Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - igi

Страницы: [1] 2 3 ... 20
1
Перенес ссылки на редизайн Lost Legacy с orangedox на dropbox (т.к. orangedox перестает быть бесплатным)

2
Внезапный привет из прошлого ;)
С мест сообщили (Otto Domínguez, привет), что последние день-два-неделю вдруг побились ссылки, сделанные через orangedox.com. Причем превью грузится нормально, а именно при скачке — «Page Not Found». Проверил — действительно так. Саппорт сказал, что такое бывает за давностью лет. Можно было перезалить куда-нибудь еще, но я решил таки сохранить «исходные» ссылки, уж больно много где они фигурируют. В общем, сейчас всё снова должно быть нормально :)

Всем хороших игр! ;)

3
Все ссылки на правила битые (и здесь, и на Тесере)
правила базы
правила Five Families
Оно?
Если все норм, поправьте шапку, кто умеет

upd: на тесере и бгг ссылки поправил

4
Цитировать
Я воспринимаю очки рейтинга за звездность, как постоянное значение, то тех пор, пока отель соответствует критериям звездности.
Подозреваю, что из схожих соображений и вырос холивар в прошлой теме) Когда восприятие вдруг превращается в правило и пытается выйти за рамки хоумрула.
Например, вот это "Если из отеля свалил персонал, необходимый для звездности - то даунгрейд" —  вполне себе хоумрул. Не более ;)


5
Поправил шапку

Цитировать
"he or she receives a tip of 100 Frs." А в русских правилах "получит 10$ чаевых" 100 или 10?
Курс такой, 1$ за 10 Frs.


Цитировать
Не очень понял холивар в предыдущей теме
Холивар там был следующий «12 карт постояльцев на старте для всех – несправедливо и имбалансо, нужно в начале игры раздать каждому игроку по 4 постояльца — и баланс поправится, и даунтайм снизится».


Цитировать
Даунтайма нет, так как решение принимается последовательно по одной карте. Т.е. ваш хоумрул - это официальные правила из которых вы зачем-то исключили возможность планирования на основе информации о гостях города (зачем скрывать очередь гостей? реализм теряем
Именно так. Сопсно, «планирования на основе информации о гостях города» и есть причина сильного даунтайма, т.к каждый игрок изучает всех прибывших постояльцев. В начале игры еще туда-сюда, а уж потом, когда приходится еще учитывать влияние уже живущих постояльцев на новоприбывших, причем не только в своем, но и в чужих отелях – паралич анализа гарантирован.

Согласитесь, проще и быстрее решить «да/нет» по одному постояльцу, чем по дюжине. Что до реализма — представьте, что постояльцы прибывают не на одном утреннем автобусе и не в составе одной туристической группы, а индивидуально.

Цитировать
Еще один вопрос. Репутация от постояльцев учитывается в Фазе 6. А вот изменение репутации из-за действий в фазах 1-3 происходят немедленно…Т.е. нужно в динамике учитывать изменение рейтинга, так как в таком случае и порядок активации у еще не игравших фазу может меняться.
Ну да. А в чем вопрос?

Цитировать
Еще один момент по фазе регистрации. Регистрация происходит в порядке очереди гостей… закупает оборудование необходимое для 4-го гостя, обходит лидера по рейтингу и так как он теперь первым выбирает, принимает 4-го в свой отель. Бывший лидер печально курит на крыльце своего отеля.
Ну да. А в чем вопрос?

Цитировать
были вопросы по звездности отеля. Нужно проверять соответствие параметров звездности каждый раз, когда происходят изменения в структуре отеля (персонал может уйти)
В правилах ничего нет про потерю звездности.

6
Наверное корректный вариант - "дефицит  водоемов"  или "дефицит мест для купания" вместо "дефицит воды"
В исходнике было "Severe water shortage in the region!"
Помню, что нас тоже смущала эта карта, но не помню, как мы решили эту проблему

7
Balury опять обновил перевод правил.

Цитата: balury
Исправление ошибок в переводе правил
Благодаря внимательности stridmann, перевод правил базовой игры немного обновился. Была отловлена и исправлена следующая ошибка:

Страница 15, организовать предприятие.
Было: Стоимость: 1 престиж, 3 золотых и 2 карты друга из руки.
Стало: Стоимость: 1 престиж, 2 карты друга из руки.

И поправьте все же шапку)
Ссылка на правила должна быть такая, как в этом сообщении, а шапка до сих пор ведет на первую версию перевода.

Заранее спасибо.

8
Основной раздел PnP | General board of PnP / Space Alert
« : 05 Февраль 2018, 10:03:21 »
Обновил ссылки в теме [PnP] Space Alert: Revised Edition

К слову, ссылка выше (от tikitavy) уже не актуальна,
[PnP] Space Alert: Revised Edition - http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=10624.0

9
Цитировать
И не мог бы кто нибудь перезалить Боевой журнал (языконезависимый) в шапке не рабочий! Если он вообще нужен для игры!
Цитировать
Не помню никакого журнала в базе. Гляньте комплектацию русского издания.

Это Ship’s Log, нужен для записи результатов прохождения кампании.
Ссылку поправил.

10
АЛЯРМ!
в картах допа (и в комплекте для русификации) ошибка — неправильное изображение 19 карты (спасибо stridmann'у, что заметил)

перекачайте, плз. приношу извинения всем, кто уже успел распечатать :-[


11
можно делать то же самое в более подходящих программах
угу. в перечне как раз были InDesign, AutoCAD и Acrobat Pro. так что наиболее подходящей (читай - единственной) для меня получается Acrobat.

12
сделать метки в PDF
интересная штука. не очень удобная, правда. из всех моих программ только acrobat умеет создавать и удалять слои в pdf, а основная софтина infix умеет лишь перетаскивать объекты между уже существующими слоями, а его настройки видимости работают только для него самого. а acrobat может работать максимум с одной страницей за раз (т.е. нельзя просто взять файл с метками и добавить его как слой ко всему pdf, нужно проделать это для каждой страницы отдельно)

зато включать\отключать уже готовые слои умеют все, включая свежие acrobat reader dc и foxit reader. так что да, это хоть и несколько не удобный в плане подготовки, но довольно простой в плане использования способ. просто снимите галку с ненужного вам слоя («лицо», «рубашка» или с обоих) и метки пропадут.

в общем, обновил файл с пнп, сделав все метки отдельными отключаемыми слоями.

ну и закрепил «новую технологию» отображения меток в версии для владельцев оригинала игры.

13
и вам всем спасибо)

а насчет меток для реза: да, действительно, кому-то удобнее резать по лицу, кому-то по рубашке, кому-то (как мне, например) удобнее и так и так. но! поскольку я верстаю не в фотошопе, эти метки - не нарисованные на картинке линии, а отдельные пдф-объекты, которые легко удаляются даже в просмотрщиках пдф

upd
хотя, оказывается, не все так просто. судя по всему, в новых версиях acrobat reader, foxit reader и foxit phantom, возможность удаления объектов выпилили\сделали платной(?)
я-то пользуюсь старыми версиями (и все получается легко и просто), но вот решил проверить на отдельной новой машине с adobe acrobat reader dc — не нашел как удалить объект, поставил туда свежую foxit reader — тоже не нашел. ткнулся в пару онлайн-редакторов — там максимум замазать белым цветом можно. ужели в современном мире так сложно выделить и удалить линию из pdf-документа?

просто очень не хочется плодить сущности-файлы, а потом их все обновлять/поддерживать в случае какого-то исправления/добавления. и так будет две версии — пнп со «стандартным» размером карт 56х87 и версия для владельцев оригинала (вставки под протекторы с оригинальным размером 58х88, как раз сейчас доделываю).
а если каждая из версий будет в трех-четырех вариантах (с метками на лице, с метками на рубашке, с метками там и там, без меток), то в случае нахождения какой-нить опечатки это сделает мне грустно.

может, кто знает простой способ? (например, в foxit phantom версии 2.2 для этого достаточно ткнуть мышью на линию и нажать del)

14
Почему Consigné/Confined = Поручение, это же типа гауптвахты?
Угу. Лишить увольнения, наказать, арестовать, ограничить. Но крайне странно отправлять на гаупвахту или лишать увольнения в разгар боя. Есть и немного другие значения. Как то:

consigner les troupes — держать войска на казарменном положении
consigne du silence — приказ молчать, хранить тишину
l'ordre ou la consigne — приказ или указание.

Поэтому решил, что командир, наказывающий солдата немедленным выходом последнего из боя — довольно сюрреалистичная картина, а вот отправить этого солдата куда-то с передовой со срочным поручением он может вполне.

15
Карты дополнения сверял по французским текстам и считал их более приоритетными. Поэтому, например,  в карте Consigné/Confined/Поручение сказано не «немедленно отступает», а «отступает своим первым действием», в карте Infirmier/Nurse/Медсестра нет уточнения, что нужно выбрать именно «другого» игрока.

По сравнению с существующим пнп (см. предыдущую тему):
— привел терминологию к единообразию и соответствию с правилами;
— добавил жетоны снабжения для одиночной игры (в виде карт);
— размер карт сделал 56х87 и 41х63 (для совместимости с моим пнп базы);
— в карте Camarades/Comrades/Товарищи уточнил, что карты раздаются не «по одной» [штуке], а «по кругу» [одна за другой];
— в карте Englué/Bogged Down/Влипли (Болото) исправил ошибку: первая сыгранная угроза остается активной и в следующем раунде тоже (и сбрасывается после его окончания), а не только в текущем;

Всем приятной игры ;)

16
The Grizzled — кооперативная игра о выживании в окопах первой мировой войны.

Игра:
Официальный сайт
BGG
Тесера

Русские правила:
Я.Диск
BGG
На основе правил версии 1.1.

Карты+жетоны (PNP, Я.Диск)
Карты приведены к размеру 56х87, жетоны сверстаны как карты 41х63. Учтены ошибки оригинальной версии.

Карты неприятностей (Hard Knocks):
Я.Диск
BGG
Для вставки в протекторы. Оригинальный размер (58х88).

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Дополнение, добавляющие в игру карты заданий, а также правила для одиночной игры и новые правила для игры вдвоем.

Дополнение:
Официальный сайт
BGG
Тесера

Русские правила:
Я.Диск
BGG

Карты+жетоны (PNP, Я.Диск), обновление 07.11.17, перекачайте
Карты приведены к размеру 56х87, жетоны сверстаны как карты 41х63. Метки для реза (для лица и для рубашки) — в отключаемых слоях.

Комплект для русификации оригинала:
Я.Диск, обновление 07.11.17, перекачайте
BGG
Карты заданий (Missions), новобранца (Novice) и карта «Решающий штурм / Последний бой» (Final Assault / Last Stand).
Для вставки в протекторы. Оригинальный размер (58х88). Метки для реза в отключаемом слое.

Прошлая тема

17
обновил и перезалил правила.
уточнение свойства банкира (согласно оф. faq) + мелкие стилистические правки.

18
Основной раздел PnP | General board of PnP / Mice and Mystics PNP
« : 22 Сентябрь 2016, 12:56:12 »


Рез по лицу. Рубашки немного расширены с учётом возможного смещения изображения на лице.

Надеюсь, пригодится. Может, авторы пнп сделают лучше и добавят в сборку. ;)


19
Основной раздел PnP | General board of PnP / Lords Of Waterdeep PNP RUS
« : 07 Июль 2016, 12:24:48 »
добрый человек с ником Kirilloid нашел некоторое количество орфографических и пунктуационных ошибок в правилах Lords of Waterdeep.
добрый человек с ником Balury эти ошибки исправил и перезалил правила.
ссылка та же
благодаря тем же людям (Balury и Kirilloid) до версии 2.2. обновилась и табличка с переводом карт.
ссылка та же.

20
Основной раздел PnP | General board of PnP / Lords Of Waterdeep PNP RUS
« : 04 Июль 2016, 11:42:42 »
добрый человек с ником Kirilloid нашел некоторое количество орфографических и пунктуационных ошибок в правилах Lords of Waterdeep.
добрый человек с ником Balury эти ошибки исправил и перезалил правила.
ссылка та же
                   



Страницы: [1] 2 3 ... 20