Добро пожаловать в мир настольных игр

Eclipse. Кооперативная кампания на 2 игроков

Пробовали мы как-то играть в Eclispe вдвоём. Жёстко, но интересно. А есть вариант (хоть и неофициальный), попробовать не друг против друга, а вместе против игры. Вот он, если интересно. Требуется как минимум базовая версия игры. Как максимум — все дополнения, какие есть. На всякий случай — отдельно правила.

Идея: Два игрока совместно противостоят мощнейшей расе, управляемой алгоритмом. Сценарий сложный. Соперник – Республика терран – очень быстро набирает мощь.

Республика управляет кораблями как и обычные игроки, но состоит в союзе с инопланетянами.

На подготовку к игре уйдёт какое-то время, зато потом всё пойдёт весьма быстро.

Цель игры: Игроки должны захватить центр галактики до 9 хода. Условие поражения: Республика захватывает родной мир одного из игроков, либо им не удаётся захватить центр галактики до завершения 9 хода.

Компоненты: Потребуется базовая версия Eclipse и дополнение Rise of the Ancients, но можно обойтись и только базовой коробкой. Понадобятся 4 гекса, которые будут считаться домашними системами древних. Также неплохо бы иметь «Пульсар».

Подготовка к игре: Возьмите планшет Республики (жёлтая раса людей). Затем каждый игрок выбирает себе расу.

Положите на стол планшет Республики. Поместите рядом все жёлтые корабли и 9 дисков влияния. Установите маркер материалов на значении 0 на счётчике. Каждый игрок получает все компоненты своего цвета (как это предусмотрено обычными правилами).

Игровое поле: Отложите в сторону гексы родных миров древних. Отдельно отложите все гексы с древними и ульями. Отложите рядом столько же обычных гексов (без врагов). В результате у вас получится 3 стопки по 6-8 гексов.

Формирование поля:

1. Поместите центр галактики на дальний край поля (в 1 ряд).

2. Во второй ряд выложите 2 стартовых мира древних, чтобы они оба были соединены с центром галактики, но при этом не соединялись червоточиной друг с другом.

3. В третий ряд положите ещё 2 стартовых мира инопланетян, а между ними поместите сектор III круга рубашкой вверх.

4. В четвёртый ряд положите 4 сектора III круга рубашкой вверх.

5. В пятый ряд положите 5 секторов II круга рубашкой вверх, на центральный гекс положите GCDS (босс из центрального сектора галактики).

6. В шестой ряд положите 4 гекста I круга лицом вниз.

7. В 7 ряду будет 5 гексов: 2 родных мира игрока, разделённые гексом III круга лицом вниз и пульсарами рубашкой вверх по бокам (либо гексы II круга, если нет пульсаров).

Всего у вас должно получиться 7 рядов гексов в форме «рыбы».

На ряды 1-3 положите по случайному крейсеру древних. На центр галактики поместите дредноут древних. Если у вас нет дополнения ROTA, возьмите фигурки неиспользуемого цвета и поместите: 1 дредноут на 1 ряд, по 1 крейсеру на 2 ряд, на 3 ряд – по 1 звёздной базе.

Дополнительно разместите по 1 перехватичку на каждый гекс в 3 ряду.

Игровой процесс: Игроки делают ходы по обычным правилам, но считается, что они в альянсе. Они не могут атаковать друг друга и могут совместно нападать на врага. Каждый ход вскрывается одинаковое количество технологий.

После того, как оба игрока пасуют, ходит Республика. После её хода разыгрываются сражения.

Перед начало хода Республики бросьте 2 шестигранных кубика. Сколько на них выпадет, столько ресурсов получает Республика.

Бросьте 1 кубик. Сколько на нём выпадет, столько действий выполняет Республика. Если у неё есть технологии, дающие дополнительные диски, у Республики может быть до 9 действий (6 за кубик и ещё максимум 3 за дополнительные диски). Учтите, даже если Республика будет совершать всего 1-2 действия, игра всё равно будет достаточно сложной.

Республика выполняет действия по заранее установленному алгоритму, пропуская то, что не может сделать (например, если нет ресурсов, пропускается строительство кораблей).

Алгоритм Республики:

  1. Первое действие – всегда исследование. Достаньте из мешка случайную технологию и поместите её на соответствующий трек. Если выпала уникальная технология, положите её на трек, где меньше всего технологий. Даже если выпала бесполезная технология, она выкладывается на трек. Если выпадает технология Artefact Key, Республика получает 25 ресурсов.
  2. Второе действие – всегда апргейд. Добавьте на корабли (начиная с тех, что есть на поле) 2 апгрейда из доступных по следующему алгоритму: закрыть пустые слоты -> заменить имеющиеся орудия -> дополнительная броня -> компьютеры -> движки -> щиты -> источник питания.

    Игроки по очереди добавляют по 1 апгрейду, стараясь построить наиболее лучшие корабли. Впоследствии корабли нужно будет изменять, только чтобы противостоять кораблям игроков.

  3. Третье действие – всегда строительство. Республика всегда создаёт самый большой из доступных кораблей. За ход она может построить 2 корабля, с нанороботами – 3. После строительства корабля бросьте шестигранный кубик, чтобы определить в каком из 6 гексов в 1-3 рядах появляется корабль.
  4. Четвёртое действие – всегда перемещение. Переместите 3 самых близких к игрокам корабля. Если таких кораблей больше, бросьте кубик, чтобы определить какие будут двигаться. Корабли двигаются все вместе, но если у какого-то есть более мощные движки, он вырывается вперёд, отрываясь от остальных. Корабли Республики не останавливаются в секторах с древними (Республика в союзе с древними).
  5. Действия с пятого по девятое повторяются в том же порядке: апгрейд, строительство, перемещение.

Если ничего больше сделать нельзя, а у Республики остались неиспользованные диски, умножьте их количество на 5 – столько ресурсов получает Республика в конце своего хода.

Сражения: Республика сражается по тем же правилам, что и древние.

Вот и все правилам. Эта кампания на двоих длится чуть дольше обычной дуэльной партии, и при этом она весьма сложна.

2 комментария

  1. berezovskii

    Прям интересно!

  2. leonardoangelo

    Круто! Может кто-то правила бы перевел? низкий поклон был бы этому человеку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑