Редизайн Колонизаторов, ПнП

Автор maleficmax, 24 сентября 2012, 16:03:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

maleficmax

Внимание: первая версия ПнП готова: http://rusfolder.com/32850420
27.09.2012 Исправил текст на карте Монополия и добавил Ч/Б обороты.
Всё в CMYK, не разложено!

Да, не новинка, но нам с женой понравилась игра даже при игре вдвоем. Втроем еще лучше. Но проблема в том, что играли мы в купленную (я тогда еще не шарил в играх) версию-подделку, а ее дизайн (все карты и гексы в одном тоне, ужасные фотоколлажи) мне эстетически хотелось засунуть авторам в ж....у. Забили, короче - просто визуально неудобно (каждый раз всматриваться в поле, чтобы различить лес от луга и гор...).

Прошел год и я сделал то, что хотел уже давно - свои гексы и свои карты ресурсов.
Всё сделано "вот этими руками" в 3D (Blender), и уже почти готово к печати.

Дорог и поселений в ПнП нет! Я планирую сделать их из чего-то там деревянного.

Будет так:

Reig

1. По сравнению с шикарными гексами местности, вода смотрится убого, надо-бы какую-нибудь текстуру....
2. Карты развития (25шт, для базовой игры):
Костёл (1 ПО)
Мэрия (1ПО)
Библиотека (1ПО)
Рынок (1ПО)
Университет (1ПО)
Рыцарь (двигать разбойника) - 14шт
Строитель дорог (строить 2 дороги бесплатно) - 2шт
Монополия (забрать у игроков выбранный ресурс) - 2шт
Год изобилия (взять из запаса 2 карточки ресурсов на выбор) - 2шт
3. Да полно палочек, например штапики деревянные в строительных магазинах или детские счетные палочки (зависит от размера).

ЗЫ: совет, делай сразу набор для игры на 5-6 человек))
  •  

maleficmax

Спасибо!

Цитата: Reig от 24 сентября 2012, 16:16:14
1. По сравнению с шикарными гексами местности, вода смотрится убого, надо-бы какую-нибудь текстуру....
Не отрицаю, пока лучше не вышло - с такого ракурса воду еще не делал )

Цитата: Reig от 24 сентября 2012, 16:16:14
делай сразу набор для игры на 5-6 человек))
А что для этого нужно? :)
  •  

maleficmax

Как варант, вода может быть такой:

Это по сути фрагмент фотки
  •  

Reig

1. Ну если компания не собирается больше 4х - то не нужно конечно, но я столкнулся с проблемой - мы собираемся обычно 5-6 человек, и компания "распробовала" так-что теперь требуют аж на 8 игроков ))

2.Второй вариант воды значительно лучше.
Превью портов не выложишь?))
  •  

maleficmax

Портов еще нет :) Вот думаю, моделить или забить и просто обозначить на тайлах символикой.
Кошерней, конечно, замоделить, но уже почти лень :) Завтра или будут порты или не будут :P
  •  

Reig

Хм, учитывая что на картах ресурсов от символики отказался, использовать ее в порту - портится единство стиля.

ИМХО, смоделить порт не сложно - песчаный берег по одной из сторон гекса (песок уже есть 8)) и дощатыу причалы вдоль двух прилегающих сторон. А вот обозначить принадлежность порта будет сложнее. Сложный путь - (вид сверху, на берегу либо стадо овец, горка кирпича. штабель бревен, стог сена, груда камней) - красиво, стиль выдержан, но визуально сложно отличимо. Простой путь - значек на флаге порта, или надпись.
  •  

maleficmax

Ход мыслей у меня совершенно такой же :) Поэтому я в небольшом смятении) Ну ничего - решение будет.
  •  

tikitavy

#8
Хороший дизайн :), но есть "но": на гексах воды хорошо бы сделать край прибрежного участка, что бы переход земля/море не был столь резким.

И ещё. Фон (песок) на гексах глины и овец одинаковый (сужу по картинке), а под пшеницей заметно светлее. Из-за этого на игровом поле гегсы с более светлым фоном заметно выделяются.

KoTdeSigN

#9
Вариант расположения текстовки на картах ресурсов, так сказать идея. :)   шрифт если что Arkhive
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

Reig

#10
Не вижу смысла использовать шрифты стандартного написания с мелкими элементами - на картах размером 41х63 этого не будет заметно, а читабельность ухудшается.

Предлагаю использовать название ресурса - ДЕРЕВО, совпадает по длине с остальными названиями да и в игровом процессе используется именно это слово.
Смотрите длины названий:
ДЕРЕВО
КАМЕНЬ
ГЛИНА
ОВЦА
ПШЕНИЦА
ДРЕВЕСИНА

И еще. Самое правильное - использовать на картах те-же изображения что и на остальных компонентах игры. Например если использовать символику для обозначения портов, то на картах целесообразно изобразить этот-же символ на фоне изображения с гекса соответствующего ресурса. А текст - это языкозависимость)))
  •  

krasotun

В игре вода вообще никакой нагрузки не несет, так что к ее текстурам придираться, думаю, незачем. Разве что для визуальной красивости).
Макс, если хош, можешь взять у меня русскую версию и посмотреть сколько чего и какой текст... да и поиграть просто.
  •  

maleficmax

#12
tikitavy, фрагменты с песком совершенно одинаковые :) Разница может быть маленькая лишь от угла поворота гекса. Вот смотрю сейчас на результат цветопроб на бумаге и (почти) не вижу разницы. А когда между гексами будут темные линии границ картона - это вообще будет не заметно :) Ну а с водой - качественно не получится, потому что у части гексов в соседях один гекс суши, а у части - два.

KoTdeSigN, я такой (почти) вариант отмел в силу того, что не уверен в идеальной порезке и не помню радиус "закруглятора". Хотя эргономично он выгоден. Еще подумаю, раз стал такой вопрос.

Reig, у меня изначально было "дерево", а я потом поменял. Зачем? ХЗ, кажется, потому что так было в Вики написано :) С символикой согласен, но всё же постараюсь ее избежать. Посмотрим, получится ли.

krasotun, пираццкая копия (страх-и-ужас) у мня есть и правила тоже, и компоненты, но я не уверен в них был, но теперь вся инфа у меня есть, спасибо)) А текст мне походу не нужен в принципе, кажется. Спасибо за предложение))
  •  

krasotun

тоже согласен, что текст на картах вообще не обязателен, лучше символ.
  •  

krasotun

текст на картах развития я имел ввиду)
  •  

Reig

Цитата: krasotun от 25 сентября 2012, 09:00:56
текст на картах развития я имел ввиду)
Ну в принципе текст на картах развития тоже можно заменить на символ.

maleficmax, нормально все с песком. не парься. а вот по поводу границ картона - я для себя немного переделал ПнП Romantic'a - убрал границы картонных тайлов со скана.
Печатал так - пенокартон, сверху изображения на фото-самоклейке, сверху прозрачный оракал - никаких границ между гексами нет, поле в результате смотрится монолитно, стыка не видно.
  •  

maleficmax

Что такое пенокартон?
Я планирую печатать на самоклейке, клеить на ПВХ (~двушка) и закатывать оракалом :)
  •  

tikitavy

Цитата: maleficmax от 25 сентября 2012, 08:58:06Ну а с водой - качественно не получится, потому что у части гексов в соседях один гекс суши, а у части - два.

В оригинальной игре окантовка острова - рамки с уже нанесёнными на них портами. Может стОит сделать так же. Ну или три типа тайлов воды ;).

maleficmax

tikitavy, одно дело выбивать такие формы (с внутренними углами) высечкой, а другое - вырезать руками, вот я и отказался. Согласен, это не то, на чем стоит заострять внимание :)
  •  

slonytin

Есть ли в продаже тонкие планочки, подходящие для нарезки дорог? -
в Фикс прайс- продаются деревянные шампурики для шашлыка- должны подойти
  •