Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Keeper

Страницы: [1]
1
Барахолка / Ганнибал, Доминион и др. ПРОДАЖА-ЕКАТЕРИНБУРГ. ПОЧТА.
« : 11 Октябрь 2017, 13:09:13 »
Приветствую,
Расчищаю полки:

Ганнибал. Рим против Карфагена
Локализация, разошёлся один из углов коробки (фото приложил), в остальном всё идеально)
http://tesera.ru/gam...me_vs_carthage/
2000 руб.

ПРОДАНО

Эволюция + Эволюция время летать
Дополнение без коробки, лежит вместе с базовой игрой
http://tesera.ru/game/evolutsiya/
500 руб.

ПРОДАНО

Доминион
Локализация, играли не более 10 раз
http://tesera.ru/game/dominion/
1500 руб.

ПРОДАНО

2
Вопросы по правилам / Re: Age of Empires lll
« : 25 Май 2011, 10:09:44 »
совершенно не верно. всё можно покупать только по одной штуке за ход...
прошу прощения, за поднятия старого топика, просто последний пост ввёл меня в заблуждение.
В правилах нигде не написано про ограничение, есть только одно ограничение: "Примечание: на линию Инициативы можно ставить только одного колониста."
В русских правилах может смущать как мне кажется только одно предложение: "Герои: игрок получает героя, в ячейке которого стоит его колонист. Ячейка обучения позволяет заплатить 5$ и выбрать любого героя. Только один игрок может занимать одну ячейку, и только одного героя можно обучить в туре. В итоге тур дает всего пять героев на всех. Герои ставятся перед игроками для применения в следующем туре."
В данном случае имеется в виду, что 4 бесплатных, а 1 героя можно "обучить" за 5 талеров. Просто при быстром прочтений правил, я всё понял наоборот.

3
В русских правилах все эти термины расписаны.
При чём в разделе "ВАЖНЫЕ ТЕРМИНЫ"
"Пустая Область: область без каких бы то ни было юнитов и баз."

"Дружеская Область: область с любым числом юнитов и баз игрока и без вражеских юнитов и
баз. Игроки контролируют дружеские области."

"Вражеская Область: область с любым числом вражеских юнитов и баз (такие области
контролируются противниками)."

Мне кажется более чем исчерпывающе. Отсюда также выходит термин "контролировать область"

4
Вопросы по правилам / Re: Эволюция
« : 25 Май 2011, 09:30:27 »
пару вопросов для не биологов

1. хищник нападает на существо с мимикрией, идет перенаправляют на ядовитое существо. в итоге "типа" хищник мерт. так можно?
2. топотун топчет еду каждый ход даже если не он получает еду?
3. в свой ход можно взять красную фишку из кормой базы и одновременно сыграть свойство пиратство? или на пиратство нужно тратить отдельный ход?
1.Да.
2.Да.
3.Да. Можно играть любые свойства сколько угодно раз (разными существами: уйти всеми в спячку, своровать, топтать еду несколькими существами и т.д.) во время своего хода, но только одно из: атаковать хищником, взять жетон из кормовой базы, преобразовать жир в еду.

5
Вопросы по правилам / Re: Энергосеть
« : 25 Май 2011, 08:16:40 »
Всем привет!
Возник следующий вопрос, когда покупаешь электростанцию, а у тебя предел электростанции, можно ли скинуть ресурсы с электростанции которую удаляешь, на новую?

6
Отличный обзор! Я себе заказал, скоро должна придти. Спасибо!
Правда отличный обзор! Тоже себе заказал :)

7
Вопросы по правилам / Re: WarCraft: Board Game
« : 03 Февраль 2009, 03:54:32 »
Перед началом игры берется три карты. При начале боя, кто учавствует в конфликте берет по одной карте, и в победитель берет 1 карту, если победителя нету, то карты никто не получает.
Когда какая карта действует, написано в правилах. (прим. если вы играете с дополнением, то в дополнений написано на самих картах). Смотрите картинку карты, смотрите в правилах эту картинку (в конце правил), и читаете текст.
Сначала пишется, когда надо использовать карту, а потом эффект.
Цитировать
Свойства карт: эффекты карт опыта перечислены ниже.
Скорость. Сыграйте карту в начале вашего шага Движения и выберите одну клетку на поле. Ваши отряды и батраки в этой клетке могут пройти до 2 добавочных клеток в этот ход (максимум 3 клетки). Отряд должен остановиться, если он входит в клетку с вражеским отрядом, батраком или Заставой. Запасы. Сыграйте карту в начале вашего шага Расходов, чтобы получить 2 золота или 2 дерева, словно вы только что их собрали.
Портал в город. Сыграйте карту в конце шага Движения любого игрока до начала битв. Немедленно перенесите все ваши отряды из одной клетки в клетку вашего Города или Заставы. Отряды, которые превышают положенный уровень численности, должны быть поставлены в клетки, смежные с Городом или Заставой. Вы не можете оставлять отряды в выбранной клетке.
Единица победы. Эту карту можно держать на руке, пока вы не решите выложить ее перед собой. Когда она сыграна, она приносит 1 единицу победы.
Люди
Призыв к Оружию. Сыграйте карту, когда вражеский отряд входит в клетку с одним или несколькими вашими батраками. До конца этого шага Движения батраки считаются ударными отрядами.
Развал Магии. Сыграйте карту в битве, чтобы отменить эффект только что выложенной, но еще не подействовавшей карты.
Невидимость. Сыграйте карту в битве перед назначением потерь, чтобы сократить потери игрока на 1.
Полиморф. Сыграйте карту в битве в начале раунда. Выберите один вражеский отряд, участвующий в битве. В этом раунде он не атакует.
Орки
Поглощение. Сыграйте карту в битве в начале раунда. До конца битвы выведите из нее один ударный или стрелковый отряд врага. Если вы победили в битве, отряд убит. В противном случае он остается на прежнем месте.
Силки. Сыграйте карту в битве в начале фазы ударных отрядов. Ваш противник до конца битвы сможет назначать свои летающие отряды потерями в фазах ударных отрядов.
Отравленные копья. Сыграйте карту в битве перед вашими бросками на атаку. В этой фазе перекиньте любой бросок, который привел к промаху, но обязательно примите второй результат.
Разорение. Сыграйте карту в битве после того, как враг убрал отряд с поля как потерю. Получите стоимость этого отряда в золоте и дереве с этого игрока. Если у игрока не хватает золота или дерева для расплаты, заберите у него все запасы этого типа.
Ночные эльфы
Волшебный Огонь. Сыграйте карту в битве перед бросками на атаку. Вычтите 1 из каждой атаки в этой фазе.
Меткость. Сыграйте карту в битве немедленно перед тем, как ваш противник убирает только что понесенную им от вас потерю. Назначьте потерю сами вместо противника, соблюдая все правила по потерям.
Лунный Серп. Сыграйте карту в битве после ваших бросков на атаку. Проведите по одной добавочной атаке с силой ваших отрядов за каждое попадание. Обновление. Сыграйте карту в начале вашего шага Сбора, чтобы с одного Леса по вашему выбору снять жетон полной или частичной выработки.
Нежить
Увечья. Сыграйте карту в начале шага Движения противника и выберите одну клетку на поле. Все вражеские отряды и батраки в этот ход движутся на 1 клетку медленнее (минимум 0).
Проклятие. Сыграйте карту в битве после бросков вашего противника на атаки. За каждое его попадание киньте кость. За каждый результат 3 и меньше вы предотвращаете 1 потерю.
Призыв к Возведению. Сыграйте карту на вашем шаге Расходов при возведении постройки в вашем Городе (не Заставы!), чтобы начать возведение без помощи батрака
Паутина. Сыграйте карту в битве в начале фазы ударных отрядов. Ваш противник до конца битвы сможет назначать свои летающие отряды потерями в фазах ударных отрядов.

8
Всё о настольных играх / Re: WaeCraft boardgame
« : 02 Февраль 2009, 14:50:13 »
Привет! Игра занимательная, но не всем нравится. Без дополнения игра сыровата, но дополнение в россий нету, только если заказывать из-за бугра. В итоге новая игра с дополнением, недешевое удовольствие. Кстати весьма хорошо компьютерная RTS легла на картон.

9
Барахолка / Куплю, "shogun"
« : 22 Январь 2009, 05:04:39 »
Кто может достать эту игру с доставкой до Екатеринбурга, пишите в личку. Интересует цена и сроки доставки. Б/у варианты не рассматриваются.
p.s. игра http://www.boardgamegeek.com/game/20551

Страницы: [1]