Проблемы нельзя переводить как "заказ" - по той простой причине, что заказом является ВЕСЬ сценарий. И его отряд пытается выполнить, сталкиваясь при этом с кучей попутных проблем - обычными и большими. Они (проблемы) - НЕ заказ, поскольку у каждого бойца обычно свои проблемы (хотя некоторые виды оружия позволяют забрать себе чужую проблему, чтобы самому с нею разобраться). Да, после решения этой проблемы боец получает деньги (и делится ими с другими) - ну да, просто грабят. Просто, если переводить эти проблемы как "заказы", то это будет как-то глупо звучать: отряд решает кучу маленьких заказиков (причём каждый боец - свои, хоть и помогая друг другу) - и всё это для того, чтобы выполнить сценарий (большой заказ). И как-то странно получается - бойца каждый ход ДОЛБАЕТ не выполненный им заказ. Казалось бы - не можешь выполнить заказ, так брось его! Но в игре нет такой опции - можно отказаться лишь от выполнения сценария! А у меня игрок спокойно может просить других: "Помогите! У меня большая проблема!"
Разборки - это, да, криминальная ситуация в данный момент игры. Слово "ситуация" мне не нравится и поэтому я его не взял. Мне показалось, что логичнее, когда бойцы "разобрались" со всеми своими проблемами (закончилась "разборка"), и после этого у них начинается новый комплект "проблем" - очередная "разборка". А у тебя выходит, что, выполнив кучу своих "заказиков", бойцы наконец получают новую "ситуацию".
Я тени к буквам сначала добавлял, а потом везде убрал - как-то они сразу другой дизайн дают, противоречащий всей основе игры (не объёмной).
Ранер - глупое слово. Я уже говорил об этом, когда переводил "Android: Netrunner". И почему это они все не бойцы? Хакер ведёт свою, кибервойну. И специалист по контактам тоже не прохлаждается - не каждый из нелегалов (которыми они все являются, или подпольщиками) способен напрямую выйти на нужных людей и решить все тонкие вопросы.
На моей карте "Выстрел" - арт базовой карты "Выстрел" из первого дополнения. Он смотрится лучше оригинального (остальные базовые карты там - хуже).
Звёздочки на базовых картах обозначают, какая роль берёт себе их в стартовую колоду (см. карты ролей). Золотые звёздочки - запасные (для тех случаев, когда игроком используется улучшение, позволяющее добавить их в свою колоду).