Появилась возможность сыграть во вторую редакцию игры Drakon на русском языке. Тов. ZoRDoK проявил себя с самой лучшей стороны, выпонил перевод этой настолки, за что ему особая благодарность.
Напомню, что Drakon — это настольная игра для 2-6 человек, в которой игроки управляют приключенцами, захваченными драконом, котрого зовут, извините, Дракон. В ходе игры игроки выкладывают на стол элементы игрового поля и ходят персонажами. Выигрывает тот, кто первым наберёт в подземелье 10 золотых.
Не уверен, что эта игра будет мне интересна, но тем не менее всем рекомендую её опробовать. В конце-концов, сделать это можно совершенно бесплатно.
Скачать материалы для игры Drakon на русском языке (zip, 3 Mb)
Ура! =) наконец-то опубликовали — теперь будет офигенский стимул допереводить следующую.
А следующее что конкретно? Или это будет сюрпризом?
=) Следующей будет игра Vinci
Выглядит вкусно) спс за игру)
Особенно вкусно выглядят чьи-то ноги на фотографии+))))))))))))))))))))
2tosy Да ты гурман, я погляжу 🙂
в нашей деревне есть людей не принято 😀
Фотка с БГГ — обычная фотка партии. Или вы не часто на этот сайт заходите?
появилось несколько вопросов по правилам:
1)После входа поменяйте любую локацию из вашей руки на любую локацию в игре.
то есть выложенная локация или мы просто ищем в колоде любую локацию?
если выложенная локация, то как с поворотом она будет должна встать по правилам, да?
2)После входа поместите один золотой на стартовую локацию.
После входа поместите одну монету в сокровищницу Дракона.
монеты ложит игрок или они берутся из банка?
и насчёт персонажей)
их абилки нельзя использовать в свой ход? не очень понятно тогла, как маг должен проходить сквозь стены..
«Рыцарь Вы не теряете монету, если у вас её крадёт игрок локация.»
должно быть: Игрок или локация? насчёт локаций как раз первый вопрос-значит они всё-таки вынуждают грока ложить свои монеты?
«Варвар Толкнуть вражеского персонажа по стрелке. Взять из его руки локацию.»
толкаемый персонаж должен находится в одной локаци с варваром или без разницы? и кто имеет преимущество, если я, допустим, в чужой ход толкаю игрока в одну сторону,а он хочет сходить в другую?..
пока ещё игрушку не опробовал, как сессию закрою-сразу же проверю. так что пока не играю, хочу хотя бы разобраться с нюансоами правил)
** или маг может пройти сквозь стену в чужой ход? тогда опять же вопрос приоритета, если маг попадёт на какой-нибудь Шар Контроля Разума или Поворот локации?
1) В игре — имеется в виду на поле. =) Да, должна стать по правилам. Есть ещё такая ситуация, у меня была уже в двух играх — если вы шаром контроля разума двигаете чужого игрока на эту клетку (поменяйте локацию), то происходит следующее — вы вытягиваете у него одна локацию из руки, сами меняете по правилам стрелок на одну из выложенных, а затем возвращаете ему в руку выбранную локацию.
2) Там где лапка красная — из копилки игрока. Если ничего нет, соответственно нечего и класть. =) Если колодец — то тоже из копилки игрока. Из банка монеты беруться только в случае локации «монета».
3) Маг может в свой ход пройти против правил так как будто бы он стоит на локации «ключ». То есть, если у него есть две стрелки, по которым можно пройти нормальным способом и две стенки, к которым ведут стрелки из других локаций — а мы помним, что назад ходить нельзя — то он может своим свойством пройти через эти две стенки, нарушая правила.
4) Да, с рыцарем опечатка вышла. =) Простите. Или игрок или локация — то есть, локации с лапкой дракона красной и колодец; игроки попавшие на клетку с берущей монету рукой (воровство), персонаж вор — их свойства могут быть раз за игру отменены.
5) Толкаемый на одной локации. Опять извините — сократил текст оригинала, чтобы умещалась памятка на листе А5.
Толкать в свой ход. То есть, если вы оказались на клетке с игроком после своего передвижения или были на одной клетке на начало своего хода, можете воспользоваться свойством игрока — вы перемещаете на одну клетку чужого игрока по правилам хода и берёте из его руки локацию.
Тут ещё нюанс есть, касательно клетки «взять локацию из руки чужого персонажа» и вот вторая часть свойства варвара. Фишка в том, что локацию из банка мы берём только в свой ход и тольковзамен на выложенную. Если украсть локацию из руки, то у персонажа укравшего будет отныне на одну локацию больше всегда — например, пять — а у жертвы меньше — например, 3. Больше простора для стратегических действий. =)
большой пасиб) правда возникло ещё пара вопросов)
«Можно использовать лишь один раз за игру. Используйте до или после своего хода.» я так и не понял…тут наоборот всё-таки должно быть «в ваш ход»?
и насчёт шарика контроля) если законтролленный игрок попадает на получить/отдать(да и вообще все действия) монету-эти действия совершаем мы или игрок? просто после рассказа про замену локаций стало интересно)) кстати, а карту рандомно выбираем или игрок руку показывает?
Ну, имелось в виду — до передвижения или после =) но в свой ход.
Все действия выполняются со стеком игрока, фишку которого двигают — и монету получит он, и тайлы меняет он же, и штрафы платит также он.
Выбираем рандомно.
сорри за назойливость)) но выше было сказанно, что мы меняем локации, а не игрок, которого мы двигали…а теперь уже игрок сам меняет их..
Это всё-таки атмосферная игра, а не логическая. Представьте, что в какой-нить DnD вас заколдовал сосед по партии и может вам управлять. И всё получится. 😉
мм..ну карашо..)) пасиба за ответы) кстати, а есть сканы дополнения?)
Есть. Хм, можно в принципе и дополнение перевести. Подготовлю, отправлю Юрию.
Могу помочь…
Прочитал пояснения по поводу спецдействий варвара. И мне кажется что шанс оказаться в одной клетке с другим игроком, и иметь по стрелке колодец шар или лапу совсем невелики. Поэтому считаю правильным дать возможность варвару толкать соперника из любого места карты.
Ну, это дело каждого играющего — как интерпретировать правила. =) В оригинале чётко сказано, что на одной клетке.
Отличный выбор. Так мы сможет составить примерное представление и о новинке Small World.
Сделал пробную печать-на одном А4 листе, получились локации 2,5 х 2,5 см. Так и должно быть или картинку разбить на части надо и на паре А4 печатать?
Картинку печатать надо на нескольких листах. И не на паре — около 4-х уйдёт как минимуум. А скорее и все 6-8. Вы же видите, какие тайлы изображены в прилагаемой фотографии от Юрия.
Ну на фото они кажутся не больше 5 х 5 см…))
Поделитесь готовыми к печати картинками, а то я замучалси размер подгонять(
ап) всё ещё жду добрых людей, которые поделятся док/пдф файлом, готовым к печати)
Не могли бы вы кое-что пояснить в правилах?
1. В статье вы написали, что надо собрать 10 золотых, а в правилах стоит, что надо 5 монет. Где опечатка?
2. Что делает Колодец Желаний? Только отбирает 1 монету? Почему тогда «Желаний»?
3. Не понятна механика Бури и Сильного Ветра. Выйти с локации можно в любую сторону? и двигаться строго по прямой? но если нет стрелки по прямой, то упираешься в стену? А если по соседству только 1 локация, то идешь на неё и всё? (Например, там лежит монета) Или если там нет полного хода, то и идти туда нельзя, пока не достроишь себе путь?
1)10 золотых нужно собрать в 3-й редакции.
2)это к разработчикам вопрос насчёт названия)
3)выходишь по стрелке и идёшь по прямой, пока не упрёшься/пройдёшь нужное количество локаций. Достраивать нельзя.
зы Вчера таки сыграли первый раз))
1. 5 монет =) наверное я опечатался (хотя… в какой статье?)
2. Мм… это шутка разработчиков. В колодцы желаний туристы бросают монетки, загадывая желание. Монетки потом вылавливают местные пацаны. =) То есть, это пустая трата монетки.
3. Буря и ветер работают так: если есть стрелочка на вызод из локации, то человек автоматом «улетает» по ней, до упора. Он не выполняет и не собирает условия клеток, через которые пролетает. Пролёт может быть только по прямой. Если на пути есть клетка, выполнение которой позволит лететь дальше (ключ, например) то её свойство используется автоматом. В остальном, зачастую довольно бесполезные клетки. =)
Выйти в любую стрелочку по выбору можно, главное не нарушать правил.
Упираешься в стенку, ага.
Ага, на локацию и всё, если монета — берёшь монету. Если нет полного хода, все равно летишь. Подключайте фантазию, граждане — если вас ветром сдуло в подземелье, разумеется вы летите до упора и стукаетесь об стенку. =)
А лететь надо сразу как попал в эту локацию? Или только со следующего хода?
Сразу =) это свойство локации.
«ZoRDoK Reply:
Март 2nd, 2009 at 14:49
Сразу =) это свойство локации.»
у нас была такая ситуация:
игрок выкладывает «бурю», а в следующий ход может пойти на неё, но впереди же ничего нет ((
и он кладет локацию с монеткой и его «сдувает» на неё (т.к. дальше ничего нет) и получает монетку
Всё правильно произошло? А то мы засомневались…
Если он уже стоит на буре, то его не сдует никуда из-за новой локации. Если он сначала выложил локацию, а следующим своим ходом пошёл, то его сдует на монетку.
кстати, что насчёт дополнения?)на бгг вроде не хватает 6 тайлов,хотя вроде все разновидности представлены, так что не очень страшно. Но всё же, если есть у кого недостающий кусок-поделитесь)
Если на бгг нет, то увы. Картинки обычно оттуда беру.
ну там одной плашки с 6 тайлами нету, но они ж повторяются все,так что прост надо узнать каких экземпляров нету и натсрогать копии выложенных..да даже без недостоющих тайлов стоит попробовать сыграть.
глянул правила к дополнению-вроде всё просто, если интересно-завтра на русском накидаю. И надо бы темку создать на бгг с просьбой выложить сканы в приличном разрешении.
Фух, закончил перевод) http://rapidshare.com/files/204847453/Drakonexprules.doc.html
Насчёт сканов-вот всё, что есть на бгг http://www.boardgamegeek.com/images/thing/3624
Попробовал темку создать, но там последний пост 2004 года) ещё отписал дядьке, который сканы в приличном разрешении выложил, может он поделиться)
чего-т со сканами беда-дядька молчит, тема мёртвая..
«Фух, закончил перевод) http://rapidshare.com/files/204847453/Drakonexprules.doc.html»
Перезалей, а то там лимит скачиваний исчерпан
@Gorinich
http://www.boardgamegeek.com/filepage/40319
На бгг выложены сканы 24 локаций, а всего их 48 может он специально выложил неповторяющиеся и их надо распечатать 2 раза
Да до меня уже дошло)
Проясните момент. Когда соперник меняет локацию под моим персонажем, необходимо немедленно выполнить условие новой локации, или только во время следующего посещения?
Magical Shift. (Entering) Choose a room
[b]not containing[/b] heroes, add it to your own
hand and replace it with a chamber from
your hand that you must place legally.
Нельзя заменять занятые локации.
ок, спасибо, читал только материал, который скачал здесь, в «карте игрока» написано «любую», отсюда и недоразумение
Съэкономь 1500 руб :))Здесь можно скачать подготовленный к печати doc файл http://flyfolder.ru/12744024
Вторую редакцию и дополнение. Без плоских персонажей, только локации.
Персонажей мы с сыном берём из шоколадных яиц:). А Дракон продаётся в газетном ларьке с шахматным журналом про Гарри Поттера. Очень красивый, гораздо лучше каунтера.
Вот фотка самодельного “Drakon”
http://savepic.ru/894949.jpg
Чего то не могу разобраться, помогите. На http://www.boardgames.ru и http://www.bg.ohobby.ru написано:
Состав игры:
Книга Правил — это понятно
Фигурка Дрэкона — это понятно
6 Фигурок Героев — это понятно
6 Каунтеров способностей героев — непонял, что это такое ?
72 Комнаты — есть 64шт, а остальные? (или есть дубляж? тогда какой?)
6 Листков Справки — это понятно
28 Монет(Цена каждой монеты варьируется от 1 до 3) — а каких номиналов сколько?
Это описания состава игры 3-го издания, а ПнП предоставлено от второго издания… вот от этого и несоответствия…