Одна из самых популярных настольных игр в стиле "америтреш" – "Ярость Дракулы" – будет переиздана спустя довольно длительное время. Предыдущее издание появилось в 2005 году, а самый первый "Дракула" по роману Брэма Стокера был опубликован в 1987 году. Так что третье издание выходит в свет практически к 30-летию популярной настольной игры.

Издатели Fantasy Flight Games планируют выпустить "Ярость Дракулы" в конце этого года. Анонсный релиз можно будет увидеть уже на фестивале настольных игр GenCon

В "Ярости Дракулы" игроки делятся по ролям: один играет за графа, а остальные – за охотников, которые должны успеть поймать кровожадного Дракулу, путешествующего по всей Европе. Днем охотники прочесывают европейские города в поисках хоть каких-то следов Дракулы, а ночью сам граф устанавливает ловушки, готовит своих соратников-вампиров и перебегает из одного логова в другое. Как только охотники наталкиваются на Дракулу или как только граф сам их настигает, немедленно происходит смертельная битва.

В новом издании "Ярости Дракулы" полностью изменено оформление и дизайн. Изменения коснулись и игрового процесса. Раунды, как это и было раньше, разбиты на день и ночь, при этом охотники могут совершать действия в любое время суток, а Дракула ходит только с заходом солнца.

Сражения охотников с вампиром и его приспешниками сделали более слаженными и стремительными. В распоряжении Дракулы также появятся жетоны слухов, с помощью которых тот сможет вводить своих соперников в заблуждение. Граф одержит победу, если его показатель влияния достигнет значения 13, но если охотники поймают и убьют Дракулу до этого момента, то победителями станут именно они.

С каждым восходом солнца охотники совершают по одному действию. Можно переместиться по дороге или на поезде, по морю, но перемещение для охотников доступно только в дневные часы. Можно также выбрать отдых, чтобы восстановить здоровье после полученных ран, а можно поискать себе союзников. Ночью, когда передвижение слишком опасно, охотникам становятся доступны другие виды действий, например, поиск инвентаря.

Слуги Дракулы могут ходить как днем, так и ночью, но вампиры восстают из своих гробов только в ночные часы. После ходов охотников просыпается сам Дракула. Он перемещается взакрытую от охотников, тянет карту встречи, ставит ловушки.