Добро пожаловать в мир настольных игр

FAQ по 3 и 4 сценариям Андора

По просьбе Сергея Рябухина я перевёл FAQ по трётьему и четвёртому сценариям Андора. В общей сложности это всего 7 вопросов, причём один из них — про камни, возникал и у нас самих когда 4-й сценарий осваивали. Пользуйтесь на здоровье. Позже, когда мы осилим и пятый сценарий, переведу и вопросы по нему. 

Сценарий № 3

Q: Как увеличить сложность третьего сценария для опытных игроков? 

A: Поместите на клетку "С" на шкале легенды — зелёном счётчике ходов на правом краю игрового поля — 2 дополнительных жетона монстров. Чтобы усложнить игру ещё сильнее, поместите жетон "N" на клетку "L" на шкале легенды.

Q: Текст одной из карт судьбы гласит: "Как только открыт первый рунный камень, поставьте на это поле скрааля…". Если герой стоит на поле с рунным камнем, обязан ли он его вскрыть? Обязан ли герой с телескопом вскрывать рунные камни на соседних полях?

A: Нет. И в том и в другом случае герой может открыть рунные камни, но не обязан этого делать. Можно вскрыть жетон тумана на соседнем поле, обнаружить там рунный камень и оставить его закрытым.

Q: Сила босса "Заколдованный гор" равна удвоенной силе всех героев. Имеются в виду вообще все герои, или только те, что атакуют "Заколдованного гора"? Могут ли герои отказаться от дополнительных очков силы при вскрытии события "Кузнецы королевского дома работали, не покладая рук"?

A: Сила "Заколдованного гора" равна удвоенной силе героев, которые вступают с ним в бой. Игроки не могут отказаться от эффекта карты "Кузнецы королевского дома работали, не покладая рук" и обязаны получить дополнительные очки силы.

Сценарий № 4

Q: Что происходит, когда монстр достигает выхода из шахты (становится на поле 0)?

A: Монстр выбывает из игры, а жетон "N" перемещается по шкале легенды — зелёном счётчике ходов на правом краю игрового поля — на 1 деление вниз.

Q: Активируется ли событие "Тревога", если в начале хода монстр движется и встаёт на одно поле с героем?

A: Да. Тревога активируется когда на одном поле оказываются и монстр, и герой. При это неважно, герой пришёл к монстру, или монстр к герою, результат всегда один — тревога.

Q: Как пройти через завал из камней?

A: Чтобы удалить с поля один или несколько жетонов камней, герой должен придти на соседнее поле и начать бой. На каждую попытку удалить камни тратится 1 час на шкале времени. Как и в бою с монстрами, герой может сражаться несколько раундов подряд. Жетон камня удаляется с поля если сумма силы героя и результата броска его боевого кубика равно значению, указанному на жетоне камня, или превышает его. За один раунд атаки герой может удалить с поля два или более жетона камней, для этого сумма силы героя и результата броска его боевого кубика должна быть больше или равна сумме значений двух или более жетонов камней. Камни можно разбивать и в командном сражении.

Q: Если нужно сбросить драгоценный камень из-за эффекта карты "Таинственное море", а у игрока есть несколько камней, он сбрасывает случайный камень либо сам может выбрать какой именно?

A: Игрок может сам выбрать какой камень теряется.

2 комментария

  1. Рябухин

    Юра, спасибо!!!
    В эти выходные с сыном начну постигать тайны АНДОРА…

  2. hk

    Рябухин :

    Юра, спасибо!!!
    В эти выходные с сыном начну постигать тайны АНДОРА…

    Желаю хороших впечатлений.
    Ждём подкаст!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Настольные игры: BoardGamer.ru

Тема: Anders NorenВверх ↑