Я использую исключительно радикал. Удобно
Радикал - ужас. fotki.yandex - да, хороший вариант.
Нужно какое-то чёткое разделение.
Ага, это называется "дискриминация" .
Нет, это называется апартеид и сегрегация..
2) Готовые пнп авторских игр - однозначно нужно класть сюда.
Изначально - это так, согласен. Имеет смысл как-то отмечать авторские игры - тегом. А так да, есть игры, которые нигде не издавались - на BGG таких хватает (публикуются через веб). Это ведь те же авторские работы. То, что их автор - Иванов, а не Катала (совпадения имён - случайные
, не делает эти работы принципиально разными.
Степень готовности никак не определить, к сожалению. Но мы можем определить степень готовности PnP. В любом случае - оценивать будут модераторы и сообщество.
3) Инфу об играх вообще нет смысла давать - главное, чтобы название темы пнп содержало оригинальное название игры (это нужно добавить в требования по оформлению).
4. Если есть ссылка на бгг и тесеру, можно и не писать время игры и количество игроков, все равно перейдя по этим ссылка можно получить более подробную и обширную информацию.
Не согласен (согласен частично)
. Информацию давать надо - смотрите как в детском разделе, по названию темы понятно, на какой возраст, какое время партии и т.п. Короткая строчка: 2-4p 4+ 60m даст навскидку всю нужную информацию, по которой игру первоначально можно отсеять. Единственное - у нас можно не указывать возраст, т.е. только кол-во игроков и среднее время партии.
5. Картинка нужна.
Скажу лишь, что картинка - лишняя работа для того, кто публикует PnP. Она - хорошо, но прямо настоятельно рекомендовать не нужно, иначе от UAnonim мы не дождёмся PnP
. К тому же многие картинки никак не описывают игру, представляя из себя просто красивый (когда как) арт; по ней никакой оценки сделать нельзя.
Теги убирать неправильно, потому что не все и не всегда видят раздел, в котором тема находится. Раздел для разработки своих игр - не убираем (там вообще не совсем PnP, а типа мастерской для гейм-дизайна). Что-то ещё забыл..