Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dimon_II

Страницы: [1] 2 3 ... 11
1
Это любительский перевод двух выпусков Disney Lorcana, совместное творчество @katrinspade и @Dimon_II. 
Покарточные PDF
Карты разделены по цветам в отдельные PDF файлы, отдельно - рубашка и маленькие наборы Disney100 и Enchanted.
Термины Storyborn / Dreamborn / Floodborn оставлены не переведенными. Буквальный перевод очень громоздкий и некрасивый.
Сборка покарточная, так что для печати можно воспользоваться в Акробате режимом печати PDF "несколько" для вашего принтера и размера бумаги:

2
Christmas gifts:
Обработанные карты из будущего дополнения (должно выйти в середине января)
Кованные  / The Forged
Чащобные Гроксы / Deepwood Groaks
На вычитку или если очень хочется опробовать. Пока неизвестны стартовые расстановки.

3
Основной раздел PnP | General board of PnP / Re: Disney Lorcana TCGWIPPNPRUS
« : 31 Октябрь 2023, 13:13:34 »
Я проект передал scorp666ion, который этой игрой занимается.

4
Я бы причесал, но любой перевод - это субъективщина, так как мне лично нравится, например, выбрал бы для этих грёбаных борнов свой вариант.
Архивная копия таблицы есть. Можешь исправлять текст как угодно, если не нравится терминология. Только теги не портить. Это просто по быстрому сделанная заготовка для того, кто займётся переводом. Карты автоматом по этой таблице генерятся.

5
Основной раздел PnP | General board of PnP / Re: Disney Lorcana TCGWIPPNPRUS
« : 27 Октябрь 2023, 20:00:18 »
Dreamborn/Storyborn/Floodborn
Официального перевода нет, а буквальный совсем не в тему.
На немецком сделали что-то совершенно непонятное, на французском - просто использовали транслитерацию.
Можно и тут оставить транслитерацию или латиницей, но мб будут идеи получше?

Эта абстрактная  классификация придумана McFerrin
 
Storyborn - почти кадры из мультов, без доработок.
 
Dreamborn является уникальным вариантом этих персонажей, но все еще кажется основанным на оригинальном дизайне. То есть в мульте этого не было, "но могло бы быть" - декорации и персонажи оттуда.
 
Floodborn (всего  12 карт) "является более экстремальным переосмыслением персонажа." Обычно - сильнее карт такой стоимости.

Типа
Классический / Стильный / Эпичный
причем "стильный"- в смысле "рестайл"
 
На геймплей никак не влияет (разве что придумают какие-то турнирные правила).

6
Основной раздел PnP | General board of PnP / Re: Disney Lorcana TCGWIPPNPRUS
« : 27 Октябрь 2023, 19:12:54 »
Если оно кому-то надо, у меня еще в августе все сделано - оригинальные шрифты, шаблоны, все карты в разрешении 1468x2048, английский текст и слегка подправленный гуглоперевод. Делал для обучения испанского пользователя свой программе (Decard), но самому игра не интересна, доводить до ума не буду. Есть и заготовка для самодельных-карт.
Сжатый для компактности пример. Финальная сборка будет более качественной.
https://drive.google.com/file/d/1BPVT5aUPgqygyzrLWZU7p_Mcpni5vsKX/view?usp=drive_link
Если кому-то не лень "причесать" перевод - вот таблица, русские столбцы выделены голубым цветом.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/12nS06NQ2OC8RAyWs4Kh9Hf0Gtaas2Z9VAMiCgtgxkZo/edit?usp=drive_link
Не надо портить HTML тэги  <b>...</b> <i>...</i> <p/><br/> и мои макросы в квадратных скобках. Для коричневой подложки под текст используется макрос bkg("НЕМАЯ") с текстом в кавычках. Или - отдам все материалы и разбирайтесь с программой.

7
Видимо сначала удалить весь текст в pdf редакторе
Может, это не самый оптимальный вариант, но и его можно автоматизировать:
https://stackoverflow.com/questions/24322338/remove-all-text-from-pdf-file?rq=1

8
Программа FonFit на Github.

Очередная шрифтовая утилита: для вертикального выравнивания глифов и кернинга (подгонки межсимвольного расстояния между конкретными буквами). Freeware и с открытыми исходниками (на  Delphi10).
Если при чтении шрифта в каталоге рядом с SVG находится одноименный OTF или TTF - от тоже загружается и используется для отображения в дереве глифов и таблице кернинга.


В программе три закладки:

Glyph: выберите символ, к размерам которого будете подгонять иконки. Кнопке SET - запомнит его.
Можно выделять по одному глифу, несколько или всю ветку - область юникода. Отцентровать, подогнать высоту, выровнять по верхнему или нижнему краю... Отображается текущий и запомненный глиф, можно менять масштаб и двигать глиф на заданный шаг.

XML: пользоваться не обязательно, показывает и позволяет редактировать глифы в виде XML(SVG).

Kerning:  выделяя отдельные символы или область юникода добавьте в таблицу строки (1-й символ для кернинга) и столбцы (2-й символ). Существующий кернинг отобразится в таблице. Для автокернинга внизу есть настройка - при каком минимальном расстоянии увеличивать интервал (до какого значения) и при каком максимально - уменьшать.
При выборе ячейки в таблице отображается пара символов, смещение кернинга и (для посчитанного автокернинга) красным кратчайшее расстояние между глифами.
Результать применяется к шрифту кнопкой APPLY


Программа работает только с SVG-шрифтами, чтоб не заморачиваться с двоичными форматами шрифтов, для разборки которых еще и библиотеки не найдешь, а те что есть - под какие-то конкретные старые веррсии.
TTF/OTF <-> SVG можно преобразовывать онлайн или шрифтовыми редакторами.


9
Новый релиз 07.06.22


В foreignObject сделана поддержка нестандартного тега html - прямоугольного объекта, содержащего html с возможностью вертикального выравнивания и автоматического масштабирования.
<html width=... height=...>
Редактор ячеек:
По Ctrl-Space предлагается автодополнеие из списка макросов.
Улучшен заголовок - показан заголовок выбранного столбца и элементы SVG, из которых взяты макросы

10
Ообновление 14.05.2022
Github: последняя сборка
В программу добавлен редактор кривых (path.d  атрибут) и готовый фильтр Эмбоссинг.

11
github: Decard-2022.zip
Доработки программы по результатам "отпуска в феврале" :
Множество улучшений и исправлений:
- полноэкранная пипетка цвета
- переворачивание обратной стороны дуплекса
- в редакторе ячеек быстрая вставка Common по Ctrl+1-9
- блочное выделение (copy-paste) в таблице
- поиск и выделение объектов по правой кнопке в превью (Ctrl - реверс)
- новая версия библиотеки рендеринга со своими улучшениями
- поддержка пользовательских шрифтов win10 (dll)
- поддержка фильтров-функций (dll)

12
На GIT выложена новая версия:
 - Добавлена закладка About
 - Исправлены мелкие ошибки
 - Проект пересобран на Delphi 10.4
https://github.com/Dimon-II/CardArrange/releases

13
Добавлена опция для исправления геометрии скана:
Если после вертикального выравнивания (по левой стороне) верх/низ карты не горизонтален, можно ввести поправку.

14
CardArrange.zip
Новые фичи:
- Исправлено смещение при работе с большими градусами


Правильный подход - радоновское преобразование. Экстремумы дадут углы прямоугольных объектов. Точность не хуже 0.05°
Основная сложность - не угол угадать, а разбить скан на отдельные карты, с учетом того  что они не совсем прямоугольные и часть слабо контрастные.


15
У мню программа изначально под ручное (из)вращение карт делалась, автоматику я относительно недавно дописал.
Алгоритм:
- делается заливка от угла (половина "дельты" верхней левой карты, потому что края скана часто сильно отличаются по цвету), контрастность сравнения задаётся ползунком
- два варианта: заливать похожие цвета или не трогать определенный, если у всех карт одноцветная рамка.
- запоминаются области, не залитые в процессе
- анализируются только области, имеющие периметр больше 2/3 размера карты
- примерное расположение центров карт берется из настройки (размер и расположение на листе) и находится ближайший периметр (был вариант с анализом всех областей, но вылезало слишком много ошибок)
- вычисляется реальный центр, по минимальному и максимальному XY найденной области
- от центра влево или вверх считается под углом два вектора до пересечения с периметром
- по разности  их длины определяется угол наклона карты

Плюс никто не запрещает исправить ошибки вручную.

16
Новые фичи:
- Разделение большой картинки(игрового поля) для печати с вылетами под обрезку

CardArrange.zip


17
Проект со всеми исходниками переехал на GITHUB:
CardArrange.zip
Новые фичи:
- Разворот загруженной картинки на 90 градусов
- Якорь для ручного вращения: TopLeft/Center
- На предпросмотре показаны контуры карты и рамки

18
Основной раздел PnP | General board of PnP / Re: Summoner Wars 2ed PNPRUS
« : 06 Август 2021, 12:39:24 »
Исправил. Обновил. Добавил карты без рубашек.

19
Основной раздел PnP | General board of PnP / Re: Summoner Wars 2ed PNPRUS
« : 05 Август 2021, 21:02:12 »
Для точного совпадения обычного кубика можно поменять логику: лук считать не 3-6, а 1-4
Лук 1-4,
Меч 2-6,
Магия 1 и 6


20
Проект полностью переписан на Delphi 10.3 Community Edition с использованием только стандартных и бесплатных компонентов. Исходники выложены на github.

github releases

Страницы: [1] 2 3 ... 11