Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - pAnAp

Страницы: 1 2 [3] 4 5
41
обновление карт действий:

карта 173, исправлена ошибка (нужно 2 цели, а не 3)
карты 24, 163, 178 корректировки формулировок

карты 95, 103, 105, 109, 160, 161, 168, 172, 178, 179, 235, 245, 247, 250 незначительные корректировки оформления (отступы, переносы слов, жирность точек)

файлы с цветными картами обновлены полностью, в файле с чб картами только 24, 163, 173, 178


обновлён ттс мод


Post Merge: 20 Сентябрь 2020, 15:14:54
Я не играю потому, что не с кем. А делаю я с удовольствием.
вопрос в том, что игры развиваются. и если не играть, то всегда можно подождать исправленных улучшенных версий:

-для базовой гавани будет выпущена книга со сценариями, как в львином оскале. просто открываешь книгу на нужной странице и играешь. не нужны будут плитки. возможно будут сделаны официальные арты суммонам (вместо пентограм цветных)
-для забытых кругов вышло издание 2.0, где исправлен персонаж и переделаны книги сценариев. локализация будет для второго издания.
-для оскала когда-нибудь выйдет официальная локализация. + наверняка ещё эрраты на бгг появятся (все имеющиеся интегрировали). возможно хорошие сканы будут для сценариев и нескольких оставшихся монстров.

если не горит играть, то можно отложить и, когда появится компания, распечатать самую свежую лучшую версию.

преимущество фанатской локализации только в том, что можно комфортно играть одновременно с мировым сообществом, а не ждать полтора года официальной локализации.


для того же паксренессанса оформление второго издания просто на голову выше первого.
Поблагодарившие: S5una

42
обновление в пнп:
-небольшое исправление в формулировке в сценарии 20.
-лист прокачки персонажей: у подрывника 2 перка были с ошибками, у хранителя косметическое изменение (пара пробелов)
Поблагодарившие: Mamosik

43
На карте 4-го сценария небольшая опечатка
Спасибо за замечание, исправили.
Поблагодарившие: S5una

44
выложен пнп Мрачная гавань: Львиный оскал

Львиный оскал - независимая от базы игра. Но компоненты в пнп сформированы так, что можно не печатать пересекающиеся с базой компоненты.

Локализация и подготовка пнп всего чуть больше месяца после официального выходя игры в общую продажу.

Сильно легче в изготовлении: кардинально сокращено количество жетонов и отсутствуют плитки подземелий.
Поблагодарившие: xonix, lexus_jc

45
пнп Львиного оскала
особенности:
-сценарии "на баннер" (из-за отсутствия хороших сканов). вместо книг сценариев, как в оригинале.
-арты для 3 монстров черновые (из-за отсутствия хороших сканов).
-карта и наклейки черновые (из-за отсутствия хороших сканов)
-нет перевода глоссария и руководства.
-всё остальное готово

ещё сегодня обновлён ттс модуль.
Поблагодарившие: Teull, Mad Max196, Sizgreen, Posterus, SirGre4ka

46
  • Описание
  • PnP


Gloomhaven: Jaws of the Lion / Мрачная гавань: Львиный оскал

BGG | Тесера | Cephalofair Games | ВК

Год: 2020
Число игроков: 1-4
Рекомендуется игроков: 3
Время партии: 60-120 минут
Возраст: 12+
Жанр: TRPG
Язык: русский (фанатская локализация)
Формат: А4 (книги сценариев и руководства в Letter)

   Тактическая ролевая игра с уникальной глубокой боевой системой.

Соскучились по приключениям в Мрачной гавани? Уже пройдены все сценарии базовой игры, да и форумные кампании остались позади? А «Забытых кругов» ещё ждать и ждать? Предлагаем вам снова окунуться в захватывающую атмосферу мира Мрачной гавани. «Мрачная гавань: Львиный оскал» – это самостоятельная приключенческая настольная игра, по духу и сложности близкая к основной игре (но абсолютно от неё независимая). Вас ждут 25 сценариев, новые монстры и боссы и 4 новых персонажа (а это значит, что все игроки смогут попробовать новых персонажей). Ну что, вы готовы разобраться с таинственными исчезновениями в городе?

Это фанатская локализация игры.

Инструкция:
1) Львиный оскал самодостаточная игра, но если у вас есть пнп/коробка базовой игры, то часть компонентов вы можете не печатать. Такие компоненты собраны в папке "опциональные".
2) Карты модификаторов атаки:
-если не хотите дублировать базовые колоды и у вас есть пнп базовой игры, то можете не печатать листы 4-10.
3) Книги сценариев и руководства выполнены в формате Letter, остальные компоненты в формате А4.
4) Карты боевых целей. 32шт: 8шт повторяют базовые цели и 24шт это переработанные автором фанатские. Они официально совместимы с базовыми и могут образовывать общую колоду из 48 карт (24базовые+32оскальных - 8 повторяющихся). Для тех, кто хочет полную колоду 48: распечатайте обновлённый файл из пнп базовой игры, в нём полная колода из 48карт. 
5) жетоны состояний: свёрстан общий файл включающий обобщённый набор жетонов из базовой игры+забытые круги+львиный оскал. Для оскала будут нужны не все.
6) жетоны разрушения можно заменить жетонами коридоров из базы.
7) важное замечание по некоторым файлам

Особенности пнп:
1) выполнен полный перевод игры. терминология максимально приближена к официальной локализации базовой мрачной гавани.
2) Книги сценариев теперь в виде книг из хороших сканов.
3) Можно использовать официальное приложение GloomhavenHelper, который заменяет все компоненты монстров, кроме фигурок на поле. Но в пнп есть все компоненты монстров "монстер-пак" и играть можно без хелпера.
Перевод для хелпера выполнен и добавлен в программу (начиная с версии 8.4.7).
4) Дизайн максимально повторяет оригинал (шрифты, подложки, расположение элементов). Для самых массовых карт: карты действий персонажей (144шт), карты действий монстров (108шт), карты модификаторов атаки (179шт), карты предметов (52шт) рубашки переделаны под одиночный рез для снижения затрат на изготовление. Рубашки аналогичны пнп базовой игры.
5) Многие компоненты реализованы с цифровых исходников (либо их доработка).
6) Использовать углорез не более 3мм. Оригинальное оформление карт выглядит плохо с обрезанными углами 5мм, а так же могут быть срезаны "инвентарные" номера карт.
7) Вёрстка большинства карт выполнена в программе DeCard. Раскладка большинства компонентов на листах выполнена скриптами.
8 ) Применена эррата с бгг

Участники:
Kariotip:
-все доработки графики (подложки, рубажки и много всего)
-вёрстка сценариев (для ттс мода) + в виде книг из хороших сканов
-подготовка и вёрстка компонентов: планшеты и жетоны персонажей, жетоны инициативы, карты-памятки, карты-заглушки, жетоны статусов и урона, карты боевых целей, карты событий, конверты для карт характеристик, книги сценариев
-контроль качества внешнего вида(графики)

Taya_Jan:
-перевод сценариев, карт событий, карт заглушек
-перевод и вёрстка руководства по обучению игре и глоссария
-редактура и вычитка всех остальных компонентов
-тщательное приведение текста карт действий к терминологии официального перевода базовой игры
-внесение в компоненты эрраты с бгг
-контроль качества текста/терминов

pAnAp:
-перевод и вёрстка, используя Decard: карты действий персонажей, карты характеристик и действий монстров, бланки персонажей, карты модификаторов атаки, фигурки монстров, карты предметов
-локализация ттс модуля
-подготовка файла локализации оскала для gloomhavenhelper


спасибо Dimon_II, за помощь по извлечению данных из хелпера для карты характеристик и действий монстров, консультации по шаблонам Decard, утилиту massreplace упрощающую локализацию ттс модуля.

спасибо Samwa, за хорошие сканы недостающих компонентоы: поле города, новые монстры, !!!книги сценариев!!!

компоненты:

зелёным-переведённые и свёрстанные для печати компоненты





TTS модуль






47
обновлён файл Жетоны состояний и урона (подготовил Kariotip):
-добавлены жетоны "урон 3" (автора игры просили "3", вместо "5", тк чаще нужны. и в львином оскале, как раз "урон 3")
-добавлены по два состояния отравления, усиления, паралича (приведено к количеству в львином оскале)
-добавлены жетоны состояния "регенерации", из грядущей локализации первого дополнения "забытые круги".

теперь, распечатав один файл жетонов состояний/урона, получаем сразу комплект для: мрачная гавань, забытые круги, львиный оскал   
Поблагодарившие: ssbsweet

48
в папке пнп гавани обновлён файл с боевыми целями.
раньше содержимое было: 24цели мрачной гавани + фанатские

в связи с тем, что в оскале идут по сути фанатские, но подредактированные и отобранные автором игры, то сейчас в файле: 24цели из мрачной гавани и 24 новых целей из оскала (в оскале 24 новых +8 повторяющихся из мрачной)

кого останавливало "фанатские" могут распечатать, теперь они официальные.
но по выходу оскала, тогда для вас будут уже не в новинку.

вёрстка карт Kariotip  , обсуждали формулировки всей командой, итоговая редактура Татьяна

их официально можно замешивать в базовую игру:
Поблагодарившие: ssbsweet

49
Перевод так пока остановился в ожидании второй редакции?
для основных карт перевод есть, в процессе редактуры.
вёрстка карт пока остановилась, тк для второй редакции несколько раз уже меняли дизайн. как дизайн устоится (уйдёт в печать), и закончим с JotL, так шаблоны для ренессанса доработаю и сверстаю карты.
но это только про основные карты рынка (200шт). для остальных карты шаблонов не делал.

последний июльский реализованный дизайн (для карт запада)


августовский немного стал отличаться, можно в ттс посмотреть, как выглядит.
Поблагодарившие: igrad

50


сегодня должен состояться мировой выпуск Gloomhaven: Jaws of the Lion (Мрачная гавань: львиный оскал).
игра позиционируется для тех, кому оригинальная гавань кажется слишком большой и сложной (по контенту, по правилам, по времени подготовке, по хранению)

4 новых персонажей
новая кампания из 20 сценариев (+5 обучающих)

правила:
-чтобы начать играть в мрачную гавань требовалось проштудировать 40+ страниц правил, то тут обучение идёт в процессе игры. проходя 5 обучающих сценариев вы узнаете постепенно правила игры (в каждом сценарии добавляются новые). к обучающим сценариям идёт книга Learn to play, где по главам всё аккуратно и последовательно расписано.

-самую малость упрощены механики и правила (нету карт модификаторов с "дотяжкой", которые создавали "сложности" в определениях атак с затруднением). нету двуручных оружий, нету "ответного удара", как отдельного действия. и др

-для обучающих сценариев введены специальные обучающие колоды действий персонажей и монстров с поясняющими текстовыми блоками. потом эти карты заменяются обычными



компоненты:
1)основное улучшение - плитки подземелий заменены двумя книгами сценариев (если сценарий не помещается на разворот двух А4, то открываем из второй книги).


что это дало:
+все сценарии нарисованы вручную, не состоят из готовых блоков. стало сильно антуражнее, лор лучше соотносится с изображением подземелья.
+это резко сократило количество жетонов (36 жетонов местности, вместо 155 двусторонних. введен жетон "разрушения", которым накрываем разрушенные нарисованные препятствия). жетоны легче хранить (не требуется учитывать разные изображения с двух сторон)
+ускоренно время подготовки к сценарию (открыли нужные страницы в двух книга, выложили на стол и готово).

вообще, этот пункт так понравился игрокам (игра месяц продаётся эксклюзивно в одной торговой сети, сегодня должны снять эксклюзивность), что они
упросили автора игры выпустить для мрачной и морозной гавани сценарии в таком же виде.
такие книги будут продавать отдельным лотом для желающих. в обычной поставке/коробке всё будет по старому (плитки местности+сотни жетонов местности)

из минусов:
-полная спойлерность комнат. за ранее известно кто там стоит.
-иконки стартовых позиций врагов нарисованы на поле (но вроде не мешает)
-стыки страниц с пружинкой.

2) мелочь. раз количество персонажей равно количеству игроков, то у каждого персонажа своя колода модификаторов. нет необходимости пересобирать колоды, когда меняете персонажа. было муторно, если проходите двумя партиями. даже встречались в продаже дополнительные базовые колоды модификаторов.


хранение:
добавлен органайзер, что в купе с уменьшением компонентов делает коробку "готовой к игре". раньше без органайзера(организации хранения компонентов) была муторной подготовка сценариев.


в целом игра стала доступнее, он не стала примитивной. это та же мрачная гавань, но "меньше". оптимальна, для тех, кто не решался познакомиться с этой игрой по разным причинам:
-отсутствие времени на прохождение 95 сценариев (хотя пройти можно было за 18).
-надо органайзер для хранения
-большая книга правил/сложные правила
-большая цена
-правда получаем 1/4 контента за 1/2 цены. но с учётом покупки органайзера к оригинальной гавани кпд стоимости примерно сравняется.

опробовали обучающие сценарии в ттс моде предварительно частично локализовав.
от обучающих сценариев впечатления положительные. мы правила знали, но для новичков должно быть очень вовлекающе.

уже локализовали большинство карт (карты действий, предметов, боевых заданий) для ттс модуля.
если кто-нибудь поможет с переводом сценариев и событий, то будет иметь смысл оформлять пнп.

без перевода книги правил и learn to play теряется фишка "лёгкого вхождения в игру".

для полноценного комплекта нужна помощь (текущие участники команды переводить эти компоненты не планируют):
-перевод сценариев (25 сценариев, 20 обычных + 5 обучающих)
-перевод событий (22 двусторонние карты)
-перевод правил и учебной книги

пример переведённых компонентов:

51
вот в таком дизайне сделаны карты действий в стимовской гавани:



вроде оригинальное оформление для печати лучше
Поблагодарившие: mpr33

52
не в тему пнп, но тем не менее

Цитировать
Сегодня отыграли шестой сценарий третей мини-кампаний.

смогли пройти только с третьего раза.
два раза пробовали нахрапом, обычным образом(привычные карты и стратегии), но просто без шансов, дальше второй комнаты прорваться не могли.

пришлось придумать хитрый способ прохождения, перераспределить роли и выбрать нестандартные карты. и хоть в итоге и вышло на волоске, но очень красиво и эффектно.

-некромант выступил в роли мозгового центра, придумав план и контролируя все "попытки срыва" плана врагами. в итоге даже оказался главным дамагером в этом сценарии (35 урона, учитывается только снятый с с врагов урон, лишний, не учитывался)

-скиталец, бросался в гущу врагов, закрывая собою тщедушные телеса напарников, лечил и так же провёл три сокрушающие атаки (26 общего урона)

-несущая смерть, обычно выступающая в роли главного дамаджера в этот раз сгенерировала всего 16 урона врагам, но зато выступила в роли безопасного проводника, через потусторонние миры.

вот из-за таких сценариев и эмоций и играю в гавань уже второй год=)


перешёл с картона в ттс:
1) идеальная реализация фишек (жизни + статусы, то, что не смог хорошо реализовать в картоне). игра с полем(считывание информации с поля), а не соотнесения урона и фигурок.
2) удачно подобралась отличная компания людей, которым игра нравится и есть время, чтобы в неё играть=)
Поблагодарившие: bengan777

53
самая главная проблема это подогнать размер под жетоны комнат, пока в живую не представляю их размера =(
на странице кикстартера была такая картинка:
Поблагодарившие: rizen

54
Hasan, спасибо за отличный пнп и инструкцию в первом посте, где всё чётко расписано!

по пнп:
1) идея карточек заражения через qr коды - отличная, использовали вариант с большим кодом - супер, удобно, хорошо.
2) замена жетонов двигателей тоже хороший вариант, карты помещаются рядом с отсеком, не мешаются, тасовать удобно, вскрывать удобно, изготавливать легко.
3) различие в терминах - плохо (но понятно, что без исходников карт это изменить трудоёмко). если использовать только адаптированные правила, то норм, но если распечатать памятки, чаво или др с тесеры, то "трутень", которые есть и у хоббиков и в терминилогии пнп, но обозначают разных чужих прилично запутывают. в итоге полностью ориентировались по символам чужих. подстроиться можно.
4) карты с альбомной ориентацией (драфт персонажей и малые карты с координатами) получаются перевёрнутыми. а вот в файле "Карты особенностей АМ", аналогичные горизонтальные карты сделаны правильно.
верные:

получаются перевёрнутыми (карты координат такие же):
 
5) распечатал недостающие жетоны из испансrокй версии пнп. бумажные жетоны сливаются с отсеками, плохо различимы получились. лучше, как автор пнп заморочиться на реальные шестерёнки, огонёчки и тд.
6) из испанской версии брал карту с местами под колоды и интегрированным планшетом чужих. если кому нужна переведённая (в терминах пнп) -  тут. (у планшета чужих очень грубо замазаны фоны текста, торопился)
7) отыграли партию пока без фигурок, персонажи фишками, чужих прямо жетоны из мешочка и выставляли. возможно не плохо бы счётчикики повреждений сделать. но и выставлять кубики-раны рядом не сильно напрягало.
8) малые карты отлично помещаются в протекторы chimera mini, без полей. Стандартные карты срезал по бокам по 1мм и заламинировал с полями в плёнку размером 95х65мм (но не все доделал, часть в протекторах пока). Оба тип карт хорошо помещаются в uts модули.


по игре:

Сыграли пробную партию для разбора правил, на двоих в кооперативном режиме.

=================================
Выжившие скаут и солдат.

Скаут: "Что с капитаном случилось, почему он мёртв?"
Солдат обыскивая тело находит залитую кровью записку "...нужно понять слабости этих тварей... корпорации нужен экземпляр - найти и доставить яйцо на Землю... я не справился...".
Солдат, взваливая на себя труп капитана, лежащего около криокамеры: "Что то произошло. Какая-то галиматья "твари, экземпляр". Разведай, где находится лаборатория, нужно понять, что с ним случилось."
Скаут: "Может вместе пару отсеков пройдём, мало ли что там? Тут жутко..."
Солдат: "Разделимся - быстрее найдём и разберёмся, что случилось. Держи винтовку на готове и всё будет нормально."
Пару минут спустя:
Солдат: "Приём, я в отсеке управления двигателями. Все двигатели отказали. Корабль готовится к гипер-прыжку, без достаточной мощности, его просто разорвёт в гиперпространстве. Нужно искать спасательные капсулы."
Скаут: "Скидываю координаты лаборатории. Принял, найти отсек аварийной эвакуации."

Получив координаты лаборатории солдат развернулся и пошёл обратно в отсек криокамер...
Солдат: "Что за чёрт. На меня только что напало что-то! Оно агрессивное и быстрое. Всё в слизи..."
Скаут: "Ты в порядке?"
Солдат: "Да, я его изрешетил из винтовки. Оно мертво. Надо бы и его исследовать..."
Скаут: "Мне вернуться и помочь тебе? Тебе обоих не унести."
Солдат: "Продолжай разведку и будь предельно осторожна, они очень опасны!"

В лаборатории на солдата напал ещё один "экземпляр", получилось сразу исследовать тело капитана и труп твари.
Солдат: "Ничего не понимаю в этих биологических терминах на экране, но они почему-то боятся огнетушителей, имей ввиду! И у них очень острые шипы на хвостах, опасайся ударов хвостом".
Скаут: "Хорошо, я уже тоже встретила тварь, моя винтов не останавливает их, приходится убегать, я уже ранена. Разблокировала спасательную капсулу и нашла травмпункт, скидываю координаты."
Солдат: "Перевяжи раны!"
Скаут: "Не могу, тут полно тварей."
Солдат: "В отчёте лаборатории сказано, что по видимом они вылупляются из яиц. Где-то должна быть гнездо. Видимо про это было в записке капитана. Нужно найти гнездо и отсек аварийной эвакуации!"
Скаут: "Принял".

Пока скаут продирается сквозь опасности исследую нос корабля, солдат направился в оружейную рядом с лабораторией, где на него опять напала тварь. Патронов не хватило и пришлось добивать её прикладом. Правда после этого он почувствовал недомогание... "Без боевой винтовки они крайне опасны, как там скаут держится... Пока я здесь надо запастись боеприпасами по полной".
...
Скаут: "Я обнаружил отсек эвакуации, он неисправен, чинить не могу, тут твари."
Солдат: "Двигайся дальше, ищи гнездо, потом починим отсек вместе, один чинит, другой прикрывает."
...
Скаут: "Где ты там уже? Я облазила всю носовую часть корабля, тут нет гнезда. Они меня сожрут. Мне сильно травмировали спину, открылось кровотечение и тошнота. Кругом пламя и твари. Я тут сдохну! Мне нужна помощь!"
Солдат: "Да, я тоже ищу гнездо" (на самом деле обирает оружейную. нашел несколько боезарядов и увеличенный магазин). "Значит гнездо где-то на корме и я его скоро найду! Постарайся добраться до травмпункта и перевязать раны, может быть там твари уже ушли."
Скаут: "Советчик хренов!"
...
Через пару отсеков, отстреливая мелких тварей солдат натыкается на гнездо.
Солдат: "Нашёл гнездо, сейчас передохну и выдвигаюсь к отсеку эвакуации".
Скаут: "Я в травмпункте, тут никого нет, как ты и говорил, кое как ускользнула от них, блокируя пути дверьми."
Солдат: "Я заражён, это тварь во мне. Видимо, когда в рукопашную прикладом добивал."
Скаут: "Они в нас?? Мы умрём!!"
Солдат: "Где хирургический отсек? Нужно извлечь эту тварь из меня."
Скаут: "Я его находила. Скидываю координаты. Он тоже повреждён. Мне идти туда?"
Солдат: "Пока иди попробуй починить отсек эвакуации. Я посмотрю что с хирургией."
Скаут: "Осторожно, там по пути пожар и большое задымление."..."Что случилось, везде погас свет, короткое замыкание, отсеки выходят из строя, корабль на грани разрушения, корпус стонет, он вот-вот развалится, до гиперпрыжка не доживём."
Солдат: "Перевязывайся и иди к капсулам, чини отсек!"
...
Солдат прорывается в хирургию получая тяжелую травму. В хирургии на него нападает огромный охотник...
Скаут: "Где ты? Я не могу начать чинить отсек, тут твари лезут со всех сторон! Я не могу их убить!"
Солдат: "Пробуй огнетушителями отгоняй! В хирургии на меня охотится тварь, я не могу в неё попасть, очень быстрая!"

После затяжного боя, получив ещё одну травму, солдату удаётся подловить охотника и прошить двумя мощными очередями. Починив отсек он забирается на хирургический стол, чтобы избавиться от личинки в себе. Операция проходит успешно.

Пока солдат добирается до эвакуационного отсека, скаут умудряется оттеснить тварей огнетушителями, найденными тут же, заблокировать двери и провести ремонт.
Солдат ловко запрыгивает в спасательную капсулу, в двери ломятся чужие.

Скаут: "Подожди меня!"
Солдат: "Ты заражена, тварь внутри тебя, она сожрёт и тебя и меня в капсуле."
Скаут: "Я не хочу тут умирать!"
Солдат: "Медикаментов нет, корабль вот-вот развалится или от повреждений или от близкой попытки гиперпрыжка. У нас нет времени! Я должен доставить на Землю информацию о их слабости и передать экземпляр! Так люди смогут лучше изучить и подготовиться к сражени. Чем будет лучше если мы оба тут умрём?"
Скаут: "Ты трусливая сволочь!!! Я может быть не заражена!"

Солдат нажимает на кнопку запуска и капсула отделяется от корабля, оставляя скаута на пожираемом огнём и разваливающемся от повреждений корабле, в окружении напирающих, жаждущих крови тварей... В отчёте он напишет "Мы победили, мы выполнили миссию!", получит награду и благодарности корпорации, но где-то в глубине своей чёрствой души будет сидеть червячок "я спасся благодаря ей, надо было рискнуть и взять её с собой, возможно она была не заражена..."
=====================================


Игра атмосферная, плохой не назвать, но "чего-то не хватает". "Восторга не получил, повторить не горит". Возможно на 4-5 игроков и в "полу-кооперативе" лучше раскрывается и даёт другие впечатления.
Не корректно сравнивать с мрачной гаванью тк игры разные, но впечатление от прохождения "на волоске" очень различны: в гавани понятно, что вы сыграли хорошо, выбрали стратегию, распределили цели, реализовали. А в немезиде "карта легла (кубы выпали)". Понятно, что от решений и в немезиде много зависит, но роль случайности очень большая.
Если в гавань отыграли 70+ партий и игра, всё ещё интересно играется, даёт разнообразие за счёт "новые персы + прокачка + новые враги + новый условия сценариев", т.е. делает сценарии приятно новыми. То в немезиде пока не могу представить, чем будет увлекать через партий пять. Да одна партия даёт бОльших впечатлений от новизны, атмосферы, но новизна уйдёт, атмосфера будет повторяться и что станет с реиграбельностью?
Хотя, как в любой игре, всё зависит от игроков, если подберёте подходящую партию, то немезида, уверен, что сможет подарить очень яркие впечатления.

Поблагодарившие: jin, Hasan

55
благодаря внимательности пользователей ттс мода обнаружена опечатка на карте описания персонажа "повелителя зверей".
были перепутаны модификаторы для атаки и движения(было: движение 2 атака 3, надо: движение 3, атака 2).

файл "17-Повелитель зверей (5 листов)" обновлён.
Поблагодарившие: Metalvl

56
сверстал для себя планшеты бобров и ящериц "как у краудов" (исправлена опечатка у "наёмников утром->днём, как применить "изменения" из "3rd_Printing_Update_Kit"(взят тут) из последнего кикстартера не разобрался (вроде всё как надо))

если кому нужно тут

в этой группе вк человек занимается переводом планшетов автом, редизайном планшетов под "большие жетоны зданий(напечатанные)" и др для рут

Поблагодарившие: Алекс@ндр, monstrsj@gmail.com

57
Mamosik поделился подправленными файлами:
-"Двусторонние накладные жетоны, жетоны сценария, жетоны с номерами": отзеркалена страница 10 и три из шести золотых сундуков преобразованы в серебряные (замечание Neo79)
-добавлен файл городского архива (редизайн Mamosik)
Поблагодарившие: Mamosik

58
Выглядит круто! Можно как-то заполучить ЧБ вариант карт героев? Можно только для стартовых героев, но лучше на всех. В любом виде. Нашей группе сильно бы пригодилось.

закинул в папку, extras в пнп

пока только стартовые (чб был сделан на базе обновлённого шаблона для морозной гавани уже, поэтому часть элементов из мрачной нужно подправлять. для стартовых подправил.)

как хотите применять?

мы для ттс новых персов используем, удобнее выбирать в руках, чем из виртулаьной руки. но цветные карты лучше читались бы (иконки и тд)
Поблагодарившие: cleric13

59
Я бы делал так: в Master PDF Editor удалил весь английский текст, потом сохранил pdf в виде картинок и добавил русский в Scribus.

быстро убрать слой текста из pdf можно ещё помощью ghostscript  ( пример )
Поблагодарившие: wil_low

60
эксперимент по получению локализации второго издания игры (интеграция текста заголовков и исторических справок)
за предоставленные материалы спасибо zloib

пример получающегося результата:
Поблагодарившие: zloib, igrad

Страницы: 1 2 [3] 4 5