Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - olche

Страницы: [1]
2
Underwater Cities / Подводные города

     BGG: 8.1 | Тесера: 8.27

Год: 2018
Число игроков: 1-4 (лучше всего 2-3)
Время партии: 80-150 минут
Возраст: 12+
Жанр: стратегия
Игровая механика: worker placement, end game bonuses
Язык: английский
Текст в игре: мало (текст только как комментарий к инфографике, расположенной в верхней части карточки, так что справитесь
Формат: А4


PnP


Проблема с перенаселением Земли вошла в свою завершающую стадию. Космическая экспансия на Марс началась 40 лет назад, но пока не в состоянии принести значимый результат. Единственный путь экспансии непосредственно на Земле – это дорога в океан.

Игрокам предстоит построить лучшее подводное государство – архипелаг городов на дне океана, соединённых сетью транспортных тоннелей. Фермы морской капусты и опреснительные заводы обеспечат ваших граждан едой и водой. Лаборатории буду разрабатывать более эффективные способы добычи ресурсов. Возможно вы даже сможете построить симбиотические города, целиком и полностью включённые в подводную экосистему.

Вы начнёте всего с одного города и разовьёте целую подводную сеть городов. Позже, вы сможете соединить вашу сеть с прибрежными городами, вашей прародиной. В условиях нехватки пресной воды и превышения потребностей людей в пище над эффективностью ваших ферм вы постепенно, шаг за шагом будете формировать новую, подводную нацию людей. Вероятно, что в будущем благополучие наземных городов будет зависеть именно от ваших поставок продукции.

Это ваша задача. Это ваша судьба. Мир нуждается в успехе проекта подводных городов.


Примечания:
  • поле сверстано под маленький размер карт (43.5 x 63.5, а, исходя из поля, сверстаны и action tokens)
  • личный мат игрока сверстан с учетом, что он должен занимать ~полстраницы А4, и исходя из этого были сверстаны города и туннели
  • размеры токенов ресурсов был выбран наобум, получилось крупновато, но душевно :)

Дополнительно понадобится:
  • Шайбы/кубики/whatever для обозначения зданий (ферм, лабораторий)
  • Города-полусферы (которые можно заменить восьмиугольниками, в принципе, из файла domes+tunnels.pdf)
  • Маркеры (хода; на треке федерации)

Почитать про игру можно:

Видео:
Поблагодарившие: olche

Страницы: [1]