Замки Бургундии-3д-1 ,
2 ,
3 ,
4 ,
5 ,
Новые тайлы ,
Начальные замки игроков (+) ,
Новые действия торговых путей .
Новые тайлы:
а) размещаются с начала игры рядом с центральным хранилищем и не сбрасываются (цена - 3 серебра). Покупая, можно
разместить 4-м местом.
1) Кладбище(жёлт) - можно покупать тайлы из сброса за "герб"(2 серебра/4 чела/2 товара);
2) Сундук(сер) - аналог рудника, только в конце фазы даёт 1 "герб"(особый жетон,эквивалентен: 2 серебра/4 чела/2 товара);
3) ГЕРБ(нет цвета) - может быть заявлен любым зданием;замком;кораблём;рудником;козы. Добавление 4-го места для
тайлов. В конце игры+4ПО за каждый невыставленный тайл.
4) Порт(синий) - как корабль, добавление 4-го места на складе, в конце игры дополнительно+1ПО за каждый непроданный товар;
б) чёрные с центрального хранилища.
1) Собака(зел) - объединяет всех животных на одном пастбище(разово);
2) Деревня(т.зел) - эффект замка. При выставлении получаете 1 чела. В дальнейшем,при выставлении каждого соседнего
тайла,также +1 чел.
Новые действия торговых путей:
1) любой товар из сброса 4-м местом;
2) противники жертвуют Вам в следующем порядке, при наличии: серебряник, или 2 чела, или товар, или тайл;
3) выбрать 1 тайл из 3-х какого-либо мешочка и добавить 4-м местом.
Поправки к правилам(хоум-рулы):
1) возможность расплаты "гербом" (2 серебра/ 4 чела/2 товар или в любой комбинации);
2) в конце фазы можно выкупать ЛЮБЫЕ оставшиеся на поле тайлы за "герб", а рядом с центральным хранилищем (новые) - за 1,5
"герба";
3) за 1 чела можно перекинуть 1 кубик ;
4) сторожевая башня приносит не 4ПО, а 6ПО ;
5) жёлтый тайл "порядок хода" или "мост" - дополнительно продвижение +1 на треке кораблей. В конце игры приносит столько ПО, на
сколько продвинулся;
6) жёлтый тайл "рабочий" обмена серебра на 2-х челов действует и наоборот. Кроме этого, в обмене может использоваться и товар;
7) в свой ход можно покупать из сброса любой товар за 1,5 "герба";
8 ) в начале 1-го раунда каждой фазы игроки делают сначала по 1 ходу по очереди, а не сразу по 2 ;
9) знание №15 приносит 2ПО, а не 3ПО за каждый тип товара (только при игре с торговыми путями);
10) новое знание - "казино", т.е.переброс 1-2 кубиков (если у игрока выпал дубль,то он может действовать вне очереди и играть первым, а
если игрок уже находится впереди,то он получает 2ПО).
11) новое знание - выставление тайла в свою вотчину за "герб";
12) новое знание - 4-е место для товаров и для тайлов. В конце игры приносит столько ПО, сколько осталось товаров и тайлов у игрока;
13) тайлы знаний с метками "+1/-1" при выставлении в вотчину дают 1 чела;
14) тайл знания №6 даёт возможность покупки гекса везде не только за 2 серебра, но и за 4 чела или 2 товара или в вариациях;
15) тайл знания "+2/-2" даёт также возможность продажи товара "+1/-1".