Добро пожаловать в мир настольных игр

«Домик». Новинка от «Мира Хобби»

Издательство «Мир Хобби» готовит к выпуску детскую игрушку «Домик», в которой игрокам предлагается посоревноваться в обустройстве своих жилищ. Начиная с пустого места, учаситники игры будут заполнять свои дома предметами обстановки и обихода, а также могут обзавестись какими-нибудь внешними улучшениями. Рассчитана игрушка на компанию от 2 до 4 человек, продолжительность партии составляет от 30 минут. 

Официальное описание игры:

Обустроить гараж или прачечную? Сделать большую спальню или оставить немного места под кухню? Разместить в ванной джакузи или домик для кота? А может, вызвать дизайнера, а заодно и кровельщика? Решать только вам, ведь это ваш дом мечты, и только вам в нём творить — от подвала и до крыши.

  

Настольная игра «Домик» — это весёлое состязание соседей за самый красивый и уютный дом. Выбирайте карты комнат,  инструментов, мебели и следите, чтобы самое лучшее не забрали соперники. Размещайте карты в своём доме так, чтобы комнаты были просторными, а рояль оказался в гостиной, а не в чулане. Чтобы получить бонусные очки за удобство, поставьте на каждом этаже по ванной, обустройте рядом с кухней кладовку, а в гараже разгребите место под новенький автомобиль. И пусть ваш дом будет соседям на зависть!

В состав игры входит общий планшет рынка, 4 персональных планшета игроков, 60 карт комнат, 28 карт крыш, 20 карт инструментов, обстановки и помощников, 11 жетонов обстановки, жетон первого игрока, блокнот для подсчёта очков, 4 памятки и правила игры.

«Домик» – это локализация игры Domek, выпущенной польским издательством REBEL.pl. На сайте Board Game Geek у игры на данный момент оценка 7.1/10, что очень даже хорошо для подобных настолок, плюс положительные отзывы в стиле «отличный вариант для игры с детьми».

10 комментариев

  1. berezovskii

    Выкладывая жетон «Домик на дереве» запускается соответствующая «мини-игра» 🙂

  2. i112358

    Девчонкам тоже игра понравится — хорошая альтернатива каталогу ИКЕЯ

  3. ZoRDoK

    По рейтингам — полная шляпа.

  4. Pard

    Кого сегодня интересуют рейтинги, раз в игру просто любят играть? По ноябрьским данным — https://www.boardgamegeek.com/blogpost/60061/ — игра Dream Home занимает 6-е место по наибольшему приросту числа игроков: +296!

    Для сравнения, по этому показателю её опередили только вот эти игры:

    Arkham Horror: The Card Game
    Great Western Trail
    A Feast for Odin
    Inis
    Evolution: Climate

  5. hickname

    Написать «кого сегодня интересуют рейтинги» и в следующем же предложении указать, что игра занимает 6-е место в рейтинге — это сильно.

  6. Pard

    hickname :
    Написать «кого сегодня интересуют рейтинги» и в следующем же предложении указать, что игра занимает 6-е место в рейтинге — это сильно.

    Сам-то хоть понимаешь, какие глупости пишешь? Сравнивать игры по каким-то другим показателям (в данном случае — по изменению числа игроков) не значит говорить о том же BGG-рейтинге, который имел в виду Слава. Я даже не припомню, сколько месяцев назад я в последний раз анализировал BGG-рейтинги игр. Кажется, это было, когда я писал о формуле, по которой можно рассчитать, какое место будет занимать игра в BGG-рангах в будущем.

  7. hickname

    Я прекрасно понимаю, что я пишу — я имел в виду не «BGG-рейтинг», а рейтинг вообще. В данном конкретном случае — рейтинг игр по показателю «изменение числа игроков». Или одни показатели у нас показательнее других?

  8. azazel

    hickname :
    Я прекрасно понимаю, что я пишу — я имел в виду не «BGG-рейтинг», а рейтинг вообще. В данном конкретном случае — рейтинг игр по показателю «изменение числа игроков». Или одни показатели у нас показательнее других?

    Одни показатели действительно показательнее других. Простейший пример — продукты подорожали на 5% — информация не показательная, а продукты подоражали в среднем на 20 р — очень даже. Так что соглашусь с Pard — прирост количества игроков более показателен.

  9. hickname

    Все как раз наоборот. Некий товар стоил 10000, стал стоить 10020 — информация не показательная. А вот повышение на 5% — очень даже.

  10. Yury

    hickname :
    Все как раз наоборот. Некий товар стоил 10000, стал стоить 10020 — информация не показательная. А вот повышение на 5% — очень даже.

    Вот сами себе и доказали, что одни показатели показательнее других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑