Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Tirkator

Страницы: [1] 2
1
Моя не понимай, почему эта игра до сих пор не показана кому-то из издателей. Показаний к изданию несколько: вменяемые готовые правила, периодичная игра в одной отдельно взятой семье уже на протяжении огромного времени!

Немножко показана, буквально неделю назад, я собственно потому и зашел в тему ))  Есть некоторый шанс, что на этом движке что-нибудь будет сделано.

2


Карточки боссов зомби. При вскрытии тех, где зомби лезут из земли руками, ногами головами, на всех соседних позициях от несостоявшегося босса появляются новые зомби. Те, которые с канализационными люками соответственно создают новых зомби на канализационных люках. Карточка с головой торчащей из воды дает всем зомбям перк утопленников - не тонут в реке, не горят. Фиолетовый босс не перемещается, вместо перемещения создает на позиции, куда должен переместиться нового зомби. Остальные вроде стандартные, вооружение, защита, дистанция поражения. Кого-то не может выцелить снайпер, кто-то неуязвим к оружию работающему по площадям, иммунитет к огню и электричеству.



Оружие обычное. Первые два столбца - заряды к миномету и стационарным пулеметам (работают по площадям, значок ALL).  Три снайперки, одна с зажигательными патронами, можно взорвать заправку или цистерну с горючим. Два огнемета со знаком "капля" над количеством обойм - могут быть перезаряжены на той же заправке, или у цистерны. В правом нижнем углу одноразовая аптечка восстанавливающая все три жизни.



Нестандартное оружие. Меч и топор имеют бесконечное число зарядов :) У бензинпилы конечное,  но хороший запас, пилит троих за раз и бензина можно долить.  Капканы и мины выставляются персонажем игрока на позиции, где он проходил и ждут жертву. Бронежилет увеличивает число хитов персонажа с 3 до 5. Гранаты не промахиваются по цели, но их мало.

3
И все таки хотелось бы увидеть комплектнось... ну хотя-бы на фото. Интерестно же как у людей.
Спасибо.

Комплектацию сфотографирую сейчас и на днях выложу. В смысле - карточки оружия и боссов.

4
Очень хотелось бы узнать, чем все закончилось :)

Так чему тут кончаться. Сделал ещё карточек мутантов. где-то раз в две недели играем с сыном и если повезет женой. Одна из регулярных игр.

5
Не хватает варианта: "Это мой приработок."

6
Можно ещё конечно сделать игру с игровым полем из шести листов А1, партия в которую длится 2-3 недели (один раз я такую видел). Если суметь сделать её так, чтобы в неё ещё и играли с удовольствием ))) то на этом сегменте рынка вы сразу станете монополистом и будете диктовать цены :))

7
Сделал общие правила к игре. Без комплектации пока. http://ifolder.ru/21713410
Не знаю на сколько нужна последняя. Карта есть на фото, оружие и боссов имеет смысл наделать своих, они периодически меняются. ))

Если что ещё понадобится, стучитесь ))

8
2Metaller В принципе согласен, погорячился. Если делать игру из расчёта продавать за 10-20 тысяч, то собственно и смысла нет делать супер-пупер, будут играть месяц и нормально. Но всё равно, так вот если делаешь игру, чтобы играть именно самому, не суть важно с кем, то делаешь, чтобы как в детстве потом )))) Хотя бы тот-же месяц.

2Frozen эта игра состоит из одного поля формата А3, один кубик и 300 фишек, из которых в игре используется 80-120, но каких именно зависит от её хода. Сама игра делалась минут 45, правила объясняются за 5 минут, чисто за счёт их интуитивности, но вот ОПИСЫВАТЬ это текстом.... ооо... крякнешь. Хотя ХЗ.  Но потом я за свою жизнь сделал всего две гениальных игры, и если эту делал 45 минут, то вторую 7 лет, я так полагаю третьей мне уже не дано ))) Если я сейчас её выложу, то её не то чтобы украдут.. нет, её разберут на реплики )) А за 20000 я её не отдам, пусть лучше сыну в наследство останется, так что пока вряд-ли.

9
И вероятность того что народ наиграется в слюни в ПнП версию гораздо больше, чем то что захочет получить более качественное издание после её выхода, по себе знаю что за время тестов игра надоедает настолько, что к моменту выхода уже видеть её не можешь :)

Довольно странно такое слышать. Если после тестов, я не хочу видеть эту игру, я её выброшу. Для меня это показатель, что игра не удалась.
В 8-м классе я сделал игру, в которую мы с разными людьми играли два месяца по паре часов в день. Потом был перерыв в месяце. Потом ко мне пришел друг.. и следующие пять месяцев он ходил ко мне как на работу, каждый день с 18.00 до 23.00 с перерывом на ужин, мы в неё рубились успевая сыграть по 5-8 партий. Вдвоем, пропустив всего дней десять. А закончили только когда я показал идеальную стратегию для обоих сторон и объяснил почему одна из сторон имеет преимущество. То есть стали играть 1-2 раза в неделю )))

11
Ну почему-  минам это не помеха, торпеда не "на растояниии 5", а на на растоянии "до 5 включительно", абордаж - "при проходе через 0".
Попробовать же можно?

Попробуй, чего же нельзя ))

12
Молоток - прикольно. еще не играл - пока только правила почитал.
Только с маневром : я бы сделал так - расстояние изменяется не на фиксированную величину, а на величину от 0 до макс. значения(которая зависит от слота маневра). И игроки втемную, допустим зажали необходимое количество фишек в руке и одновременно вскрылись. Тогда,это уже и вправду маневр. А то получается, технологии супербудущего - а как скорость регулировать не придумали)))

Тогда это будет уже сильно другая игра. Там торпеды, мины, абордаж работают строго на определённом расстоянии. Т.е. если расстояние между кораблями 6, а надо сделать 2, то маневром игрок должен подвести корабль точно, чтобы на следующем ходу жахнуть. А противник уже думает сыграть ли ему в ответ свой маневр, изменив расстояние(если он у него заложен) и обезопасить себя, или врезать из пушек в упор, пока цель сама так близко подошла.

13
Речь собственно и идёт о том, чтобы найти секретный ингредиент секретноингредиентного супа ))) 
Стандартные методы "реклама" и "время", не то о чем имеет смысл вести речь. Это только приправы. Если сам суп плох, то они его не спасут.

14
ИМХО совершенно безсмысленное обсуждение, в любом случае даже если удастся чтото придумать, ждать признания придётся лет 100, никто из нас не доживёт до этого :)
кто знает, может какаято игра выпущенная в этой пятилетке приобретёт такуюже популярность, 3000 игр для стандартной колоды тоже не сразу придумались, вон у какойнибудь Эволюции за пол года жизни было 3-4 редизайна, наверняка будут ещё варианты, а когданибудь ктото может начать придумывать альтернативные праила для этой колоды и т.д.

Если ставить целью продать в год десять миллионов экземпляров, то может и бессмысленная. Но вот если быть скромнее и ставить цель продать миллион экземпляров за первые десять лет, то тут уже можно что-то обсуждать. Сделать колоду, к которой будет прилагаться портативная книжка на 100 страниц с правилами 20-30 игр, вполне реальная задача.

15
Идея конечно интересная, не знаю на сколько коммерчески выгодная, но как способ продвижения занятно...  Возник вопрос следующего содержания. У меня тут лежит изрядно уже потрёпанная карточная игра - бокс из 488 карт, сколько будет стоить её качественно напечатать в одном экземпляре? Без правил. Для себя чисто.

16
От чисел уйти можно, но разумно ли?  Если ставить задачу сделать что-то принципиально иное, т.е. совершенно не карты, то возможно. Но задача стоит сделать принципиально новый, обновленный, а не принципиально не имеющий ничего общего со старым игровой механизм. В общем случае числа дают совершенно четкую иерархию, которую я просто не знаю чем можно заменить. А отказываться от старшинства одних карт над другими, это.... весьма революционно ))) Надо думать.  Надо думать какие тогда выстраивать между ними связи.

Степень абстракции карт это величина регулируемая. Можно сделать карты отражающие какие-то базовые сюжеты. Например масть ландшафтов, масть погодных явлений, масть временных сезонов, масть человеческих настроений и т.д. Организуя их между собой, можно создавать весьма поэтические игры удерживаясь от какого-то строгого сюжета, но и не уходя в голые абстрактные символы. Другое дело, что да, нужен какой-то совершенно универсальный язык, чтобы с одного объяснения игрок сразу понимал что одна карта представляет по отношению к другой.

Спасибо за мысли.

17
У карт имеется целый ряд качеств позволяющих им на этой волне удерживаться.

1) Компактность.
2) Дешивизна.
3) Легкодоступность.
4) Дружественный интерфейс ))) Нет текста на чужом языку, нет сложных символов или сюжета.
5) Высочайшая реиграбильность.
6) Быстрота обучения, минимум элементов которые надо запомнить.
7) Возможность играть 2-6 игрокам, а также играть одному.
8) Демократичность, в "пьяницу" и "пузырь" могут играть и 4-хлетние, а для профессоров есть "канаста" и прочие "леопарды".
9) Настраиваемая доля азарта, есть игры чисто спортивные, а есть чисто азартные, выбор за игроками.
10) Дополнительный функционал - гадание, фокусы, пасьянсы
11) Нетребовательность к условиям, была бы относительно ровная поверхность и руки.
12) Воистину огромный фанатский клуб.

18
В США настольную игру можно запатентовать как изобретение. При этом надо заполнить стандартные бланки, где очень чётко прописать что именно в вашей игре является принципиально новым и подлежит защите. Потом эти вещи проверяются на предмет совпадения с уже имеющимися патентами. Если это всё проделать, то любой, кто попробует выпускать клон твоей игры(не обойдя описание патента) будет иметь дело с американскими адвокатами :)) А описание можно сделать очень дотошным.

Но это всё весьма дорого, порядка 10000 баксов сразу и что-то около 2000 за каждый год сверху.  Есть по меньшей мере одна фирма, которая занимается тем, что берёт игры и ищет на них издателя в США. Если находит и договаривается, то патентует за свой счёт и всё оформляет. Правда потом берёт 80% роялити себе.

19
Проще выпустить новую масть (масть "кости", там скилеты, типа нежить будут вместо королей, вальтов))), как дополнение к обычной карточной колоде))) А что МТГ же выпускают дополнения))

Мастей можно сделать и 6 и 9, картинки тоже переделать, это не изменит игровой механики. Нужно выходить в какое-то ещё одно измерение. Ну тот же кубик добавить, или пару фишек. Например заставить последние переходить с карты на карту, а те выкладывать так, чтобы в процессе получался какой-то геймплей. Т.е. минорное изменение, с выходом в новое измерение.

20
Всё достаточно просто, нужна собственная производственная линия(типография, сортировка и т.п.), пару миллиардов баксов в год на рекламу и хотябы 50 лет пиара... Ну и придумать стольже простой и универсальный набор карт :)

Ну, за 50 лет пиара и такие деньги можно крестики-нолики олимпийским видом сделать.
Нее.. тут как раз вопрос, что такого можно придумать, чтобы это были уже не те же 36(или более) карт, но столь же простой и универсальный. В нынешних реалиях.

Страницы: [1] 2