Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Seawolf1992

Страницы: [1] 2
1
Варгеймы | Wargames / Re: Ambush! [PNP] [RUS] [SOLO]
« : 22 Март 2022, 23:33:28 »
Всё, база готова. Убираю отметку "в работе".
Почти все файлы обновлены (кроме карт миссий и карт местности).

Если руки дойдут до перевода обновлений, то наверняка некоторые файлы ещё обновятся (таблицы, памятка). Но это, если и будет, то не скоро :)

Удачи всем в игре.
Поблагодарившие: Seawolf1992

2
Ambush!

Если я назову эту игру легендарной, то нисколько не покривлю душой.
Несколько фактов. Вышла в свет в 1983 году (это почти 40 !!! лет назад). На BGG сейчас находится в TOP 100 среди варгеймов. К игре вышло три полноценных коробочных дополнения, плюс в журналах напечатано два дополнительных сценария. Игра получила продолжение в виде игры Battle Hymn (повторена основная игровая механика с некоторыми дополнениями и переносом сюжета на другой театр военных действий). Ну и ещё можно вспомнить "связанные" игры OpenFire и Shell Shock.
Надо сказать, что в AMBUSH! до сих пор играют. Хотя игра давно не издаётся, но играют... А в обсуждениях или комментариях про другие игры достаточно часто можно встретить записи, когда AMBUSH! используется неким мерилом, эталоном соло-варгеймов.

Наверно большую популярность AMBUSH! принесло то, что она смогла очень хорошо и интересно управлять ботом на уровне тактики. Всё таки сольники более склонны к "глобальным" процессам, легче имитировать действия фронта, чем действие конкретного солдата.

Но всё что я написал выше относится к англоязычной аудитории. В русском секторе игра мало известна, или вернее сказать слышать слышали, а вот играть не играли. Хочется да не можется. Игра очень языкозависимая. И для комфортной игры надо либо очень свободно владеть языком, либо делать перевод. К сожалению, за эти сорок лет никто так и не взялся, пришлось переводить самому.

Некоторые комментарии по тому, что представляю на суд игроков. Очень много материалов, идей, наработок я взял со страницы игры на BGG. По хорошему бы надо перечислить ники этих людей, но их так много, что я просто всех не вспомню. Скажу им просто спасибо, хотя читать эту страницу они вряд ли будут :)

1. Правила. Получились сильно расширенными по сравнению с оригиналом. Учтены многочисленные ошибки, пояснения, комментарии  и т.д. Некоторые комментарии/пояснения я добавил от себя. Старался как мог. Конечно (как всегда это бывает) в процессе (ближе к концу) работы понимаешь, что некоторые термины надо было перевести по другому, что-то сделать иначе и т.д. Но нет предела совершенству и в какой-то момент надо себя остановить. Поэтому то, что требует глобальной переделки текста "ради красоты" - я уже не возьмусь. Но если увидите ошибки или косноязычие отдельных фраз - поправлю.

2. Параграфы. Максимально дословный перевод. Тут наоборот - никакой вольности допускать нельзя, каждый неправильно переведённый/упущенный термин, может неожиданным образом повернуть игру в другую колею.

3 Таблицы. Содержание сверено с оригиналом, учтены ошибки/опечатки. Внешне частично переделаны. Много идей дали фанаты игры своими работами.

4. Карты миссий. Кто постарше, наверняка помнит слово "перфокарта" и легко разберётся, что представляют из себя эти карты миссий. Кто помладше - читайте правила, я там даже рисунок вставил :) На самом деле всё просто. Ну чуток придётся повозиться с конвертом, аккуратно прорезать дырочки.

5. Отчёт отряда. Взял с BGG файлик, перевёл, добавил фотки для красоты. Получилась симпатичная штука. Оставляю в формате Excel - можно копировать вкладки, сохранять историю (например, при проигрывании непрерывной компании), добавить свои фото  и т.д. Использованный нестандартный шрифт прикладываю, он "рукописный". В правилах игры есть страница со скрином отчёта отряда, если не хотите ставить шрифт, можете там увидеть как отчёт выглядит по моей задумке, ну и поправить по своему вкусу.

6. Карточки солдат. Игры 80-х не отличаются красочным оформлением. Это всё пришло позже. В оригинале игры они выглядят вот так https://boardgamegeek.com/image/4131809/ambush Я взял уже версию "фанатскую". С картинками :) Перевёл, поправил. Получилось очень красиво.

7. Игровое поле. Это карты местности. Оригинальный размер в дюймах 16x22. Можно увеличить, будет удобнее играть. Печатать в максимальном возможном качестве. Цвет гексов отражает уровень высот местности, но оттенок слабо отличим. При плохой печати может единым цветом отпечататься.

8. Жетоны. В жетонах я сделал больше всего отступлений от оригинала игры. В бутлеге с правилами игры приведены примеры уже с теми жетонами, которые на листах (в большинстве случаев). В одном файле я собрал все жетоны из базы, всех дополнений (кстати, многие жетоны из дополнений можно использовать и в базовой игре, в правилах я их привёл), добавил ряд новых жетонов.

9. Разное. Добавил некоторые материалы, которые могут помочь в игре.

Ну и если дочитали до сего места, вот ссылка для скачивания: https://disk.yandex.ru/d/PgO7B5biNbpGYQ

готовые дополнения:
1. Move Out.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

7. His Majesty's Soldiers
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Поблагодарившие: Seawolf1992

3
Interceptor Ace - Daylight Air Defense Over Germany

Официальное описание примерно такое:

Interceptor Ace: Daylight Air Defense Over Germany, 1943-44 - это соло-игра тактического уровня, в которой вам предстоит командовать немецким истребителем во время Второй мировой войны. Каждый ход состоит из нескольких дней, в течение которых с одной из многих баз в Европе будет выполняться боевое задание по перехвату приближающихся американских бомбардировщиков. Interceptor Ace основана на популярной, насыщенной событиями игровой системе Nightfighter Ace от Gregory M. Smith с повествованием о пилоте, у которого вы стремитесь повысить авторитет, заработать навыки и подняться в ранге путем продвижения по службе и получения наград.

Такой неваргеймистый варгейм. Не знаю в какую ветку форума эту игру поместить. Пусть остаётся на усмотрение модератора.

Игр основанных на этой системе наплодили много. Самый большой недостаток - очень большая зависимость исхода от кубиков. для перевода выбрал именно эту игру по простой причине: почитал отзывы, вроде как здесь больше всего включено правил, позволяющих игроку принимать решение и тем самым влиять на конечный результат.
Пара комментариев и советов как и что печатать:

Правила
В тексте правил и на других компонентах игры достаточно много специфических терминов. Во время работы над переводом я почитал несколько статей, порылся в сети, попытался перевести более-менее грамотно. Но наверняка что-то где-то сказано не так. Если понимаете в лётном деле больше меня - конструктивная критика всегда приветствуется. По тексту добавил иллюстраций, чтобы легче было читать и разбираться. Правила совсем несложные, но сам стиль изложения и оформления оригинала мне не очень понравился.

Карты
Две колоды. Колода с пилотами не обязательная.

Жетоны
В оригинале с жетонами прям беда. Что-то забыли, что-то лишнее напечатали, что-то даже не подумали включать. Эти косяки поправил.
Зато в оригинале много жетонов бесполезных. Например, отряды, базы - включены чисто ради исторического интереса. В игре никакого эффекта не имеют и никак не обыгрываются. Делать полсотни жетонов просто ради того, чтобы они были - по желанию. У меня на листе это последние три строчки. Просто пустое место заполнил.
Размер всех жетонов сделал 17 мм.

Планшеты самолётов и прочие планшеты
Планшеты в формате jpg. В оригинале они размером по формату Letter (это я по видеообзорам сужу, оригинала у меня нет). На игровой процесс размер никак не влияет, просто удобство. Печатать на А4 - будет мелковато. Я думаю оптимально будет - взять лист А3 и развернуть его вертикально. Лишнее пустое обрезать.
В оригинале планшеты самолётов двухсторонние - экономия картона. На игровой процесс двухсторонность никак не влияет.

Таблицы
Всё компоновал под печать на обычных листах А4.

Ссылка для скачивания:
https://disk.yandex.ru/d/-TIx691K-bAv_A

Всем удачи.
Поблагодарившие: Seawolf1992

4
Доброго дня!
Подготовил ПНП игры «Зона: Тайны чернобыля».
Тесера: https://tesera.ru/game/Zona/
Сразу обращаю ваше внимание, что игра будет отличаться от локализованной в России версии - при подготовке ПНП литературно художественный текст на многих картах подвергся корректировке. Сделано это было для усиления атмосферности игры и приведения текста к канонам игровой и книжной вселенной Зоны. При этом механику игры или суть описываемых в картах событий я не изменял (во всяком случае очень старался этого не делать).
Данный набор также содержит несколько промо-карт предметов и слухов.
Выражаю признательность тов. Бочка пива, отсканировавшему все компоненты игры. Сканы доступны по ссылке в первом посте этой ветки форума: https://boardgamer.ru/forum/index.php?topic=21657.0
Данное ПНП носит исключительно некоммерческий и ознакомительный характер. Если игра вам "зашла" - идите в магазин и покупайте оригинальную коробку у издателя)
Скачать ПНП можно по этой ссылке:
https://yadi.sk/d/S_htCrdZRuKEwQ
Если вы найдете ошибки или опечатки в тексте карт (а они там точно есть!), пишите пожалуйста конкретную карту(ы) в которой(ых) они имеют место быть.
ПС: Если у кого возникнет желание внести свою лепту в приближение игры к канонам вселенной Зоны - пишите свои идеи здесь. Обсудим. Идеи и конструктивная критика приветствуются!

Всем добра.
Поблагодарившие: Seawolf1992

5
По поводу шрифтов -извини, но на кой чёрт было менять отличные читаемые шрифты на вот это убожество в виде индианы, который тут не к месту и особенно на Comic Sans?
Делал для себя, оригинальных шрифтов не нашёл, если не нравится, качать никто не заставляет.
Поблагодарившие: Seawolf1992

6
А Промо карты будете переводить ?
Да, 2й пак промок точно буду делать.

Post Merge: 04 Август 2021, 06:18:14
UPD 04.08.2021
Hero Realms (Addons).
Карты кампании: Добавлен пропущенный значок на карту "Отравленная земля".
Jorney - Travelers: Заменено название карты "Опытный оруженосец" (уже есть такая карта в базе) на "Закаленный оруженосец". Исправлены орфографические и пунктуационные ошибки в картах "Дерзкий побег" и "Коллекция наград".

Огромная благодарность за предоставленный перевод карт и найденные ошибки Василенко
Поблагодарившие: Seawolf1992

7
Перевёл правила игры, думаю дополнение к правилам пока трогать не буду, сосредоточусь на наборах персонажей.
Поблагодарившие: Seawolf1992

8
правила по квестам есть а карт  нет
Перезалил, поправил кое-что. Добавил 4 набора из пака Jorney.

UPD 28.07.2021
Hero Realms (Addons). Добавлены карты основной колоды дополнения The Lost Village. Исправлено неправильное название карты "Зов" в паке Journey - Discovery (RUS). Осталось доделать большие карты боссов и перевести книги правил и приключений.
Поблагодарившие: Seawolf1992

9
Всем привет, помалу собираю "Imperial Struggle", так как сканов никто не выложил, надергал пока с VASSAL.
Собрал карты, часть перевода взял с Тесеры, спс автору за работу, НО там много! ошибок по терминам и механика игра ломается из-за перевода. Собирал по своему, привязывался к Рус. правилам с Тесеры (респект автору)
Кто в теме отзовитесь, остались вопросы по двум картам:
№40 - не понятно требование к Бонусу?
№39 - вопрос к французскому Бонусу ?
Да и вообще свежим взглядом скажите, что исправить?

материалы буду добавлять сюда, нужны еще рубашки карт...
Поблагодарившие: Seawolf1992

10
Закинул ссылку на свою помойку с файлами. Вдруг кому будет интересно поковыряться. И да там прилично контента желательно разжимать гигапикселем или ещё какой нейросетью перед использованием.
Поблагодарившие: Seawolf1992

11
Commando 4 en action - Dieppe 1942

Игра из французского журнала Vae Victis. Небольшой тактический варгейм на одного игрока.
Наткнулся на неё совершенно случайно. Думал сделаю быстро, но провозился целый месяц. Доступный перевод с французского на английский, по всей видимости, делался не носителем языка, поэтому для перевода на русский в некоторых местах пришлось продираться через дебри формулировок. Надеюсь, конечный результат получился достойным.

Игра не на все времена, но мне кажется, на несколько партий доставит большое удовольствие.

Изготовить очень просто:
Игровое поле формата A3.
Один лист двухсторонних жетонов (лицевая и оборотная сторона жетона на листе размещены друг под другом)
Буклет правил.
Потребуется два кубика 1D6 и 1D10.

Ссылка для скачивания:
https://disk.yandex.ru/d/0FrR0vL2X15PFA

Успехов в игре.
Поблагодарившие: Seawolf1992

12
Вот ПнП в моем исполнении. Предполагается двухсторонняя печать, так как рубашки сделаны с небольшим запасом, резать по лицевой стороне.

Выражаю огромную благодарность:
тов. Roompel за материалы из TTS модуля,
тов. Voland за предоставленные сканы игры включая промо и дополнение Афина.

https://disk.yandex.ru/d/5EL9NJtB_n_-Vg?w=1
Поблагодарившие: Seawolf1992

13
Варгеймы | Wargames / Re: Field Commander - Rommel
« : 20 Март 2021, 11:01:20 »
Что дальше будет?

Надеюсь, что дальше ещё кто подключится. Наверняка в запасниках поныкано много :)

А от меня появится Comancheria (сложный текст оказался, замучался, но добью) и долгосрочные проекты Field Commander - Napoleon и Interceptor Ace: Daylight Air Defense Over Germany. Если осилю :)
Поблагодарившие: Seawolf1992

14
Field Commander - Rommel

BGG https://boardgamegeek.com/boardgame/28829/field-commander-rommel
Официальный сайт https://www.mcssl.com/store/danverssengames/computer-games/solitaire/field-commander-rommel---deluxe

Первая игра из серии Field Commander. Оценка на BGG может и не высокая (7.0), но количество людей оценивших её впечатляет (если учесть, что это чистая соло игра).
Впрочем, все оценки субъективны, а мне давно хотелось в неё поиграть. PNP по сети давно гуляет, но правила перевёл один человек, английские жетоны сделал другой, а поля начал, но не доделал третий. Вроде бы играть можно, но как то не комфортно. Доделал, вот что получилось:

ПРАВИЛА:
Взял перевод Максима Богатова. Перевод очень хороший, живым языком сделан, поэтому переводить заново смысла нет. Некоторые коррективы я правда внёс (поправил опечатки, перевёл до конца все термины, "руссифицировал" картинки и т.д.), но процентов 90 - это текст Максима Богатова.
У Максима оформление копировало официальный буклет, а у меня то-ли гранаты не той системы, то-ли руки не оттуда растут, но не смог я также сделать. Но я сделал лучше, честное слово :) Внешне отличается, но содержательная часть передана вся и даже чуток расширено количество поясняющих картинок.
От себя добавил перевод дополнительных правил (взяты с офсайта игры) и перевод FAQ (английский взят с BGG). Кстати, FAQ очень полезен оказался, действительно много нюансов подмечено и объяснено. Всю текстовую часть вставил в один файл.

ЖЕТОНЫ ВОЙСК
Тут я сам ничего не делал, как есть так и выкладываю два варианта.
Первый вариант предположительно сделан dom3345 (Дмитрий), по оформлению почти полностью дублирует официальные жетоны. Я увидел только принципиальное отличие в обозначении мотопехоты.
Второй вариант взят с BGG, автор Felisan88. очень красочно и красиво сделано, я просто не мог пройти мимо :)

Будьте внимательны, жетоны двухсторонние. По названию отрядов ориентируйтесь.

ЖЕТОНЫ-МАРКЕРЫ
На этих жетонах основной компонент - это текст. Эти жетоны я переделал.

КАРТЫ
Предыдущим ваятелям pnp большое спасибо, зато что эти карты вообще есть. Найти их в открытом доступе, даже в плохом качестве - дело сложное.
Ну а перевод стыковал с правилами, там где требовалось допереводил сам. С картами возился дольше всего, но основной затык был именно в них. Очень много текста в игре вынесено на карты.
Карты печатать на формате A3.

ПРОЧЕЕ
Лист игрока - для записей.
Дополнение к игровому полю, мат, коврик - не знаю как правильно назвать. Вещь необязательная, в комплекте игры DVG его никогда не печатали, но судя по видео все игроки для этой игры что-то подобное ваяют и используют. Взял с BGG (автор neudatum) ну и заменил аглицкие буквы на русские.

Брать отсюда:
https://disk.yandex.ru/d/FjcXD_y99sXDJg?w=1

Удачи в игре.
Поблагодарившие: Seawolf1992

15
Доброго дня!
Выкладываю сканы игры + проект Афина + все промо
Не хватает только карт Мутантов и оборотки для карт Автомы (позже отсканю, как Мутанты придут)
Доступно по ссылке
https://drive.google.com/drive/folders/1ABV_o8JFhiX5uU-088Z8FqcOu2QFRSWo?usp=sharing

Поля сделал из 3х кусков на А4 и из 2х - для А3

Если что-то пропустил - пишите, поправлю
По количеству жетонов уточняйте в правилах, отсканил все что есть, все жетоны (кроме Альфы) одинаковы с обеих сторон
Жетонов Альфа - 10 шт, они по размеру ячеек на поле. Та что на скане перевернута рубашкой вверх - тоже Радиация

Post Merge: 19 Март 2021, 08:52:33
Приветствую всех!
На 3d принтере распечатал жетоны и аксессуары.
Ищу сканы карт и полей. Кто уже заказал данную игру?

https://tesera.ru/game/last-aurora/

А можно фото, как вышло? Тоже хочу замоделить
Поблагодарившие: Seawolf1992

16
  • Описание
  • PnP


The 7th Continent / Седьмой Континент
BGG | Тесера |

Год: 2017
Число игроков: 1-4
Время партии: 5 - 999 минут
Возраст: 12+
Жанр: Adventure, Card Game, Exploration, Science Fiction
Игровая механика: Cooperative Game, Grid Movement, Hand Management, Map Addition, Modular Board, Scenario / Mission / Campaign Game, Solo / Solitaire Game, Storytelling, Variable Player Powers
Язык: RU (Любительский)
Текст в игре: Много
Формат: А4

   Игра на исследование в стиле "выбери-свой-путь". ИССЛЕДУЙ более 100 тайлов территории; СОБИРАЙ сотни объектов, которые можно найти или сделать; ВЫЖИВАЙ среди случайных событий, вызовов, существ и загадок!

Состав ПнП
(A) База
(ASE) Всевидящее Око (фанатский мини доп)
(B) Ледяной лабиринт
(C) Запретное Святилище
(D) Болото Безумия
(E) Путь к Раскаянию
(F) Бойтесь Пожирателей
(G) Перед лицом стихий
(H) Promo
(I) Удобные создания
(J) Летающие корни
(K) Что поднимается, должно опуститься


Исправления
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Post Merge: 11 Март 2021, 21:56:44
Почти уверен, что найдутся опечатки и неточности в переводе. Прошу сообщить о всех найденных ошибках - поправлю.
Поблагодарившие: Seawolf1992

17
Когда то меня заинтересовала эта игра.
Был перевод правил Юрия Тапилина, были отдельные наработки других людей, но комплекта полного не формировалось.
Много упиралось в игровое поле. Хотя игра вообще очень языкозависимая, надписей много на всех компонентах. В результате собрал всё что было, обработал, то чего не было сделал сам. Исправил много чужих ошибок, наверняка сделал много своих :) Это как всегда. Игровое поле перерисовал просто с нуля. Мне так было проще.
Дополнение Awakening переводил и оформлял полностью сам. Карту под допик переделывал сам.
Изначально меня заинтересовал Соло режим. Но попытавшись сыграть в Соло - был разочарован. Игра интересная, но всё таки она строго для двоих.
Кстати, соло-бот из дополнения не доделан и возвращаться я к нему не буду. Там ещё несколько таблиц не хватает, для определения приоритетов.
Отдаю всё что готово на сей момент, может кому пригодится:

https://yadi.sk/d/oerf47s9u3JZow
Поблагодарившие: Seawolf1992

18
Варгеймы | Wargames / D-Day at Omaha Beach [PNP] [RUS]
« : 31 Октябрь 2020, 19:56:21 »
Любителям жанра игру представлять не надо, для остальных очень краткая характеристика:
1. Среди варгеймов на BGG входит в первую десятку (на момент написания этих строк стоит на 4 месте).
2. С 2009 года переиздавалась 4 раза, последнее переиздание в 2020 году.
3. СОЛО игра!!!!
4. По моей субъективной оценке уровень сложности 8 из 10. Правила не сколько сложные в понимании, сколько очень объёмные, очень много нюансов, которые надо отслеживать и учитывать в процессе игры.
5. Продолжительность партии от 2 часов и больше. При этом, 2 часа - это вступительный "учебный" сценарий.

Более подробно:

https://www.boardgamegeek.com/boardgame/29603/d-day-omaha-beach

https://shop.decisiongames.com/ProductDetails.asp?ProductCode=1018%2D4P

Официально игра в РФ не издавалась и надежды нет, поэтому решил заняться переводом сам. Ну и заодно собрал всё, что нужно для полного PNP.

ссылка для скачивания: https://yadi.sk/d/YY7NFzZZu9UUcQ

1. ПРАВИЛА

Перевод сделал сам, а я совсем не профессиональный переводчик  :) Но делал для себя, а себе я пытаюсь делать очень хорошо :) В любом случае: конструктивная критика приветствуется. Если заметите ошибки - сообщайте.
Перевод делал с 3-й редакции правил. В файле приложил английский вариант, если что-то вызовет сомнение в части правильности перевода - можете сравнить. Нумерация всех разделов и пунктов совпадает с оригиналом.
Нумерация страниц не совпадает и к этому даже не стремился. Русский текст, как правило, длиннее чем английский.
В перевод добавил несколько дополнительных иллюстраций, которых нет в оригинале. Лично мне легче изучать правила с картинками :)
В тексте в сложных местах делал ссылки на предыдущие разделы/пункты правил, поясняющие те или иные моменты.
Автор игры использовал несколько немецких терминов, при этом вводил их в игру без перевода. Я так же не стал их переводить. Таких терминов очень мало и в основном это имена собственные. Некоторые ключевые слова я переводил и в скобках указывал английский термин.
И сразу извинюсь за вольность, использовал в переводе слово "ватерлиния", знаю, что в контексте перевода это слово неграмотно звучит. Использовал как рабочий вариант, а потом просто поленился править текст. Извинился, поэтому критика по этому слову не принимается :)

КОЛОДА КАРТ

В игре 54 игровых карты (55 карта - подсказка, я её не делал). Перевёл и оформил сам. Общий стиль оформления максимально приближен к оригиналам. Но с графикой работать - не мой конёк. Как умею :) Мне кажется получилось симпатично. Рубашка у всех карт одинаковая, поэтому можете делать, можете не делать - это чисто эстетика.

ТАБЛИЦЫ

Неотъемлемая часть игры. По таблицам определяются результаты высадки, атаки, огня и т.д. Перевод мой в тех же самых терминах, которые я принял в правилах. Оформление немного отличается от оригинальных, идеи подсмотрел на BGG.
Две таблицы приведены в буклете правил. Так же сделано и в оригинале, но напечатать их стоит отдельно, чтобы лежали прямо перед носом.

КАРТА (ИГРОВОЕ ПОЛЕ)

Самый сложный для меня элемент. С графикой я работать не умею совсем. Прикладываю два варианта карты:
1. Взят из модуля VASSAL. Этот вариант оригинальный. Разрешение совсем плохое. Только посмотреть, как карта выглядит у издателя, но печатать не стоит.
2. Взят с BGG. Разрешение очень высокое. Я себе напечатал эту карту, получилось прям отлично. Основное отличие от оригинала - другой принцип отображения т.н. "точек огня". Решение имеет и достоинства и недостатки, но лично мне нравится. Для того, чтобы перерисовать карту и сделать её такой у человека ушёл год.
Размеры карты 56 см х 86 см (22” х 34”).
На карте есть текст на английском, но его не много и для процесса игры он не критичен. В правилах всё переведено, всё расписано. Одно единственное исключение: на шкале ходов есть надпись, когда надо перемешивать колоду. Думаю, один термин (Shuffle) запомнит каждый.
Но если кто сможет в фотошопе сделать чудо и исправить на карте слова буржуйские на родные русские - возьмитесь, сделайте. Хвала большая будет вам.

ЖЕТОНЫ

Жетоны перерисовывать не стал. На BGG есть сканы в хорошем разрешении оригинальных листов. оттуда взял и приложил.
Сканы есть для 2-й и 3-й редакции. Отличаются цветом, у 3-й редакции зелёный более насыщенный и оттенок лучше различим. Но в 3-й редакции умудрились несколько жетонов накосячить, Официальный файлик и исправлениями приложил.

БОНУС

Вложил буклет с историческими материалами, входит в комплект игры. Переводить не стал. Непосредственно для игры он не нужен, а литературы на тему высадки очень много. Но в этом буклете много интересных фото, схем и т.д. Для любознательных.
Поблагодарившие: Seawolf1992

19
Варгеймы | Wargames / Pavlov's House [WIP] [PNP] [ENG]
« : 28 Май 2020, 13:55:37 »

   Pavlov’s House: The Battle of Stalingrad
Это соло-варгейм с возможностью играть так же вдвоем и втроем.
Игра повествует о реальных событиях 1942 года, в ходе которых в течение 58 дней героически держала оборону группа советских бойцов в жилом доме, расположенный на площади Ленина в Волгограде.

Тесера: https://tesera.ru/game/pavlovs-house/
BGG: https://boardgamegeek.com/boardgame/219101/pavlovs-house


Правила достаточно простые, но перевода на русский пока нет.
Для общего понимания оставлю ссылку на хороший обзор игры, возможно кому то это поможет освоится быстрее.
https://tesera.ru/article/1673471/

Данный набор на 95% соответствует последниму на данный момент изданию игры, но есть пару нюансов:
  • Во второй редакции ввели колоду Operational Support Card из 8 карт для дополнительного режима игры.
    Сканов этой колоды мне найти не удалось пока-что, но так как она является опциональной, то играть полноценно можно и без неё.
  • Зато есть дополнительная колода Tactic Cards (10 карт) из первой редакции, тоже для альтернативного варианта игры.
Если напутал что по составу, то поправьте меня, я подкорректирую.

Скачать PnP на английском языке: https://cloud.mail.ru/public/r5PU/45qFwvNGy
Примечания:
- Карты с метками реза со сторонs рубашки
- Жетоны лучше резать с лицевой стороны
- Для боротной стороны жетонов, есть два варианта: с вылетом в 1мм и без.
- Что бы сохранить оригинальный размер поля для печати на а4, пришлось разрезать его аж на 12 частей.
  Так что оставлю дополнителтьно исходник поля, реальный его размер должен быть 48см на 72см.

В планах:
- найти сканы Operational Support Card


Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.



Поблагодарившие: Seawolf1992

20
PNP доделал  :)

https://cloud.mail.ru/public/4LRF/6tL43XYqg

В папке лежат:
1. Все вышедшие на настоящий момент промо карты (Карты Тибуса и Гидры в файле "pnp - The Ruin of Tandar 5 + Tibus + Gidra.pdf")
2. Босс Дракон
3. Кампания "Разрушение Тандара" (карты разбил на 5 файлов, принтер может не потянуть сразу все)
Карты отдельно в формате png в соответствующих архивах.
Книга Правил и Книга Приключений для кампании и в pdf под печать и в docx для тех, кому захочется свои корректировки внести.
Поблагодарившие: Seawolf1992

Страницы: [1] 2