Автор Тема: Редизайн Колонизаторов, ПнП  (Прочитано 36643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maleficmax

Редизайн Колонизаторов, ПнП
« : 24 Сентябрь 2012, 15:03:11 »
Внимание: первая версия ПнП готова: http://rusfolder.com/32850420
27.09.2012 Исправил текст на карте Монополия и добавил Ч/Б обороты.
Всё в CMYK, не разложено!

Да, не новинка, но нам с женой понравилась игра даже при игре вдвоем. Втроем еще лучше. Но проблема в том, что играли мы в купленную (я тогда еще не шарил в играх) версию-подделку, а ее дизайн (все карты и гексы в одном тоне, ужасные фотоколлажи) мне эстетически хотелось засунуть авторам в ж....у. Забили, короче - просто визуально неудобно (каждый раз всматриваться в поле, чтобы различить лес от луга и гор...).

Прошел год и я сделал то, что хотел уже давно - свои гексы и свои карты ресурсов.
Всё сделано "вот этими руками" в 3D (Blender), и уже почти готово к печати.

Дорог и поселений в ПнП нет! Я планирую сделать их из чего-то там деревянного.

Будет так:
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2012, 13:40:01 »
     
    Поблагодарившие: OneNightDolceVita, ieronimo

    Оффлайн Reig

    Редизайн Колонизаторов, ПнП
    « Ответ #1 : 24 Сентябрь 2012, 15:16:14 »
    1. По сравнению с шикарными гексами местности, вода смотрится убого, надо-бы какую-нибудь текстуру....
    2. Карты развития (25шт, для базовой игры):
    Костёл (1 ПО)
    Мэрия (1ПО)
    Библиотека (1ПО)
    Рынок (1ПО)
    Университет (1ПО)
    Рыцарь (двигать разбойника) - 14шт
    Строитель дорог (строить 2 дороги бесплатно) - 2шт
    Монополия (забрать у игроков выбранный ресурс) - 2шт
    Год изобилия (взять из запаса 2 карточки ресурсов на выбор) - 2шт
    3. Да полно палочек, например штапики деревянные в строительных магазинах или детские счетные палочки (зависит от размера).

    ЗЫ: совет, делай сразу набор для игры на 5-6 человек))
       

      Оффлайн maleficmax

      Редизайн Колонизаторов, ПнП
      « Ответ #2 : 24 Сентябрь 2012, 15:24:57 »
      Спасибо!

      1. По сравнению с шикарными гексами местности, вода смотрится убого, надо-бы какую-нибудь текстуру....
      Не отрицаю, пока лучше не вышло - с такого ракурса воду еще не делал )

      делай сразу набор для игры на 5-6 человек))
      А что для этого нужно? :)
         

        Оффлайн maleficmax

        Редизайн Колонизаторов, ПнП
        « Ответ #3 : 24 Сентябрь 2012, 15:52:31 »
        Как варант, вода может быть такой:

        Это по сути фрагмент фотки
           

          Оффлайн Reig

          Редизайн Колонизаторов, ПнП
          « Ответ #4 : 24 Сентябрь 2012, 16:18:52 »
          1. Ну если компания не собирается больше 4х - то не нужно конечно, но я столкнулся с проблемой - мы собираемся обычно 5-6 человек, и компания "распробовала" так-что теперь требуют аж на 8 игроков ))

          2.Второй вариант воды значительно лучше.
          Превью портов не выложишь?))
             

            Оффлайн maleficmax

            Редизайн Колонизаторов, ПнП
            « Ответ #5 : 24 Сентябрь 2012, 16:22:28 »
            Портов еще нет :) Вот думаю, моделить или забить и просто обозначить на тайлах символикой.
            Кошерней, конечно, замоделить, но уже почти лень :) Завтра или будут порты или не будут :P
               

              Оффлайн Reig

              Редизайн Колонизаторов, ПнП
              « Ответ #6 : 24 Сентябрь 2012, 17:31:18 »
              Хм, учитывая что на картах ресурсов от символики отказался, использовать ее в порту - портится единство стиля.

              ИМХО, смоделить порт не сложно - песчаный берег по одной из сторон гекса (песок уже есть 8)) и дощатыу причалы вдоль двух прилегающих сторон. А вот обозначить принадлежность порта будет сложнее. Сложный путь - (вид сверху, на берегу либо стадо овец, горка кирпича. штабель бревен, стог сена, груда камней) - красиво, стиль выдержан, но визуально сложно отличимо. Простой путь - значек на флаге порта, или надпись.
                 

                Оффлайн maleficmax

                Редизайн Колонизаторов, ПнП
                « Ответ #7 : 24 Сентябрь 2012, 17:35:10 »
                Ход мыслей у меня совершенно такой же :) Поэтому я в небольшом смятении) Ну ничего - решение будет.
                   

                  Оффлайн tikitavy

                  Редизайн Колонизаторов, ПнП
                  « Ответ #8 : 25 Сентябрь 2012, 06:24:13 »
                  Хороший дизайн :), но есть "но": на гексах воды хорошо бы сделать край прибрежного участка, что бы переход земля/море не был столь резким.

                  И ещё. Фон (песок) на гексах глины и овец одинаковый (сужу по картинке), а под пшеницей заметно светлее. Из-за этого на игровом поле гегсы с более светлым фоном заметно выделяются.
                  « Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2012, 06:27:19 »
                     

                    Оффлайн KoTdeSigN

                    Редизайн Колонизаторов, ПнП
                    « Ответ #9 : 25 Сентябрь 2012, 07:28:49 »
                    Вариант расположения текстовки на картах ресурсов, так сказать идея. :)   шрифт если что Arkhive
                    « Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2012, 07:30:21 »
                      Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
                       

                      Оффлайн Reig

                      Редизайн Колонизаторов, ПнП
                      « Ответ #10 : 25 Сентябрь 2012, 07:40:43 »
                      Не вижу смысла использовать шрифты стандартного написания с мелкими элементами - на картах размером 41х63 этого не будет заметно, а читабельность ухудшается.

                      Предлагаю использовать название ресурса - ДЕРЕВО, совпадает по длине с остальными названиями да и в игровом процессе используется именно это слово.
                      Смотрите длины названий:
                      ДЕРЕВО
                      КАМЕНЬ
                      ГЛИНА
                      ОВЦА
                      ПШЕНИЦА
                      ДРЕВЕСИНА

                      И еще. Самое правильное - использовать на картах те-же изображения что и на остальных компонентах игры. Например если использовать символику для обозначения портов, то на картах целесообразно изобразить этот-же символ на фоне изображения с гекса соответствующего ресурса. А текст - это языкозависимость)))
                      « Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2012, 07:48:00 »
                         

                        Оффлайн krasotun

                        Редизайн Колонизаторов, ПнП
                        « Ответ #11 : 25 Сентябрь 2012, 07:56:06 »
                        В игре вода вообще никакой нагрузки не несет, так что к ее текстурам придираться, думаю, незачем. Разве что для визуальной красивости).
                        Макс, если хош, можешь взять у меня русскую версию и посмотреть сколько чего и какой текст... да и поиграть просто.
                           

                          Оффлайн maleficmax

                          Редизайн Колонизаторов, ПнП
                          « Ответ #12 : 25 Сентябрь 2012, 07:58:06 »
                          tikitavy, фрагменты с песком совершенно одинаковые :) Разница может быть маленькая лишь от угла поворота гекса. Вот смотрю сейчас на результат цветопроб на бумаге и (почти) не вижу разницы. А когда между гексами будут темные линии границ картона - это вообще будет не заметно :) Ну а с водой - качественно не получится, потому что у части гексов в соседях один гекс суши, а у части - два.

                          KoTdeSigN, я такой (почти) вариант отмел в силу того, что не уверен в идеальной порезке и не помню радиус "закруглятора". Хотя эргономично он выгоден. Еще подумаю, раз стал такой вопрос.

                          Reig, у меня изначально было "дерево", а я потом поменял. Зачем? ХЗ, кажется, потому что так было в Вики написано :) С символикой согласен, но всё же постараюсь ее избежать. Посмотрим, получится ли.

                          krasotun, пираццкая копия (страх-и-ужас) у мня есть и правила тоже, и компоненты, но я не уверен в них был, но теперь вся инфа у меня есть, спасибо)) А текст мне походу не нужен в принципе, кажется. Спасибо за предложение))
                          « Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2012, 08:09:17 »
                             

                            Оффлайн krasotun

                            Редизайн Колонизаторов, ПнП
                            « Ответ #13 : 25 Сентябрь 2012, 07:59:36 »
                            тоже согласен, что текст на картах вообще не обязателен, лучше символ.
                               

                              Оффлайн krasotun

                              Редизайн Колонизаторов, ПнП
                              « Ответ #14 : 25 Сентябрь 2012, 08:00:56 »
                              текст на картах развития я имел ввиду)
                                 

                                Оффлайн Reig

                                Редизайн Колонизаторов, ПнП
                                « Ответ #15 : 25 Сентябрь 2012, 08:19:50 »
                                текст на картах развития я имел ввиду)
                                Ну в принципе текст на картах развития тоже можно заменить на символ.

                                maleficmax, нормально все с песком. не парься. а вот по поводу границ картона - я для себя немного переделал ПнП Romantic'a - убрал границы картонных тайлов со скана.
                                Печатал так - пенокартон, сверху изображения на фото-самоклейке, сверху прозрачный оракал - никаких границ между гексами нет, поле в результате смотрится монолитно, стыка не видно.
                                   

                                  Оффлайн maleficmax

                                  Редизайн Колонизаторов, ПнП
                                  « Ответ #16 : 25 Сентябрь 2012, 08:22:46 »
                                  Что такое пенокартон?
                                  Я планирую печатать на самоклейке, клеить на ПВХ (~двушка) и закатывать оракалом :)
                                     

                                    Оффлайн tikitavy

                                    Редизайн Колонизаторов, ПнП
                                    « Ответ #17 : 25 Сентябрь 2012, 08:37:55 »
                                    Ну а с водой - качественно не получится, потому что у части гексов в соседях один гекс суши, а у части - два.

                                    В оригинальной игре окантовка острова - рамки с уже нанесёнными на них портами. Может стОит сделать так же. Ну или три типа тайлов воды ;).

                                    Оффлайн maleficmax

                                    Редизайн Колонизаторов, ПнП
                                    « Ответ #18 : 25 Сентябрь 2012, 08:45:39 »
                                    tikitavy, одно дело выбивать такие формы (с внутренними углами) высечкой, а другое - вырезать руками, вот я и отказался. Согласен, это не то, на чем стоит заострять внимание :)
                                       

                                      Оффлайн slonytin

                                      Редизайн Колонизаторов, ПнП
                                      « Ответ #19 : 25 Сентябрь 2012, 11:21:52 »
                                      Есть ли в продаже тонкие планочки, подходящие для нарезки дорог? -
                                      в Фикс прайс- продаются деревянные шампурики для шашлыка- должны подойти