Ещё две партии в «Инициативу»

Продолжаю рассказывать о знакомстве с «Инициативой» и продолжаю предупреждать, что эти заметки лучше не читать, если вы сами в неё ещё не играли. Дело в том, что игра полна скрытой информации, шифров, загадок и задачек, и куда интереснее знакомиться с ними самостоятельно. Так что, лучше не читайте!

Мы сыграли ещё 2 партии, теперь за плечами 5 и 6 главы кампании. Игра продолжает развиваться и знакомить с новыми элементами. В частности, на поле появился новый противник – собака. Если раньше это был охранник, блокирующий сбор улик, то собака мешает двигаться. В помещение с ней нельзя заходить (но разрешается уходить от собаки), а ещё она умеет пугать игроков, прогоняя их к «двери» — стартовой локации. Если же игроки уже находятся там, они вынуждены терять карты с рук.

В целом пока собака не выглядит сильно страшно. Да, она бегает по полю, но как-то за две партии у нас ни разу не возникло ощущения, что она, прям, мешается. По ощущениям даже охранник, не позволяющий собирать улики, создаёт как-то больше помех. Хотя как собаку мы ни разу не атаковали, так и охранника ни разу не ударили. Впрочем, посмотрим, что будет дальше. Уж, как минимум, комбинация из охранника к собаки, точно ожидается. Может тогда мы обнаружим, что пришло время драться?

Ещё одно нововведение – это сейфы. Они блокируют действие разведки и не позволяют раскрывать улики удалённо. Чтобы добыть их из комнаты с сейфом нужно прийти прямо туда и применить действие «сбор». Тоже не сказать, что сильно страшно. Бегать-то по полю так и так надо. Разве что, в этом случае приходится вскрывать улики вслепую и можно нарваться на какую-то ловушку, но и тут нельзя сказать, что это ощутимая угроза.

Также мы заработали первое достижение одним из персонажей, решив несложную задачку. Достижения – это один из уровней развилок истории. Если до этого мы знали, что иногда надо читать тот или иной раздел комикса в зависимости от того, выиграна или проиграна партия, то теперь добавляется ещё одна мелкая развилка, в зависимости от того, есть у персонажа достижение или нет. И пока что оно влияет только на комиксовую историю, но не на игровой процесс.

Шифры тем временем продолжают усложняться. Если раньше мы угадывали слово или фразу, теперь появились ещё и цифровые задачки. Принцип при этом сохраняется – чисто теоретически необязательно раскрывать вообще все-все символы, в шифре всегда присутствует некая последовательность, разгадав которую можно догадаться, что остаётся скрыто за «шторками». Сами же эти задачки всё ещё невысокого уровня сложности, щёлкаются буквально на «раз-два». Так что наше пожелание, чтобы игра стала сложнее, остаётся в силе. Вон, в этот раз обе партии выиграли, даже не замешав сброс в новую колоду, то есть не было даже никакого риска проиграть из-за нехватки времени. Хотелось бы уже повысить градус сложности!

PS: Одним сюрпризом в игре стало меньше. Все же знают, что название тут «Инициатива», но на самом деле оно состоит из двух слов, потому что перед «Инициативой» ещё одно слово замазано. Так, вот, в правилах это замазанное слово приводится шифром, и мы в одной из партий получили ключ, позволяющий его расшифровать. Так что теперь полное название игры нам известно – «Кодовая инициатива».

Initiative, Обзоры



Похожие записи
  • No related posts
    1. Комментариев пока нет.
    1. Трекбеков пока нет.