«Drakon» — распечататай и играй

"Drakon" - распечататай и играй

Появилась возможность сыграть во вторую редакцию игры Drakon на русском языке. Тов. ZoRDoK проявил себя с самой лучшей стороны, выпонил перевод этой настолки, за что ему особая благодарность. 

Напомню, что Drakon — это настольная игра для 2-6 человек, в которой игроки управляют приключенцами, захваченными драконом, котрого зовут, извините, Дракон. В ходе игры игроки выкладывают на стол элементы игрового поля и ходят персонажами. Выигрывает тот, кто первым наберёт в подземелье 10 золотых. 

Не уверен, что эта игра будет мне интересна, но тем не менее всем рекомендую её опробовать. В конце-концов, сделать это можно совершенно бесплатно.

Скачать материалы для игры Drakon на русском языке (zip, 3 Mb)

Drakon, Распечатай-и-играй



Похожие записи
  • Перевод правил игры «Drakon»
  • Перевод правил игры «Scarab Lords»
  • Таверна «Красный Дракон». Кампания началась!
  • Правила игры «Kingdoms» [Королевства] на русском языке
  • «Мачкин Ктулху» на русском языке — распечатай и играй
    1. ZoRDoK
      23 Янв 2009 из 10:07 | #1

      Ура! =) наконец-то опубликовали — теперь будет офигенский стимул допереводить следующую.


    2. Alt
      23 Янв 2009 из 11:18 | #2

      А следующее что конкретно? Или это будет сюрпризом?


    3. ZoRDoK
      23 Янв 2009 из 11:39 | #3

      =) Следующей будет игра Vinci


    4. Flap
      23 Янв 2009 из 15:39 | #4

      Выглядит вкусно) спс за игру)


    5. tosy
      23 Янв 2009 из 18:15 | #5

      Особенно вкусно выглядят чьи-то ноги на фотографии+))))))))))))))))))))


    6. rusa
      23 Янв 2009 из 20:07 | #6

      2tosy Да ты гурман, я погляжу 🙂


    7. Flap
      23 Янв 2009 из 22:22 | #7

      в нашей деревне есть людей не принято 😀


    8. ZoRDoK
      24 Янв 2009 из 0:40 | #8

      Фотка с БГГ — обычная фотка партии. Или вы не часто на этот сайт заходите?


    9. Flap
      25 Янв 2009 из 16:29 | #9

      появилось несколько вопросов по правилам:

      1)После входа поменяйте любую локацию из вашей руки на любую локацию в игре.


      то есть выложенная локация или мы просто ищем в колоде любую локацию?

      если выложенная локация, то как с поворотом она будет должна встать по правилам, да?


      2)После входа поместите один золотой на стартовую локацию.

      После входа поместите одну монету в сокровищницу Дракона.


      монеты ложит игрок или они берутся из банка?


      и насчёт персонажей)

      их абилки нельзя использовать в свой ход? не очень понятно тогла, как маг должен проходить сквозь стены..


      «Рыцарь Вы не теряете монету, если у вас её крадёт игрок локация.»


      должно быть: Игрок или локация? насчёт локаций как раз первый вопрос-значит они всё-таки вынуждают грока ложить свои монеты?


      «Варвар Толкнуть вражеского персонажа по стрелке. Взять из его руки локацию.»


      толкаемый персонаж должен находится в одной локаци с варваром или без разницы? и кто имеет преимущество, если я, допустим, в чужой ход толкаю игрока в одну сторону,а он хочет сходить в другую?..


      пока ещё игрушку не опробовал, как сессию закрою-сразу же проверю. так что пока не играю, хочу хотя бы разобраться с нюансоами правил)


    10. Flap
      25 Янв 2009 из 16:35 | #10

      ** или маг может пройти сквозь стену в чужой ход? тогда опять же вопрос приоритета, если маг попадёт на какой-нибудь Шар Контроля Разума или Поворот локации?


    11. ZoRDoK
      25 Янв 2009 из 17:04 | #11

      1) В игре — имеется в виду на поле. =) Да, должна стать по правилам. Есть ещё такая ситуация, у меня была уже в двух играх — если вы шаром контроля разума двигаете чужого игрока на эту клетку (поменяйте локацию), то происходит следующее — вы вытягиваете у него одна локацию из руки, сами меняете по правилам стрелок на одну из выложенных, а затем возвращаете ему в руку выбранную локацию.


      2) Там где лапка красная — из копилки игрока. Если ничего нет, соответственно нечего и класть. =) Если колодец — то тоже из копилки игрока. Из банка монеты беруться только в случае локации «монета».


      3) Маг может в свой ход пройти против правил так как будто бы он стоит на локации «ключ». То есть, если у него есть две стрелки, по которым можно пройти нормальным способом и две стенки, к которым ведут стрелки из других локаций — а мы помним, что назад ходить нельзя — то он может своим свойством пройти через эти две стенки, нарушая правила.


      4) Да, с рыцарем опечатка вышла. =) Простите. Или игрок или локация — то есть, локации с лапкой дракона красной и колодец; игроки попавшие на клетку с берущей монету рукой (воровство), персонаж вор — их свойства могут быть раз за игру отменены.


      5) Толкаемый на одной локации. Опять извините — сократил текст оригинала, чтобы умещалась памятка на листе А5.


      Толкать в свой ход. То есть, если вы оказались на клетке с игроком после своего передвижения или были на одной клетке на начало своего хода, можете воспользоваться свойством игрока — вы перемещаете на одну клетку чужого игрока по правилам хода и берёте из его руки локацию.


      Тут ещё нюанс есть, касательно клетки «взять локацию из руки чужого персонажа» и вот вторая часть свойства варвара. Фишка в том, что локацию из банка мы берём только в свой ход и тольковзамен на выложенную. Если украсть локацию из руки, то у персонажа укравшего будет отныне на одну локацию больше всегда — например, пять — а у жертвы меньше — например, 3. Больше простора для стратегических действий. =)


    12. Flap
      25 Янв 2009 из 17:54 | #12

      большой пасиб) правда возникло ещё пара вопросов)

      «Можно использовать лишь один раз за игру. Используйте до или после своего хода.» я так и не понял…тут наоборот всё-таки должно быть «в ваш ход»?


      и насчёт шарика контроля) если законтролленный игрок попадает на получить/отдать(да и вообще все действия) монету-эти действия совершаем мы или игрок? просто после рассказа про замену локаций стало интересно)) кстати, а карту рандомно выбираем или игрок руку показывает?


    13. ZoRDoK
      25 Янв 2009 из 18:08 | #13

      Ну, имелось в виду — до передвижения или после =) но в свой ход.

      Все действия выполняются со стеком игрока, фишку которого двигают — и монету получит он, и тайлы меняет он же, и штрафы платит также он.


      Выбираем рандомно.


    14. Flap
      25 Янв 2009 из 18:39 | #14

      сорри за назойливость)) но выше было сказанно, что мы меняем локации, а не игрок, которого мы двигали…а теперь уже игрок сам меняет их..


    15. ZoRDoK
      25 Янв 2009 из 20:43 | #15

      Это всё-таки атмосферная игра, а не логическая. Представьте, что в какой-нить DnD вас заколдовал сосед по партии и может вам управлять. И всё получится. 😉


    16. Flap
      25 Янв 2009 из 20:56 | #16

      мм..ну карашо..)) пасиба за ответы) кстати, а есть сканы дополнения?)


    17. ZoRDoK
      25 Янв 2009 из 23:25 | #17

      Есть. Хм, можно в принципе и дополнение перевести. Подготовлю, отправлю Юрию.


    18. Flap
      26 Янв 2009 из 8:57 | #18

      Могу помочь…


    19. klish
      30 Янв 2009 из 11:13 | #19

      Прочитал пояснения по поводу спецдействий варвара. И мне кажется что шанс оказаться в одной клетке с другим игроком, и иметь по стрелке колодец шар или лапу совсем невелики. Поэтому считаю правильным дать возможность варвару толкать соперника из любого места карты.


    20. ZoRDoK
      30 Янв 2009 из 11:38 | #20

      Ну, это дело каждого играющего — как интерпретировать правила. =) В оригинале чётко сказано, что на одной клетке.


    21. hk
      30 Янв 2009 из 11:50 | #21

      Отличный выбор. Так мы сможет составить примерное представление и о новинке Small World.


    22. Flap
      02 Фев 2009 из 13:22 | #22

      Сделал пробную печать-на одном А4 листе, получились локации 2,5 х 2,5 см. Так и должно быть или картинку разбить на части надо и на паре А4 печатать?


    23. ZoRDoK
      02 Фев 2009 из 13:25 | #23

      Картинку печатать надо на нескольких листах. И не на паре — около 4-х уйдёт как минимуум. А скорее и все 6-8. Вы же видите, какие тайлы изображены в прилагаемой фотографии от Юрия.


    24. Flap
      02 Фев 2009 из 13:27 | #24

      Ну на фото они кажутся не больше 5 х 5 см…))


    25. Flap
      02 Фев 2009 из 13:57 | #25

      Поделитесь готовыми к печати картинками, а то я замучалси размер подгонять(


    26. Flap
      11 Фев 2009 из 16:56 | #26

      ап) всё ещё жду добрых людей, которые поделятся док/пдф файлом, готовым к печати)


    27. Vesna
      01 Мар 2009 из 9:49 | #27

      Не могли бы вы кое-что пояснить в правилах?

      1. В статье вы написали, что надо собрать 10 золотых, а в правилах стоит, что надо 5 монет. Где опечатка?

      2. Что делает Колодец Желаний? Только отбирает 1 монету? Почему тогда «Желаний»?

      3. Не понятна механика Бури и Сильного Ветра. Выйти с локации можно в любую сторону? и двигаться строго по прямой? но если нет стрелки по прямой, то упираешься в стену? А если по соседству только 1 локация, то идешь на неё и всё? (Например, там лежит монета) Или если там нет полного хода, то и идти туда нельзя, пока не достроишь себе путь?


    28. Flap
      01 Мар 2009 из 10:15 | #28

      1)10 золотых нужно собрать в 3-й редакции.

      2)это к разработчикам вопрос насчёт названия)

      3)выходишь по стрелке и идёшь по прямой, пока не упрёшься/пройдёшь нужное количество локаций. Достраивать нельзя.

      зы Вчера таки сыграли первый раз))


    29. ZoRDoK
      01 Мар 2009 из 20:07 | #29

      1. 5 монет =) наверное я опечатался (хотя… в какой статье?)

      2. Мм… это шутка разработчиков. В колодцы желаний туристы бросают монетки, загадывая желание. Монетки потом вылавливают местные пацаны. =) То есть, это пустая трата монетки.

      3. Буря и ветер работают так: если есть стрелочка на вызод из локации, то человек автоматом «улетает» по ней, до упора. Он не выполняет и не собирает условия клеток, через которые пролетает. Пролёт может быть только по прямой. Если на пути есть клетка, выполнение которой позволит лететь дальше (ключ, например) то её свойство используется автоматом. В остальном, зачастую довольно бесполезные клетки. =)


      Выйти в любую стрелочку по выбору можно, главное не нарушать правил.

      Упираешься в стенку, ага.

      Ага, на локацию и всё, если монета — берёшь монету. Если нет полного хода, все равно летишь. Подключайте фантазию, граждане — если вас ветром сдуло в подземелье, разумеется вы летите до упора и стукаетесь об стенку. =)


    30. Vesna
      02 Мар 2009 из 10:49 | #30

      А лететь надо сразу как попал в эту локацию? Или только со следующего хода?


    31. ZoRDoK
      02 Мар 2009 из 14:49 | #31

      Сразу =) это свойство локации.


    32. Vesna
      02 Мар 2009 из 15:26 | #32

      «ZoRDoK Reply:

      Март 2nd, 2009 at 14:49


      Сразу =) это свойство локации.»


      у нас была такая ситуация:

      игрок выкладывает «бурю», а в следующий ход может пойти на неё, но впереди же ничего нет ((

      и он кладет локацию с монеткой и его «сдувает» на неё (т.к. дальше ничего нет) и получает монетку

      Всё правильно произошло? А то мы засомневались…


    33. ZoRDoK
      02 Мар 2009 из 15:33 | #33

      Если он уже стоит на буре, то его не сдует никуда из-за новой локации. Если он сначала выложил локацию, а следующим своим ходом пошёл, то его сдует на монетку.


    34. Flap
      02 Мар 2009 из 18:31 | #34

      кстати, что насчёт дополнения?)на бгг вроде не хватает 6 тайлов,хотя вроде все разновидности представлены, так что не очень страшно. Но всё же, если есть у кого недостающий кусок-поделитесь)


    35. ZoRDoK
      02 Мар 2009 из 19:54 | #35

      Если на бгг нет, то увы. Картинки обычно оттуда беру.


    36. Flap
      02 Мар 2009 из 20:20 | #36

      ну там одной плашки с 6 тайлами нету, но они ж повторяются все,так что прост надо узнать каких экземпляров нету и натсрогать копии выложенных..да даже без недостоющих тайлов стоит попробовать сыграть.


    37. Flap
      02 Мар 2009 из 20:36 | #37

      глянул правила к дополнению-вроде всё просто, если интересно-завтра на русском накидаю. И надо бы темку создать на бгг с просьбой выложить сканы в приличном разрешении.


    38. Flap
      03 Мар 2009 из 19:17 | #38

      Фух, закончил перевод) http://rapidshare.com/files/204847453/Drakonexprules.doc.html

      Насчёт сканов-вот всё, что есть на бгг http://www.boardgamegeek.com/images/thing/3624

      Попробовал темку создать, но там последний пост 2004 года) ещё отписал дядьке, который сканы в приличном разрешении выложил, может он поделиться)


    39. Flap
      05 Мар 2009 из 19:24 | #39

      чего-т со сканами беда-дядька молчит, тема мёртвая..


    40. Gorinich
      07 Апр 2009 из 13:25 | #40

      «Фух, закончил перевод) http://rapidshare.com/files/204847453/Drakonexprules.doc.html»

      Перезалей, а то там лимит скачиваний исчерпан


    41. Flap
    42. Горыныч
      09 Июн 2009 из 13:48 | #42

      На бгг выложены сканы 24 локаций, а всего их 48 может он специально выложил неповторяющиеся и их надо распечатать 2 раза


    43. Flap
      10 Июн 2009 из 7:58 | #43

      Да до меня уже дошло)


    44. klish
      15 Июн 2009 из 6:02 | #44

      Проясните момент. Когда соперник меняет локацию под моим персонажем, необходимо немедленно выполнить условие новой локации, или только во время следующего посещения?


    45. Flap
      15 Июн 2009 из 9:14 | #45

      Magical Shift. (Entering) Choose a room

      [b]not containing[/b] heroes, add it to your own

      hand and replace it with a chamber from

      your hand that you must place legally.


      Нельзя заменять занятые локации.


    46. klish
      16 Июн 2009 из 1:28 | #46

      ок, спасибо, читал только материал, который скачал здесь, в «карте игрока» написано «любую», отсюда и недоразумение


    47. klish
      21 Июн 2009 из 0:16 | #47

      Съэкономь 1500 руб :))Здесь можно скачать подготовленный к печати doc файл http://flyfolder.ru/12744024

      Вторую редакцию и дополнение. Без плоских персонажей, только локации.

      Персонажей мы с сыном берём из шоколадных яиц:). А Дракон продаётся в газетном ларьке с шахматным журналом про Гарри Поттера. Очень красивый, гораздо лучше каунтера.


    48. klish
      10 Окт 2009 из 12:00 | #48

      Вот фотка самодельного “Drakon”

      http://savepic.ru/894949.jpg


    49. yorri
      23 Дек 2009 из 14:20 | #49

      Чего то не могу разобраться, помогите. На http://www.boardgames.ru и http://www.bg.ohobby.ru написано:

      Состав игры:

      Книга Правил — это понятно

      Фигурка Дрэкона — это понятно

      6 Фигурок Героев — это понятно

      6 Каунтеров способностей героев — непонял, что это такое ?

      72 Комнаты — есть 64шт, а остальные? (или есть дубляж? тогда какой?)

      6 Листков Справки — это понятно

      28 Монет(Цена каждой монеты варьируется от 1 до 3) — а каких номиналов сколько?


    50. Kosulya
      13 Июн 2011 из 8:51 | #50

      Это описания состава игры 3-го издания, а ПнП предоставлено от второго издания… вот от этого и несоответствия…


    1. Трекбеков пока нет.