф будет играться не хуже, товарищу Monkey отдельный респект 🙂
Добрый день!
Кто скачал поле вот здесь . Поделитесь, пожалуйста
Присоединяюсь вк вопросу.
Поделитесь полем
Очень прошу поделиться полем) Это действительно классная идея!